Рассылка сообщений – это забота и внимание для вашего клиента. Вовремя напомнив клиенту о необходимости погасить оформленный кредит за купленный автомобиль или о посещении гарантийного центра, вы повысите лояльность клиента к вашему бизнесу.
Очень много людей мечтает о машинах и откладывает на них деньги, поэтому конкуренция в сфере автосалонов довольно высокая. Для того чтобы ваш автосалон пользовался популярностью, сейчас необходимо проводить эффективные маркетинговые кампании с целью привлечения клиентов.
Конечно же, часто люди, пришедшие в ваш автосалон, уходят, не покупая машину, так же многие просто не успевают следить за скидками и акциями вашего салона. Но ведь поддержка постоянной связи с клиентской базой – это необходимое условие увеличения продаж. Что нужно сделать для того, чтобы увеличить поток потенциальных клиентов в ваш автосалон?
Используйте массовую рассылку сообщений в качестве дополнительного рекламного инструмента. Это поможет вам мотивировать клиентов сделать покупку именно в вашем автомобильном салоне.
Описание | Рассылка по городу, где находится автосалон |
Количество отосланных СМС | 86 000 |
Конверсия | 0,07% |
Записались на Test-Drive | 60 |
Поступление долгожданного Tesla S. Приходи на тестдрайв - получи СКИДКУ 3% при покупке! ул. Машинная-21. 7273573423
Залогом лояльного отношения клиентов к вашему бизнесу является поддержка регулярного контакта с аудиторией с помощью смс. Регулярное информирование клиентов, уважительное отношение и высококачественный сервис не только создадут позитивный имидж вокруг вашего салона, но и стимулируют рост продаж автомобилей.
100 тенге на счет для тестирования сервиса рассылки SMS-сообщений и других возможностей Mobizon.