Если вы хотите знать, какое количество клиентов было привлечено с помощью массовой рассылки сообщений, тогда вам необходимо регулярно контролировать результаты SMS-рассылки. Ведь для бизнеса важны реальные покупатели, которые не только просто заинтересовались товарами и услугами, но и пришли, позвонили или зарегистрировались на сайте.
SMS-рассылка – это инструмент мотивирования потенциальных клиентов, и основным показателем ее эффективности является количество. Количество новых клиентов, проданного товара, заказанных услуг. То есть, та прибыль, которую вам принесет человек, в результате определенной эмоциональной реакции на сообщение.
Количество привлеченных клиентов зависит от качества сообщения, которое вы отправляете. Так как человек – существо эмоциональное, то, прежде всего, текст SMS должен влиять на его подсознание. Для того чтобы рассылка дала желаемые результаты, важно:
Понять то, сколько клиентов помогла вам привлечь рассылка сообщений, очень легко. Нужно постоянно фиксировать всех тех, кто обратился к вам в результате прочтения полученного SMS. Это смогут сделать ваши менеджеры по работе с клиентами. Если вы хотите оптимизировать бизнес и сделать его максимально удобным и гибким, тогда стоит внедрять в сообщения определенные фишки, которые так же помогут оценивать рассылку сообщений.
Регулярно отслеживайте количество звонков, переходов на сайт, считайте скидки и подарки, тогда вы точно сможете оценить эффективность проведенной рассылки SMS. А чтобы узнать конкретную цифру прибыли, которую вы получили после рассылки, нужно посчитать доход, полученный от новых клиентов, и отнять от него сумму, потраченную на SMS-рассылку.
Надеемся, что получилось приятное для вас число! И SMS-рассылка действительно помогла сделать ваш бизнес более эффективным!
Смерть, c*kc, страх: как работает шокирующая реклама
6 приемов увеличения конверсии SMS-рассылок при помощи принципа дефицита и срочности
Наурыз в Казахстане: как увеличить продажи, используя SMS-маркетинг?
Будь оригинальным: как сделать текст СМС креативнее?