Вопросы и ответы

1. У вас есть API?

Да. Узнать подробнее можете на странице Порядок подключения к SMS API.

2. Как мне сделать СМС рассылку?

Чтобы сделать СМС рассылку Вам необходимо:

1. Зарегистрироваться на нашем сайте.
2. Пополнить баланс в панели управления (после регистрации Вам будет начислено 100 тенге для тестирования сервиса).
3. Добавить контакты (номера телефонов) своих клиентов в разделе «Контактная книга».
4. Создать рассылку в разделе «Отправить СМС» (составить текст СМС, выбрать контакты получателей и время отправки).

3. У меня нет базы для рассылки. Где мне ее взять или как собрать самому?

Вы можете:
— Заказать рассылку по готовой базе номеров Казахстана. Подробнее об услуге читайте тут.
— Воспользоваться советами на тему "как можно самостоятельно собрать базу номеров для СМС рассылки", которые мы подготовили в этой статье.

4. Как я могу оплатить Ваши услуги?

На данный момент пополнить счет в системе Мобизон можно следующими способами:
1. По квитанции в банке (квитанцию на оплату можно сгенерировать и скачать в Панели управления, раздел "Пополнение счета -> Счет для оплаты").
2. Через терминал Qiwi (необходимо запомнить или записать свой ID в системе Мобизон и ввести его при пополнении через терминал).
3. Через кошелек Visa Qiwi Wallet (необходимо записать свой ID в системе Мобизон и ввести его при пополнении через сайт Visa Qiwi Wallet).
4. Картой: Visa (включая Visa Electron), MasterCard, AmericanExpress. (необходимо перейти в раздел "Пополнение счета", ввести данные платежа и информацию о карте). Операция оплаты проводится на безопасном сервере Казкоммерцбанка. Cредства зачисляются на Ваш счет мгновенно.
Более подробно со способами пополнения счета можно ознакомиться здесь.

5. Как мне быстро добавить контакты клиентов для рассылки?

Воспользуйтесь разделом «Контактная книга». Контакты можно добавить вручную с указанием ряда дополнительных значений (ФИО, дата рождения, email и др.) или импортировать из CSV или XLS файла уже имеющуюся базу клиентов.

Все номера должны быть строго в международном формате: (код выхода на международную связь)(код оператора)(номер абонента), например, 77753528842. Читайте подробную инструкцию, как можно загрузить свою клиентскую базу из .xls файла.


6. Как я могу подписаться в номере отправителя и как добавить подпись?

Вы можете подписаться названием компании или бренда. В номере отправителя указывается до 11 символов латиницы. Номер телефона, по которому с вами будет удобно связаться, необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО указать в теле сообщения. Добавить подпись отправителя (Альфаимя) вы можете в Вашем личном кабинете в разделе "Мои подписи".

На данный момент есть 2 варианта использования подписи отправителя: платная подпись отправителя - регистрируется у оператора сотовой связи, бесплатная подпись - используется в системе по умолчанию (при доставке СМС на номера некоторых операторов подпись может быть автоматически подменена на стандартную подпись оператора).

7. Сколько символов в тексте sms?

В тексте одного стандартного SMS сообщения при рассылке можно использовать до 160 латинских символов и 70 символов кириллицей. С таблицей размеров SMS Вы можете ознакомится на странице правила использования. Учитываются все символы, которые Вы вводите, в том числе пробелы, перенос строки и другие. Важно - если в тексте SMS есть хоть один не латинский символ, то всё сообщение тарифицируется, как написанное кириллицей.

8. Как долго я могу использовать оплаченные услуги?

Наш сервис предоставляет вам неограниченный срок использования оплаченных услуг.

9. Как создать файл .csv?

MS Excel


Создайте таблицу Excel и при сохранении выберите сохранить как… 1-назовите файл, 2- выберите тип файла для сохранения --CSV(разделители-запятые)(*.csv)--


OpenOffice, LibreOffice


Создайте таблицу Excel и при сохранении выберите сохранить как… 1-назовите файл, 2- выберите тип файла для сохранения--Текст CSV(.csv), 3- разделитель поля (;) (точка с запятой).


Обратите внимание, что, хотя формат файла и называется CSV(разделители-запятые), в действительности, в качестве разделителя полей используется символ точки с запятой. Это можно проверить, открыв созданный файл через блокнот или альтернативное ПО для просмотра текстовых файлов.


10. Если в нескольких группах находится один и тот же номер, при рассылке на все группы одновременно абонент получит несколько сообщений, или система отправит сообщение один раз?

При выборе нескольких групп для рассылки, в которых присутствует одинаковый номер, сообщение будет отправлено один раз - система автоматически распознает дублирование номера.

