Регистрация

Важность аватара клиента для SMS-рассылки

Опубликовано: 1 декабря 2019
Важность аватара клиента для SMS-рассылки

Для того чтобы ваша SMS-рассылка попадала в цель аудитории, очень важно грамотно составить портрет потенциального клиента, который также называется «аватар клиента». Аватар клиента поможет вам подготавливать только интересные для клиентов SMS-рассылки и правильно их таргетировать.

Обычно бизнесы при составлении портрета целевой аудитории ограничиваются ответом на следующие вопросы:

  • Пол
  • Возраст
  • Страна, город

Но этого недостаточно! Если вы заинтересованы в том, как усовершенствовать ваш бизнес, аналитику и в том числе смс-маркетинговые кампании, то вам необходимо создать емкий аватар клиента. Отличный способ получить максимум данных – это задать вопросы вашим клиентам. Сделать вы это можете, например, в социальных сетях, разместив QR-код с ссылкой на анкету или же при продаже.

6 вопросов, на которые стоит ответить при составлении портрета целевого клиента:

6 вопросов, на которые стоит ответить при составлении портрета целевого клиента
  1. Как бы вы описали свою аудиторию одним предложением?

    Ответ на этот вопрос поможет вычленить главное в потребностях, запросах и описании аватара клиентов. Так вы получите честные ответы людей, которые открыто расскажут о себе, и сможете сделать предложение в SMS-рассылке, которое максимально отвечает их потребностям.

  2. Как клиенты узнали о вашей компании впервые?

    Надеемся, что вы собираете аналитику о ваших клиентах и обязательно задаете им вопрос о том, где и как они впервые ознакомились с вашим товаром или услугой. Получив ответ на данный вопрос, вы узнаете, какие каналы продвижения дают максимальный результат. Более того вы также узнаете, на какие каналы вы тратите лишние средства и время.

  3. Как ваши клиенты описывают ваш бренд друзьям?

    Это необходимо для того, чтобы понять, на каком языке разговаривают ваши клиенты, и составить понятное для них коммерческое предложение в SMS-рассылке.

  4. Какая у клиентов самая глобальная проблема?

    Вам нужно узнать, какие у клиентов ежедневные проблемы, для того, чтобы помочь им решить их при помощи ваших товаров или услуг. Это также улучшит взаимопонимание между вами и вашей аудиторией и поможет увеличить конверсию. Проблема клиента дополнительно нужна для того, чтобы описывать ее в сообщении как способ влияния на клиента.

  5. О чем мечтают клиенты?

    Поинтересуйтесь, какая самая большая мечта ваших потенциальных клиентов, с целью того, чтобы понять ключевые ценности аудитории и получить возможность упоминать их в SMS-рассылках для влияния на принятие решения.

  6. Что больше всего нравится и не нравится клиентам в вашем бизнесе?

    Также рекомендуем вам дополнительно поинтересоваться, что больше всего нравится клиентам в вашем бизнесе, товаре или услуге. Вы узнаете список ваших ключевых преимуществ, сможете их усилить и сформулировать из них коммерческое предложение или призыв к действию для мс рассылки. ПО поводу того, что не нравится аудитории: вы получите полный список ваших ключевых проблем, теперь вы знаете, как можно улучшить бренд! Главное – откройте ваши глаза, уши и комментарии в социальных сетях для того, чтобы получить максимальное количество отзывов.

Вывод

Как составить аватар Клиента?

Грамотно составьте портрет вашей целевой аудитории, ответив на эти 6 вопросов, и получите новое понимание того, как развивать ваш бизнес и улучшить SMS-рассылку. Дополнительно вы можете узнать, где работают ваши клиенты, чем занимаются, какие у них хобби и интересы.