Регистрация

10 поводов для SMS-рассылок в марте

Опубликовано: 28 февраля 2019
10 поводов для SMS-рассылок в марте

Друзья, встречаем весну с Mobizon! Впереди теплые деньки, увеличение покупательской активности и множество интересных поводов для SMS-рассылок! Самое время увеличивать прибыльность своего бизнеса, активно работать над продвижением проектов и запускать эффективные рекламные кампании.

Не бойтесь рисковать, пробовать новое и взаимодействовать со своими клиентами. Станьте ближе своей аудитории и получайте лояльность к бренду, позитивное отношение к вашей компании и активные продажи!

Информационные поводы для SMS-рассылок в марте 2019:

  • 3 марта

    Всемирный День писателя.
    Конечно, повод для поздравлений довольно редкий, но, если ваш бизнес – это типография или полиграфия, своим клиентам стоит написать обязательно. Кроме того, этот праздник может стать хорошим поводом для интересной акции в книжном магазине, Интернет-библиотеке или школьном учреждении.

  • 4 марта

    Начало Масленицы.
    Любимый всеми вкусный праздник в этом году отмечают в начале марта. Напоминаем, что празднование длится целую неделю, а это значит, что кафе, рестораны и кондитерские с легкостью могут вводить новое блинное меню, продавать блинные тортики по двойной цене и организовывать масленичную рекламную кампанию!

  • 6 марта

    Международный День зубного врача.
    Работаете со стоматологами или зубными клиниками? Срочно поздравляйте клиентов и коллег! Господа дантисты с радостью примут искреннее поздравление в SMS. Проявляйте фантазию и повышайте лояльность аудитории к вашему бренду.

  • 8 марта

    Международный женский день.
    Всеми любимый праздник, готовится к которому владельцы многих бизнесов начинают заранее. Советуем за несколько недель продумать маркетинговую акцию и, конечно, сделать не только рекламную, но и поздравительную рассылку. Поверьте, внимание к женскому полу и креативный подход растопят сердца ваших клиенток, а ваш бизнес запомнится девушкам надолго.

  • 9 марта

    Всемирный день ди-джея.
    Ночные клубы, бары и танцевальные площадки готовятся отмечать праздник, который услышат все! Делайте басы погромче и начинайте придумывать детали праздничной вечеринки, такие поводы пропускать нельзя.

  • 15 марта

    Всемирный День защиты прав потребителей.
    Большой праздник или акцию из этого повода сделаешь вряд ли, но провести мини-экскурсию по своему производству или устроить дегустацию своей продукции под повод можно. Пусть клиенты знают, что в вашей компании уважают их права.

  • 17 марта

    День святого Патрика.
    В последние годы этот повод полюбили все молодежные компании, от магазинов одежды до баров и кинотеатров. День святого Патрика ассоциируется с Ирландией, цилиндрами зеленого цвета, парадами и знаменитым трилистником. Если вам нужен повод для веселой и яркой вечеринки – забирайте в копилку!

  • 21 марта

    Наурыз.
    Март также порадует нас праздником обновления, весны, гостеприимства и светлых помыслов. Наурыз – время вспомнить национальные традиции, помочь нуждающимся и поделиться друг с другом добром. Этот универсальный повод также отлично сработает в любой маркетинговой кампании, ведь кто не любит Наурыз? Наурыз любят все!

  • 22 марта

    Международный День таксиста.
    В этот день службы такси не только могут поздравить своих работников, но и организовать мини-скидки или бонусные акции для клиентов. Попросите постоянных пассажиров оставить отзывы о работе вашей компании, поставить нужные хэштеги в соц.сетях или поучаствовать в розыгрыше. Используйте повод по полной!

  • 27 марта

    Всемирный День театра.
    Сегодня современные театральные постановки популярны не только у интеллигенции пенсионного возраста, но и у молодых людей и даже подростков. Прекрасный повод может стать основой для маркетинговой кампании на новую аудиторию и привлечь в театр новых посетителей и поклонников.