Регистрация

СМС рассылка для салона красоты

Используйте наш сервис для рассылки сообщений и убедитесь в эффективности этого маркетингового инструмента!

Критерий успеха салона красоты

Сфера услуг поддержания красоты – это широкий спектр для действий бизнесменов. Парикмахерские, спа-салоны, косметологические центры, широкопрофильные салоны красоты – все это пользуется огромной популярностью в наше время. Поэтому конкуренция на этом рынке предельно высокая, ведь мы можем наблюдать открытие новых салонов практически каждый месяц. Так как количество клиентов является самым главным показателем успеха салона красоты, то очень важно увеличивать клиентскую базу и информировать клиентов о своих услугах.

Ведь если клиенты не будут знать о салоне красоты, то даже если в нем самые лучшие парикмахеры, косметологи и визажисты, высококачественное оборудование и ремонт по последним веяниям моды, количество посетителей будет катастрофически низким.

Как рассказать потенциальным клиентам о вашем салоне красоты в быстрые сроки? Смс-рассылка – эффективное решение этой трудности!

Пример смс-рассылки для рекламы салона красоты:

Описание Рассылка скидочной акции, привлечение новых клиентов
Количество отосланных СМС 15 000
Конверсия 1,04%
Воспользовались предложением 156

Только с 1 по 30 ноября покажи смс админимтратору - получи СКИДКУ - 30% на любую услугу! ул. Красоты-32. 7273573423 www.youarebeauti.kz

Увеличение клиентской базы

Для того чтобы ваш бизнес в сфере услуг поддержания красоты был максимально успешным, вам следует контролировать 3 пункта: качество обслуживания, количество клиентов и ценовую политику. Каждый из этих пунктов вы можете усилить, используя массовую рассылку сообщений.

#1 – Качество обслуживания

Создавайте доверительное отношение клиента к вашему салону красоты. Ведь не только широкий спектр услуг и количество сертификатов персонала создают впечатление о вашем бизнесе. Информируйте клиентов с помощью рассылки сообщений о расширении ваших услуг, покупке новых косметических средств, изменениях в графике работы мастеров и идеях нового стильного маникюра. Оказывая должное внимание вашим посетителям, общий уровень салона красоты станет гораздо выше.

#2 – Ценовая политика

Смс-рассылка так же поможет быстро информировать всех ваших клиентов о специальных предложениях, праздничных скидках, бонусах и акциях. Сообщение-призыв к действию или сообщение-бонус мотивируют потенциальных клиентов воспользоваться услугами именно вашего салона красоты.

Также эффективное решение – это проведение СМС опросов, которые помогут вам узнать мнение клиентов по поводу вашего сервиса. Главное – показать клиентам, что их отзыв – это основная ценность для вашего бизнеса.

#3 – Количество клиентов

Естественно, чем больше клиентов, тем успешнее ваш салон красоты. Как сделать из потенциального клиента завсегдатая вашего салона на продолжительное время?

Отправьте сообщения по базе мобильных телефонов и проинформируйте всю целевую аудиторию о вашем бизнесе. Самый действенный способ – рассказать о вашем салоне в рассылке по близлежащим районам. Ведь чем ближе вы находитесь к клиенту, тем большая вероятность того, что он придет именно к вам.

Возможности смс рассылок для салона красоты:

Регистрируйтесь сейчас и получайте БОНУС!

100 тенге на счет для тестирования сервиса рассылки SMS-сообщений и других возможностей Mobizon.