Уважаемые пользователи, с радостью вам сообщаем, что теперь стали доступны еще два способа пополнения счета в нашем сервисе:
Для того, чтобы узнать свой ID в системе Мобизон необходимо войти в Панель управления, выбрать раздел Пополнение счета → Терминалы Qiwi. Обязательно запишите или запомните свой ID в системе Мобизон!
Выберите ОПЛАТА УСЛУГ
Выберите ДРУГИЕ УСЛУГИ
Перейдите к 10 странице и выберите МОБИЗОН
Введите свой ID в системе МОБИЗОН
Нажмите кнопку ВПЕРЕД еще раз, чтобы подтвердить свой ID в системе Mobizon или кнопку Назад, чтобы исправить его. Вставьте деньги (KZT) в автомат и нажмите кнопку ОПЛАТИТЬ. Система предложит подтвердить правильность введенных данных. На терминале откроется экран подтверждения с ID в системе Mobizon и внесенной суммой, затем будет распечатана квитанция. Баланс вашего счета Mobizon будет пополнен.
Убедительная просьба сохранять квитанцию об оплате до момента зачисления средств на счет в системе Мобизон. Срок зачисления платежей - 24 часа. Если по истечении 1 суток платеж не поступил по назначению, необходимо обратиться в Службу поддержки Mobizon, четко описав проблему и приложив скан квитанции, полученной из терминала.
Запомните или запишите свой ID в системе Мобизон. Далее перейдите на страницу оплаты Mobizon на сайте Visa Qiwi Wallet. Введите Ваш ID, сумму пополнения и подтвердите платеж. Через несколько секунд после подтверждения платежа Ваш баланс будет пополнен, комиссия при этом отсутствует.