Регистрация

Эксклюзивность в качестве действенного эмоционального приема для ваших SMS-рассылок

Опубликовано: 19 января 2020

Что необходимо каждому человеку? Почему мы делаем те или иные покупки? Что еще стоит за нашими покупательскими потребностями, помимо желания сделать свою жизнь более комфортной?

Потребность быть значимым, желание стать тем самым уникальным покупателем, которому будет предоставлен эксклюзивный бонус, продукт, услуга или скидка. Каждый из нас внутри искренне нуждается в дополнительном внимании и подчеркивании собственной индивидуальности и важности для бренда. Это чаще всего и является главным триггером при покупке какого-либо товара или заказа услуги.

Эксклюзивность в качестве действенного эмоционального приема для ваших SMS-рассылок

Например, мы покупаем стильную одежду, чтобы окружающие нас заметили и сделали комплимент; мы пользуемся услугами туристических компаний, для того чтобы отправиться в путешествие и выложить классные фотографии в Instagram; мы покупаем абонемент в тренажерный зал, для того чтобы другие видели, что мы заботимся о своей фигуре и ведем здоровый образ жизни и т.д. Если разобраться, то практически за каждым нашим желанием и действием стоит небольшая кнопочка «Пуск», нажатие которой стимулирует появление этого стремления. И чаще всего данная кнопка срабатывает благодаря внешнему фактору, а именно нашей внутренней ориентации на друзей, знакомых и родных, нашей зависимости от мнения других людей.

И если вы научитесь использовать данную особенность человеческой психики в ваших SMS-рассылках, то вы сможете стимулировать потенциальных и постоянных клиентов приобретать ваши товары и пользоваться услугами.

Создавать SMS-рассылки, которые будут подчеркивать значимость и индивидуальность клиентов, вы сможете благодаря использованию эмоционального приема ЭКСКЛЮЗИВНОСТИ.

Рекомендации по внедрению приема ЭКСКЛЮЗИВНОСТИ в ваши SMS-маркетинговые кампании:

1 Демонстрируйте вашим клиентам их значимость, сделайте акцент на уникальности, давите на чувство гордости

Пример использования эксклюзивности в письме известной американской финансовой компании American Express:

Используйте в ваших SMS-рассылках данный прием, описывайте выгоды и преимущества товара, которые получит клиент только после его приобретения.

Пример использования эксклюзивности в SMS-кампании для туристического агентства:

2 Уточните в SMS-рассылке, что некоторые услуги или товары вы предоставляете только определенным клиентам

Чаще всего это ваши постоянные клиенты. Пример использования эксклюзивности в SMS-кампании для тренинговой компании:

3 Делайте уникальные предложения клиентам, которые покупают у вас исключительно онлайн или офлайн

Сделайте дополнительные скидки для оживления продаж. Пример использования эксклюзивности в SMS-кампании для интернет-магазина женской одежды:

4 Если вы создаете рекламную кампанию, которую будете отправлять вашим потенциальным клиентам, рекомендуем «давить» на эксклюзивную цену

Лучше всего использовать хорошие скидки или же предоставлять определенную сумму в подарок. Пример использования эксклюзивности в SMS-кампании для автозаправки:

5 Используйте программы лояльности в качестве подтверждения эксклюзивности ваших клиентов

Вам подойдут различные накопительные и скидочные карты, которые дарят дополнительную скидку в магазинах ваших партнеров и т.д. При помощи SMS-рассылки вы сможете информировать ваших клиентов о накоплении бонусов, выдаче карты, праздничных акциях и бонусных средствах. Пример использования эксклюзивности в SMS-кампании для кафетерия:

Предупреждаем вас заранее…

Не стоит чрезмерно использовать эмоциональный прием эксклюзивности. Вы не должны привить клиентам чувство регулярных бесплатностей посредством использования скидок, программ лояльности и индивидуальных предложений.

Прием эксклюзивности – это возможность правильно позиционировать ваш продукт и добавить ему ценность благодаря правильной коммуникации с клиентами. Чередуйте эмоциональные рассылки со стандартными предложениями, информационными SMS и оповещениями.

Спровоцируйте у ваших клиентов чувство индивидуальности и значимости и увеличивайте продажи вашей SMS-рассылкой в несколько раз!