Транзакционные SMS-сообщения – это сервисные сообщения, которые информируют клиента о состоянии заказа, платежа, счета, доставки товара и т.д. Также используются для отправки кода подтверждения при регистрации/авторизации на сайте или в приложении.
Кроме этого, они выполняют еще одну важную, хоть и неочевидную функцию – снимают тревожность клиента. Благодаря таким SMS клиент всегда в курсе, что происходит, что будет дальше и как поступить, если что-то пошло не так. Если же не отправлять транзакционные SMS, то клиенту может быть непонятно, получилось ли сделать заказ, забронировать билеты или оплатить покупку. Поэтому рассылка транзакционных SMS стала фактическим стандартом для всех, кто ведет бизнес онлайн.
Пишите сервисные SMS просто и понятно. Указывайте в них текущее состояние дел (заказ отправлен, счет пополнен) и, если необходимо, следующий шаг клиента (введите этот код для подтверждения смены пароля, ожидайте звонка нашего менеджера в течение 15 минут).
Mobizon позволяет отключить модерацию сервисных SMS, чтобы они приходили пользователям максимально быстро. Для этого заключите с нами договор, сообщите Службе поддержки ваш ID в системе, тематику и примеры SMS-сообщений.
Удобнее всего отправлять сервисные SMS автоматически. Конечно, если у вас небольшой бизнес, вам приходится отправлять всего одно-два-пять сообщений в день, можно делать это вручную, но, если больше – понадобится автоматизировать этот процесс. Особенно это актуально для сервисных SMS, которые должны приходить получателю в течение нескольких секунд.
Для этих целей для вашего сайта или CRM-системы настраивается обмен данными с сервисом Mobizon по API. Как настроить подключение и рассылать сервисные сообщения автоматически читайте на старнице документации API.