Важность аватара клиента для смс рассылки

Опубликовано - 17 апреля 2016 г.
Важность аватара клиента для смс рассылки

Для того чтобы ваша смс рассылка попадала в цель потенциальной аудитории, очень важно грамотно составить портрет потенциального клиента, который также называется «аватар клиента». Аватар клиента поможет вам подготавливать только интересные для клиентов смс-рассылки и правильно их таргетировать.

Обычно бизнесы при составлении портрета целевой аудитории ограничиваются ответом на следующие вопросы:

Но этого недостаточно! Если вы заинтересованы в том, как усовершенствовать ваш бизнес, аналитику и в том числе смс-маркетинговые кампании, то вам необходимо создать емкий аватар клиента. Отличный способ получить максимум данных – это задать вопросы вашим клиентам. Сделать вы это можете, например, в социальных сетях, разместив QR-код с ссылкой на анкету или же при продаже.

6 вопросов, на которые стоит ответить при составлении портрета целевого клиента:

6 вопросов, на которые стоит ответить при составлении портрета целевого клиента

1 Как бы вы описали свою аудиторию одним предложением?

Ответ на этот вопрос поможет вычленить главное в потребностях, запросах и описании аватара клиентов. Так вы получите честные ответы людей, которые открыто расскажут о себе, и сможете сделать предложение в смс рассылке, которое максимально отвечает их потребностям.

2 Как клиенты узнали о вашей компании впервые?

Надеемся, что вы собираете аналитику о ваших клиентах и обязательно задаете им вопрос о том, где и как они впервые ознакомились с вашим товаром или услугой. Получив ответ на данный вопрос, вы узнаете, какие каналы продвижения дают максимальный результат. Более того вы также узнаете, на какие каналы вы тратите лишние средства и время.

3 Как ваши клиенты описывают ваш бренд друзьям?

Это необходимо для того, чтобы понять, на каком языке разговаривают ваши клиенты, и составить понятное для них коммерческое предложение в смс рассылке.

4 Какая у клиентов самая глобальная проблема?

Вам нужно узнать, какие у клиентов ежедневные проблемы, для того, чтобы помочь им решить их при помощи ваших товаров или услуг. Это также улучшит взаимопонимание между вами и вашей аудиторией и поможет увеличить конверсию. Проблема клиента дополнительно нужна для того, чтобы описывать ее в сообщении как способ влияния на клиента.

5 О чем мечтают клиенты?

Поинтересуйтесь, какая самая большая мечта ваших потенциальных клиентов, с целью того, чтобы понять ключевые ценности аудитории и получить возможность упоминать их в смс рассылках для влияния на принятие решения.

6 Что больше всего нравится и не нравится клиентам в вашем бизнесе?

Также рекомендуем вам дополнительно поинтересоваться, что больше всего нравится клиентам в вашем бизнесе, товаре или услуге. Вы узнаете список ваших ключевых преимуществ, сможете их усилить и сформулировать из них коммерческое предложение или призыв к действию для мс рассылки. ПО поводу того, что не нравится аудитории: вы получите полный список ваших ключевых проблем, теперь вы знаете, как можно улучшить бренд! Главное – откройте ваши глаза, уши и комментарии в социальных сетях для того, чтобы получить максимальное количество отзывов.

Вывод

Как составить аватар Клиента?

Грамотно составьте портрет вашей целевой аудитории, ответив на эти 6 вопросов, и получите новое понимание того, как развивать ваш бизнес и улучшить смс-рассылку. Дополнительно вы можете узнать, где работают ваши клиенты, чем занимаются, какие у них хобби и интересы.

Поделиться в соц. сетях:
Также рекомендуем к прочтению:
Важность аватара клиента для смс рассылки http://mobizon.kz/public/articles/bb97c41cfd8a300f569f8f80aaa97be8.png