Любой бизнес нуждается в рекламе для того, чтобы пиарить свои товары или услугии и увеличивать продажы. Для каждой компании можно выбрать эффективный вариант рекламы, который будет подходить именно этой бизнес-нише. Например, баннерная или контекстная реклама. Но для того чтобы ваша маркетинговая кампания давала максимальные результаты, стоит соединять в работе несколько видов рекламы. Отличным дополнительным инструментом маркетинга станет смс-рассылка. Этот вид рекламы поможет любому бизнесу наладить эффективную коммуникацию с клиентом и разрекламирует товар или услугу в кротчайшие сроки с максимальным охватом целевой аудитории.
Вы хотите рассказывать о предоставляемых товарах или услугах быстро и экономно, увеличить количество клиентов и поднять уровень доходов? Именно смс рассылка поможет вам охватить всю целевую аудиторию за несколько минут, сформировать доверительные отношения с потребителями и оптимизировать бизнес.
Практически у каждого человека есть мобильный телефон. И успешные компании используют это! Простое короткое сообщение может не только проинформировать клиента о возможных услугах, но и мотивировать его к действию! Формирование прямого маркетингового канала поможет вашему бизнесу постоянно напоминать о себе клиенту. Новости компании, скидки, специальные предложения, подтверждения оформления заказов – обо всем этом можно с легкостью сообщить клиенту, используя смс маркетинг.
Более того, делая персональную рассылку сообщений, вы увеличиваете лояльность по отношению к вашему бренду. Индивидуальный подход к каждому клиенту и доверительный контакт с ним – это 50% успеха вашего бизнеса.
Используйте эти советы и проведите успешную смс-маркетинговую кампанию:
Только при тщательном анализе аудитории, выборе возможных целевых покупателей рассылка сообщений будет успешной. Предлагайте свои услуги и товары исключительно тем потребителям, которым они могут понадобиться.
Стоит отправлять сообщения только в удобное для клиентов время, не поздно ночью и не рано утром. Наивысшая читаемость смс – во время обеденных перерывов и после окончания рабочего дня.
Предлагайте особые акции и скидки до какого-то определенного дня или месяца. Сжатые сроки мотивируют людей больше, чем просто информация о товаре.
Отправляйте только качественные сообщения. Они должны быть лаконичными, но ёмкими и конструктивными. Не лейте воду, делайте конкретное предложение и обязательно в конце размещайте призыв к действию! Качественная информация поможет вам быстро превратить потенциальных клиентов в постоянных.
Если вам нужны негативные отзывы о компании, тогда стоит проводить спам-рассылку. Но мы думаем, что вас интересует только положительный имидж для бренда, поэтому ни в коем случае не отправляйте пользователям спам, иначе ваша репутация будет под вопросом.
Запомните: то, что вы отправляете мобильным пользователям сообщения – это лишь привилегия, не право. Поэтому уважайте клиентов, используйте все вышеприведенные советы и проводите эффективную рассылку сообщений! Удачи вам в завоевании целевой аудитории!