Регистрация

Генератор QR-кодов

Создавайте QR-коды, кодируя любую информацию, размещайте их оффлайн или в сети Интернет. Привлекайте внимание пользователей и повышайте конверсию ваших рекламных кампаний.

Создать QR-код бесплатно

Создать QR-код быстро, легко и бесплатно!

Вы можете создавать QR-коды для ссылок на веб-страницы, телефонных звонков, отправки электронных писем, SMS, визитных карточек, подключения к Wi-Fi, событий и многого другого.

Частые вопросы по QR-кодам

QR-код – это двухмерный штрих-код, который состоит из контрастных по цвету (чаще всего черных и белых) блоков и позволяет кодировать до нескольких сотен символов. Сохраненную в коде информацию можно быстро распознать и посмотреть при помощи смартфона или планшета.

C помощью генератора QR-кодов Mobizon вы можете создать QR-код быстро и бесплатно:

  1. Выберите, что хотите поместить в QR-код.
  2. Введите информацию в форму и нажмите на кнопку «Скачать QR-код».
  3. Настройте стиль QR кода и выберите формат для скачивания.
  1. Возьмите мобильный телефон или планшет с камерой.
  2. Cкачайте и установите сканер QR-кодов. В зависимости от операционной системы вашего устройства выберите источник установки QR-ридера: App Store, Google play, Windows Phone Store или Amazon Apps.
  3. Запустите приложение на вашем устройстве, наведите объектив камеры на QR -код — получите информацию.

Применение QR-кодов в бизнесе

С каждым годом QR-коды набирают все больше популярности в различных отраслях бизнеса. Известные бренды размещают QR-коды на своих товарах и используют их в рекламных кампаниях. В основном, в бизнесе QR-коды используют для того, чтобы: повысить лояльность клиентов к бренду; проводить маркетинговые исследования в различных географических точках продаж; повысить посещаемость сайта или странички компании в социальных сетях; повысить уровень продаж; оценить заинтересованность покупателей в продукте; защитить свою продукцию от подделок; повысить узнаваемость бренда; пополнить свою клиентскую базу.

Подготовка рекламной кампании

  1. Определите вашу целевую аудиторию.

  2. Сгенерируйте качественные коды и протестируйте, как они считываются различными устройствами.

  3. Убедитесь, что коды размещены на ровной поверхности, где их можно отсканировать.

  4. Простимулируйте клиентов сканировать QR-коды, предложив им за это скидки или бонусы.

  5. Разместите QR-коды в разных местах. Проведите A/B тестирование и узнайте, откуда приходит больше клиентов.

Примеры использования QR-кодов

Печать на товарах

Создайте QR-код со ссылкой на сайт или информацией о товаре — выделите свою продукцию среди конкурентов на витрине. QR-код привлечет внимание покупателя и повысит интерес к товару.

QR-код на товарах

Размещение на сайте

Зашифруйте номер телефона, email, ссылку на акцию или специальное предложение и добавьте QR-код на своем сайте. Посетители будут сканировать код, а вы получите больше звонков, писем и новых заявок с вашего сайта.

QR-код на сайте

Наружная реклама

Используйте QR-коды в оффлайн-рекламе: билборды, витрины магазинов, рекламные плакаты. К примеру, предложите целевой аудитории считать код, чтобы получить скидку. Пользователи будут довольны скидкой, а вы пополните базу новыми контактами и повысите лояльность клиентов.

QR-код на билборде

Размещение в местах скопления людей

Разместите QR-код в местах скопления людей: остановки, метро, автобусы и т.д. Заинтересуйте пользователей уникальным предложением и проанализируйте их отклик. Анализ статистики сканирований кода позволит определить географическое местоположение наиболее заинтересованной аудитории.

QR-код на остановке

Вирусный маркетинг

Будьте креативны, делайте уникальные предложения пользователям, создавайте привлекающие баннеры с необычным дизайном и получайте новую аудиторию. Креативное применение QR-кодов повысит узнаваемость вашего бренда и привлечет новых клиентов.

QR-код в вирусной рекламе

Протестируйте другие возможности Mobizon

Зарегистрируйтесь и получите БОНУС - 100 тенге для тестирования рассылки SMS-сообщений своим клиентам!