Что необходимо каждому человеку? Почему мы делаем те или иные покупки? Что еще стоит за нашими покупательскими потребностями, помимо желания сделать свою жизнь более комфортной?
Потребность быть значимым, желание стать тем самым уникальным покупателем, которому будет предоставлен эксклюзивный бонус, продукт, услуга или скидка. Каждый из нас внутри искренне нуждается в дополнительном внимании и подчеркивании собственной индивидуальности и важности для бренда. Это чаще всего и является главным триггером при покупке какого-либо товара или заказа услуги.
Например, мы покупаем стильную одежду, чтобы окружающие нас заметили и сделали комплимент; мы пользуемся услугами туристических компаний, для того чтобы отправиться в путешествие и выложить классные фотографии в Instagram; мы покупаем абонемент в тренажерный зал, для того чтобы другие видели, что мы заботимся о своей фигуре и ведем здоровый образ жизни и т.д. Если разобраться, то практически за каждым нашим желанием и действием стоит небольшая кнопочка «Пуск», нажатие которой стимулирует появление этого стремления. И чаще всего данная кнопка срабатывает благодаря внешнему фактору, а именно нашей внутренней ориентации на друзей, знакомых и родных, нашей зависимости от мнения других людей.
И если вы научитесь использовать данную особенность человеческой психики в ваших SMS-рассылках, то вы сможете стимулировать потенциальных и постоянных клиентов приобретать ваши товары и пользоваться услугами.
Создавать SMS-рассылки, которые будут подчеркивать значимость и индивидуальность клиентов, вы сможете благодаря использованию эмоционального приема ЭКСКЛЮЗИВНОСТИ.
Рекомендации по внедрению приема ЭКСКЛЮЗИВНОСТИ в ваши SMS-маркетинговые кампании:
Пример использования эксклюзивности в письме известной американской финансовой компании American Express:
«Владелец карты имеет самый широкий спектр эксклюзивных привилегий по всему миру. Возможно, вы не тот человек, который должен быть в нашем клубе. Но, если вы тот самый, и готовы заплатить ежегодный взнос, чтобы стать частью клуба, мы даем вам возможность попробовать».
Используйте в ваших SMS-рассылках данный прием, описывайте выгоды и преимущества товара, которые получит клиент только после его приобретения.
Пример использования эксклюзивности в SMS-кампании для туристического агентства:
«Эксклюзивный 10-дневный шопинг-тур в Италию со стилистом. Эмоции, путешествие, а также подбор персонального гардероба. Подчеркните вашу индивидуальность с «Tour». Детали www.tour.kz»
Чаще всего это ваши постоянные клиенты. Пример использования эксклюзивности в SMS-кампании для тренинговой компании:
«Уважаемый Александр, станьте членом закрытого клуба предпринимателей тренингового центра «Training». Вы сможете со скидкой посещать все мероприятия, а также получите индивидуальный доступ к базе знаний на сайте www.training.kz»
Сделайте дополнительные скидки для оживления продаж. Пример использования эксклюзивности в SMS-кампании для интернет-магазина женской одежды:
«Успейте заказать самую модную одежду коллекции осень-зима. Только сегодня в течение 24 часов бесплатная доставка на все товары! Мы хотим, чтобы вы были стильной www.shopping.kz»
Лучше всего использовать хорошие скидки или же предоставлять определенную сумму в подарок. Пример использования эксклюзивности в SMS-кампании для автозаправки:
«Качественный бензин на автозаправках «Oil». Покажите это сообщение менеджеру и получите скидку в 500 тенге во время заправки вашего автомобиля. С заботой о наших клиентах! www.oil.kz»
Вам подойдут различные накопительные и скидочные карты, которые дарят дополнительную скидку в магазинах ваших партнеров и т.д. При помощи SMS-рассылки вы сможете информировать ваших клиентов о накоплении бонусов, выдаче карты, праздничных акциях и бонусных средствах. Пример использования эксклюзивности в SMS-кампании для кафетерия:
«Ждем вас на кофе в «Coffee». Закажите лате и получите накопительную бонусную карту от нашей кофейни. Каждый 5-й напиток в ПОДАРОК! У нас лучший кофе в городе! Ул. Кофейная 18»
Не стоит чрезмерно использовать эмоциональный прием эксклюзивности. Вы не должны привить клиентам чувство регулярных бесплатностей посредством использования скидок, программ лояльности и индивидуальных предложений.
Прием эксклюзивности – это возможность правильно позиционировать ваш продукт и добавить ему ценность благодаря правильной коммуникации с клиентами. Чередуйте эмоциональные рассылки со стандартными предложениями, информационными SMS и оповещениями.
Спровоцируйте у ваших клиентов чувство индивидуальности и значимости и увеличивайте продажи вашей SMS-рассылкой в несколько раз!