Психология продаж: 5 принципов влияния Роберта Чалдини

Опубликовано - 9 июня 2016 г.
Психология продаж: 5 принципов влияния Роберта Чалдини

Для того чтобы ваши продажи в смс рассылке были максимально эффективны, необходимо подходить к составлению текста с большой серьезностью и обязательно учитывать психологию продаж.

Наиболее полезная работа по психологии продаж – это работа доктора Роберта Чалдини «Влияние: психология убеждения». В ней описаны ключевые принципы, которые помогают влиять на сознание потребителей и учат правильно удовлетворять эмоциональные потребности клиентов.

Итак, 5 принципов влияния Роберта Чалдини для успешных продаж в смс рассылке

1 Взаимность

Если вы предлагаете что-то ценное другому человеку, то у него появляется ощущение того, что он должен ответить вам чем-то. Вы предлагаете рассылку ценных новостей, клиент в результате взаимодействия с ней приобретает у вас товар. Для того чтобы максимально правильно использовать этот принцип, для начала определитесь, каких действий вы ожидаете от клиентов. Что вы хотите получить в результате рассылки смс: регистрация на сайте, покупка, звонок? Далее определитесь, какое ценное предложение вы можете ему сделать.
Важно: делайте такие предложения, которые меняют жизнь клиентов к лучшему. Будьте полезными для того, чтобы вызвать желание у потребителей ответить взаимностью. Например:

Дарим волшебные подарки по уходу за телом тем, кто приобретет одну единицу косметики в магазине «Beauty». Ждем вас по ул. Абая, 56.

2 Серьезность намерений и последовательности

Подчеркивайте серьезность намерений ваших потенциальных клиентов для того, чтобы увеличить вероятность того, что у потребителя появится мотивация соответствовать данному образу. Например, вы в смс рассылке оповещая клиента о ваших товарах, сразу же предлагайте несколько вариантов оплаты, для того чтобы повлиять на подсознание потребителя и заставить его выбрать один из вариантов оплаты. Например:

Новая коллекция платьев в интернет-магазине «Dress». Выбирайте лучшее! Оплата удобным способом: карточкой или при получении www.dress.kz.

3 Социальная значимость

Делая акцент на том, что ваш товар или услугу выбрало уже большое количество людей, вы будите в потребителе желание присоединиться посредством использования социальных доказательств. Данный принцип влияния работает так же, как отзывы на сайте. Клиент ищет подтверждений качества продукта перед своей покупкой. Например:

Приобретайте автомобили в автосалоне «Car». Тест-драйв в подарок! Нас выбрало уже 1678 клиентов www.car.kz.

4 Личные симпатии

Главная задача смс-рассылки – это выстраивание доверительных отношений с вашими клиентами. Основываясь на личной симпатии к вашему бренду, клиент и не заметит, как станет постоянным покупателем. Поэтому используйте информационную смс рассылку, оповещайте о новостях вашей компании, о новинках, делитесь хорошими событиями, рассказывайте истории успеха, связанные с вашим бизнесом. Ассоциируйте ваши товары или услуги с успешными и знаменитыми людьми. Например:

Бронируйте номера люкс в загородном отеле «Аврора» - отдыхайте с душой! У нас отдыхают знаменитости! www.avrora.kz.

5 Авторитет

Придайте вашему бизнесу авторитетности в глазах потребителей. Сделать это можно посредством добавления статистических данных в смс рассылку, рекомендаций экспертов или важных советов, связанных с вашим продуктом. Например:

Подписывайтесь на экспертный блог по маркетингу www.marketing.kz и получайте полезные рекомендации для вашего бизнеса. Скоро первый тренинг!

Короткие выводы

Данные 5 принципов влияния доктора Чалдини уже долгое время применяются маркетологами и самое главное – они дают результаты!
Почему? Потому что цепляют аудиторию на эмоциональном уровне и влияют на их подсознание. Используйте эти принципы для составления текстов для смс рассылок и радуйтесь высокой конверсии!

Поделиться в соц. сетях:
Также рекомендуем к прочтению:
Психология продаж: 5 принципов влияния Роберта Чалдини http://mobizon.kz/public/articles/e7fdd9c24f4a726761e47f2bc4e9b86c.png