Эксклюзивность в качестве действенного эмоционального приема для ваших смс рассылок

Опубликовано - 11 января 2017 г.
Эксклюзивность в качестве действенного эмоционального приема для ваших смс рассылок

Что необходимо каждому человеку? Почему мы делаем те или иные покупки? Что еще стоит за нашими покупательскими потребностями, помимо желания сделать свою жизнь более комфортной?

Потребность быть значимым, желание стать тем самым уникальным покупателем, которому будет предоставлен эксклюзивный бонус, продукт, услуга или скидка. Каждый из нас внутри искренне нуждается в дополнительном внимании и подчеркивании собственной индивидуальности и важности для бренда. Это чаще всего и является главным триггером при покупке какого-либо товара или заказа услуги.

Например, мы покупаем стильную одежду, чтобы окружающие нас заметили и сделали комплимент; мы пользуемся услугами туристических компаний, для того чтобы отправиться в путешествие и выложить классные фотографии в Instagram; мы покупаем абонемент в тренажерный зал, для того чтобы другие видели, что мы заботимся о своей фигуре и ведем здоровый образ жизни и т.д. Если разобраться, то практически за каждым нашим желанием и действием стоит небольшая кнопочка «Пуск», нажатие которой стимулирует появление этого стремления. И чаще всего данная кнопка срабатывает благодаря внешнему фактору, а именно нашей внутренней ориентации на друзей, знакомых и родных, нашей зависимости от мнения других людей.

И если вы научитесь использовать данную особенность человеческой психики в ваших смс рассылках, то вы сможете стимулировать потенциальных и постоянных клиентов приобретать ваши товары и пользоваться услугами.

Создавать смс рассылки, которые будут подчеркивать значимость и индивидуальность клиентов, вы сможете благодаря использованию эмоционального приема ЭКСКЛЮЗИВНОСТИ.

Рекомендации по внедрению приема ЭКСКЛЮЗИВНОСТИ в ваши смс-маркетинговые кампании:

1 Демонстрируйте вашим клиентам их значимость, покажите им, что они лучшие, быстрые и умные. Сделайте акцент на их УНИКАЛЬНОСТИ. Давите на чувство гордости.

Пример использования эксклюзивности в письме известной американской финансовой компании American Express:
«Владелец карты имеет самый широкий спектр эксклюзивных привилегий по всему миру. Возможно, вы не тот человек, который должен быть в нашем клубе. Но, если вы тот самый, и готовы заплатить ежегодный взнос, чтобы стать частью клуба, мы даем вам возможность попробовать».

Используйте в ваших смс рассылках данный прием, описывайте выгоды и преимущества товара, которые получит клиент только после его приобретения.

Пример использования эксклюзивности в смс-кампании для туристического агентства:
«Эксклюзивный 10-дневный шопинг-тур в Италию со стилистом. Эмоции, путешествие, а также подбор персонального гардероба. Подчеркните вашу индивидуальность с «Tour». Детали www.tour.kz»

2 Уточните в смс рассылке, что некоторые услуги или товары вы предоставляете только определенным клиентам.

Чаще всего это ваши постоянные клиенты. Пример использования эксклюзивности в смс-кампании для тренинговой компании:
«Уважаемый Диас, станьте членом закрытого клуба предпринимателей тренингового центра «Training». Вы сможете со скидкой посещать все мероприятия, а также получите индивидуальный доступ к базе знаний на сайте www.training.kz»

3 Делайте уникальные предложения клиентам, которые покупают у вас исключительно онлайн или офлайн.

Сделайте дополнительные скидки для оживления продаж.

Пример использования эксклюзивности в смс-кампании для интернет-магазина женской одежды:
«Успейте заказать самую модную одежду коллекции осень-зима. Только сегодня в течение 24 часов бесплатная доставка на все товары! Мы хотим, чтобы вы были стильной www.shopping.kz»

4 Если вы создаете рекламную смс - кампанию, которую будете отправлять вашим потенциальным клиентам, рекомендуем «давить» на эксклюзивную цену.

Лучше всего использовать хорошие скидки или же предоставлять определенную сумму в подарок. Пример использования эксклюзивности в смс-кампании для автозаправки:
«Качественный бензин на автозаправках «Oil». Покажите это сообщение менеджеру и получите скидку в 500 тенге во время заправки вашего автомобиля. С заботой о наших клиентах! www.oil.kz»

5 Используйте программы лояльности в качестве подтверждения эксклюзивности ваших клиентов.

Вам подойдут различные накопительные и скидочные карты, которые дарят дополнительную скидку в магазинах ваших партнеров и т.д. При помощи смс рассылки вы сможете информировать ваших клиентов о накоплении бонусов, выдаче карты, праздничных акциях и бонусных средствах. Пример использования эксклюзивности в смс-кампании для кафетерия:
«Ждем вас на кофе в «Coffee». Закажите лате и получите накопительную бонусную карту от нашей кофейни. Каждый 5-й напиток в ПОДАРОК! У нас лучший кофе в городе! Ул. Кофейная 18»

Предупреждаем вас заранее…

Не стоит чрезмерно использовать эмоциональный прием эксклюзивности. Вы не должны привить клиентам чувство регулярных бесплатностей посредством использования скидок, программ лояльности и индивидуальных предложений.

Прием эксклюзивности – это возможность правильно позиционировать ваш продукт и добавить ему ценность благодаря правильной коммуникации с клиентами. Чередуйте эмоциональные рассылки со стандартными предложениями, информационными смс и оповещениями.

Спровоцируйте у ваших клиентов чувство индивидуальности и значимости и увеличивайте продажи вашей смс рассылкой в несколько раз!

Поделиться в соц. сетях:
Также рекомендуем к прочтению:
Эксклюзивность в качестве действенного эмоционального приема для ваших смс рассылок http://mobizon.kz/public/articles/27a8121432671774ef6710a310c6b3e3.png