СМС рассылка для автосалона

Привлечение клиентов для автосалона

Очень много людей мечтает о машинах и откладывает на них деньги, поэтому конкуренция в сфере автосалонов довольно высокая. Для того чтобы ваш автосалон пользовался популярностью, сейчас необходимо проводить эффективные маркетинговые кампании с целью привлечения клиентов.

Конечно же, часто люди, пришедшие в ваш автосалон, уходят, не покупая машину, так же многие просто не успевают следить за скидками и акциями вашего салона. Но ведь поддержка постоянной связи с клиентской базой – это необходимое условие увеличения продаж. Что нужно сделать для того, чтобы увеличить поток потенциальных клиентов в ваш автосалон?

Используйте массовую рассылку сообщений в качестве дополнительного рекламного инструмента. Это поможет вам мотивировать клиентов сделать покупку именно в вашем автомобильном салоне.

Пример смс-рассылки для рекламы автосалона:

AutoSalon
Поступление долгожданного Tesla S.
Приходи на тестдрайв - получи СКИДКУ 3% при покупке!
Адрес: ул. Машинная-21
Тел.: 7273573423
Описание Рассылка по городу, где находится автосалон
Количество отосланных СМС 86 000
Конверсия 0,07%
Записались на Test-Drive 60

Залогом лояльного отношения клиентов к вашему бизнесу является поддержка регулярного контакта с аудиторией с помощью смс. Регулярное информирование клиентов, уважительное отношение и высококачественный сервис не только создадут позитивный имидж вокруг вашего салона, но и стимулируют рост продаж автомобилей.

Выгоды рассылки СМС для вашего автосалона:

Рассылка сообщений – это забота и внимание для вашего клиента. Вовремя напомнив клиенту о необходимости погасить оформленный кредит за купленный автомобиль или о посещении гарантийного центра, вы повысите лояльность клиента к вашему бизнесу.

Рейтинг сервиса Mobizon 5 из 5 от 2 клиентов Mobizon
Регистрируйтесь сейчас и получайте БОНУС ➟
100 тенге на счету!