Регистрация

Как оценить результативность рассылки SMS-сообщений?

Опубликовано: 1 июля 2019

Зачем отслеживать эффективность SMS-рассылок?

Эффективность SMS-рассылок

Если вы хотите знать, какое количество клиентов было привлечено с помощью массовой рассылки сообщений, тогда вам необходимо регулярно контролировать результаты SMS-рассылки. Ведь для бизнеса важны реальные покупатели, которые не только просто заинтересовались товарами и услугами, но и пришли, позвонили или зарегистрировались на сайте.

SMS-рассылка – это инструмент мотивирования потенциальных клиентов, и основным показателем ее эффективности является количество. Количество новых клиентов, проданного товара, заказанных услуг. То есть, та прибыль, которую вам принесет человек, в результате определенной эмоциональной реакции на сообщение.

Как максимально заинтересовать человека своим предложением?

Количество привлеченных клиентов зависит от качества сообщения, которое вы отправляете. Так как человек – существо эмоциональное, то, прежде всего, текст SMS должен влиять на его подсознание. Для того чтобы рассылка дала желаемые результаты, важно:

  • ориентироваться только на целевую аудиторию;
  • делать ценное предложение клиенту, человек должен захотеть ваш товар или услугу уже в момент прочтения SMS;
  • призывать к действию;
  • размещать в тексте SMS ссылку на сайт, контактные телефоны и адрес.

Способы отслеживания эффективности рассылки SMS

Понять то, сколько клиентов помогла вам привлечь рассылка сообщений, очень легко. Нужно постоянно фиксировать всех тех, кто обратился к вам в результате прочтения полученного SMS. Это смогут сделать ваши менеджеры по работе с клиентами. Если вы хотите оптимизировать бизнес и сделать его максимально удобным и гибким, тогда стоит внедрять в сообщения определенные фишки, которые так же помогут оценивать рассылку сообщений.

Отладить отслеживание количества привлеченных клиентов можно следующими способами:

  1. Добавлять в рассылку информацию о том, что клиент сможет получить товар или услугу со скидкой только после того, как предъявит сообщение. По количеству предъявленных SMS вы сможете определить количество новых клиентов.
  2. Использовать в сообщении определенные коды, которые нужно вводить на сайте при регистрации, отправить в обратном сообщении или же назвать для того, чтобы купить товар или оформить заказ.
    Совет! Используя индивидуальные коды в рассылке сообщений, вы сможете сформировать базу самых активных клиентов и чаще делать им специальные предложения. Это так же поможет удалить из рассылки номера тех людей, которые не отреагировали на ваше предложение.
    Если вы хотите ну уж точно сделать рассылку эффективной и привлечь в быстрые сроки максимальное количество клиентов, тогда следующие способы для вас!
  3. Добавляя в сообщения свои контактные данные, поместите отдельный номер телефона, который принимает звонки только от тех клиентов, кому была отправлена рекламная рассылка.
  4. Добавьте в сообщение ссылку не просто на сайт, а на отдельную landing page для просмотра с мобильных телефонов. С помощью такой страницы вы еще раз сможете продать свои товары или услуги, а так же посчитать количество переходов по ссылке. Высокая конверсия обеспечена!
    Совет! Сокращайте ссылки с помощью сервиса коротких ссылок Mobizon и отслеживайте статистику переходов по каждому получателю SMS.

Простая формула подсчета прибыли!

Регулярно отслеживайте количество звонков, переходов на сайт, считайте скидки и подарки, тогда вы точно сможете оценить эффективность проведенной рассылки SMS. А чтобы узнать конкретную цифру прибыли, которую вы получили после рассылки, нужно посчитать доход, полученный от новых клиентов, и отнять от него сумму, потраченную на SMS-рассылку.

Надеемся, что получилось приятное для вас число! И SMS-рассылка действительно помогла сделать ваш бизнес более эффективным!