В нужное время, в нужном месте – особенности размещения QR-кодов

Опубликовано - 14 августа 2016 г.
В нужное время, в нужном месте – особенности размещения QR-кодов

Два важных параметра, которые обязательно стоит учитывать при генерации QR-кодов и их распространении, это - время и место расположения. Почему именно эти параметры? Они касаются вообще всей рекламы, не только QR-кодов. Время важно потому, что нужно обязательно понимать, когда потенциальный клиент может уделить свое время для того чтобы прочитать, просмотреть, прослушать рекламное предложение, когда он годов воспринимать дополнительную информацию. А место важно потому, что только в правильном месте расположения рекламный посыл будет эффективным и замеченным.

И если вы хотите, чтобы QR-коды как инструмент коммуникации с потребителями и рекламы товаров и услуг приносили свои плоды в виде сканирований, регистраций, переходов на сайт и звонков, то нужно обязательно правильно использовать время и пространство для их расположения и распространения.

Убедитесь, что ваши клиенты обладают достаточным количеством времени для того, чтобы отсканировать матричный код

Убедитесь, что ваши клиенты обладают достаточным количеством времени для того, чтобы отсканировать матричный код

Чаще всего люди настолько погружены в работу и свои мысли, что у них просто нет времени, чтобы поднять голову. Поэтому очень важно QR-кодами не вызывать раздражения в несвоевременное время. Лучше всего «попадаться ими на глаза» в нужное время, когда люди свободны и отдыхают, когда они вовлечены в окружение.

Тесно со временем распространения кода связано и место его расположения

Тесно со временем распространения кода связано и место его расположения

Обязательно учитывайте несколько следующих важных параметров:

  1. 1 Не размещайте коды высоко, там, где потребители их не заметят.
  2. 2 Не распространяйте коды в местах массового скопления людей, где у них нет времени и способа приблизится к коду и его отсканировать. Размещение в метро – не самый лучший вариант, а вот на автобусной остановке – самое то! Распространение QR-кодов в транспорте работает тогда, когда вы размещаете матричные коды вместо обыкновенных текстовых объявлений и рекламы. Это увеличивает заинтересованность пассажиров.
  3. 3 Если вы хотите поместить код в месте массового скопления людей, то лучше делайте это в ресторанах, кафетериях, супермаркетах, магазинах, бутиках и отелях. Учитывайте возможность доступа пользователей к смартфону. В таких матричных кодах рекомендуем вам зашифровывать полезную ознакомительную информацию о ваших товарах и услугах, а также скидки и различные акции!
  4. 4 Размещайте коды на рекламных листовках, афишах и брошюрах, в журналах, так как их часто рассматривают потребители, когда у них есть время для сканирования.
  5. 5 Используйте матричные коды при изготовлении сувенирной брендированной продукции, которую вы можете подарить вашим клиентам.
  6. Короткие выводы

    Если вы решили сгенерировать qr код обязательно учитывайте, где вы будете их распространять и в какое время. Правильное использование этих двух ключевых параметров поможет вам увеличить сканирование матричных кодов в несколько раз, а значит, и повысить эффективность применения данной технологии.

Поделиться в соц. сетях:
Также рекомендуем к прочтению:
В нужное время, в нужном месте – особенности размещения QR-кодов http://mobizon.kz/public/articles/9cb431ca229dee4de8787d9195b83ec4.png