11. Как я узнаю, что sms доставлены? У вас есть отчёт о доставке?

У нас есть отчёт о доставке. После проведения рассылки в разделе "Мои кампании" доступны все Ваши рассылки, в деталях которых есть вся необходимая информация.

12. Что означает статус доставки «ошибка» или «отклонено» на определённый номер?

Причины статуса доставки: «ошибка», «отклонено», «принято к доставке» (более 2-х суток):
— Телефон абонента заблокирован.
— Некорректный номер абонента.
— Истек срок жизни сообщения (абонент так и не включился).
— SIM карта переполнена или ошибка в SIM карте.
— Абонента не существует.
— Оператор абонента заблокировал маршрут или маршрут не поддерживается.
— Сотовая связь не стандарта GSM.
— Не обновился статус сообщения от SMS центра.
— Не был запрошен статус сообщения.
— Абонент находится в роуминге.

13. Могу ли я отправлять с вашего сайта sms на короткий номер?

Нет, Вы не можете отправлять sms на короткий номер.

14. Что запрещено писать в сообщениях?

— призывы к насилию или угрозы;
— политическая агитация;
— призывы к массовым собраниям;
— нецензурная лексика;
— текст, который можно расценивать как мошенничество;
— ссылки на сайт, содержащие "контент для взрослых";
— реклама услуг "для взрослых";
— предложения с отправкой sms на короткий номер;
— подписываться названиями мобильных операторов и их производными;
— сообщение (-я), нарушающие законодательство страны получателя.

Подробнее читайте в правилах пользования сервисом.

15. Вы гарантируете сохранность нашей клиентской базы?

Ваши данные полностью конфиденциальны. Доступ к номерам имеют только ограниченный круг лиц строго для решения возможных технических вопросов. Остальные сотрудники компании видят номера, в которых закрыты две последние цифры. Конфиденциальность данных прописана в договоре.

16. Как работает Ваша система?

Связь с sms-платформой (smsc) операторов для отправки sms осуществляется посредством скоростного протокола SMPP 3.4, позволяющего проводить массовую отправку sms в кратчайшие сроки. Скорость рассылки от 60 sms/секунду.

17. Сколько стоит отправить смс абоненту оператора ХХХ?

С актуальными ценами по требуемым направлениям Вы можете ознакомиться на странице цены.

18. На каких операторов мы можем проводить рассылку sms?

Вы можете рассылать sms на всех операторов мобильной связи стандарта GSM Казахстана, а также других стран, которые есть в списке на странице цены.

19. Могу ли я отправлять sms на русском и казахском языке?

Да, Вы можете отправлять sms сообщения на кириллице, но количество символов 70, а не 160, как на латинице.

1. Что такое QR-код?

QR-код — квадратная картинка в которую закодирована какая-то информация. Это может быть обычный текст, адрес в Интернете, телефон, координаты какого-либо места или даже целая визитная карточка. Их специальный вид облегчает чтение заложенных данных с помощью современных мобильных телефонов, оснащенных камерами. Достаточно навести камеру телефона на код и тут же получить доступ к его содержимому.

2. Как создать и скачать QR-код?

1. Откройте онлайн генератор qr-кодов, выберите тип информации, которую хотите закодировать: ссылка на сайт, визитка, номер телефона, email, адрес или текст.
2. Введите информацию в форму и нажмите на кнопку «Скачать QR-код».
3. Настройте размер и цвет qr кода, выберите формат скачиваемого файла: .png, .jpg, .gif или .svg.

3. Как я могу использовать QR-коды?

Qr-коды можно использовать для вовлечения клиентов в маркетинговую кампанию. Например, предложить клиентам считать код и участвовать в розыгрыше. QR-коды также идеально подходят для вирусных кампаний, основанных на вызывании любопытства. Можно заинтриговать людей QR-кодом, поместив его в соответствующем месте с призывом к действию - связь потребителей с брендом гарантирована. По статистике, большинство людей сканируют QR-коды именно из любопытства.

4. Как считать QR-код?

Чтобы считать содержимое qr-кода Вам понадобиться мобильный телефон или планшет с камерой. На устройстве должно быть установлено приложение, которое будет сканировать содержимое кода и расшифровывать информацию. Примеры таких приложений можно найти на этой странице.

5. Код плохо считывается. Что делать?

Попробуйте сгенерировать код заново. Установите значение "Уровень коррекции ошибок" в "M (средний)" или измените размер кода. Это улучшит считываемость изображения.
Зарегистрироваться
Регистрируйтесь сейчас и получайте БОНУС ➟
100 тенге на счету
для тестирования услуги SMS рассылки!