Как смс-рассылка увеличивает продажи во время «Черной пятницы»?

Опубликовано - 19 ноября 2015 г.
Как смс-рассылка увеличивает продажи во время «Черной пятницы»?

Смс-маркетинг и Черная пятница

С 27 по 30 ноября в городах Казахстана будет проходить невероятно масштабное мероприятие - Черная пятница 2015 («Black Friday»). Черная пятница становится с каждым годом все более популярной в странах СНГ! Начнется Черная пятница 2015 в пятницу 27 ноября. Бутики одежды, магазины обуви, интернет-магазины различных товаров, супермаркеты и другие бизнесы, связанные с торговлей, засыпят своих клиентов скидками, акциями и специальными предложениями.

Черная пятница 2015 в Казахстане

Вы тоже принимаете участие в Черной пятнице 2015 и хотите провести эти несколько дней максимально результативно? Ищете способ, как активизировать продажи клиентам, увеличить регистрации и количество переходов на сайт? Для того чтобы охватить максимум аудитории в преддверии мероприятия, бренды создают отдельные маркетинговые кампании и используют различные рекламные инструменты.

Отличный способ привлечь уже постоянных клиентов и заинтересовать новых потребителей в период подготовки и непосредственного проведения Черной Пятницы – это рассылка уникальных предложений, а именно отправка информационных и рекламных сообщений.

Да, именно смс-маркетинг во время Черной пятницы поможет привлечь максимальное число клиентов на ваш звездопад скидок. Почему? Потому что по статистике получатели смс открывают 95% сообщений, более того каждый из ваших потенциальных клиентов практически всегда носит свой мобильный телефон под рукой. А это значит, что у вас есть шанс «достучаться» до потребителя и тем самым повлиять на ваши продажи.

5 советов, которые реально помогут привлечь большее количество клиентов во время Черной пятницы:

  1. Отправляйте клиентам смс о грядущих скидках за неделю до начала Черной пятницы. Так как многие не знают, что это за праздник, рекомендуем вам коротко рассказать о нем (по крайней мере, стоит объяснить повод для скидки).
  2. За два дня до Черной пятницы пришлите сообщение-напоминание, подогревающее интерес клиентов. В этом сообщении вы уже можете предоставить небольшую скидку на ваш товар или услугу для того, чтобы наладить эффективную доверительную связь с клиентами.
  3. За несколько часов до начала сумасшедших распродаж пришлите всей вашей клиентской базе уникальное супервыгодное предложение. В этом предложении должна быть освещена фишка вашей маркетинговой кампании во время Черной пятницы. Это смс – кульминация вашей смс-маркетинговой кампании, поэтому оно должно вызывать желание клиента немедленно купить ваш товар или заказать услугу.
  4. Дополнительно организуйте конкурс в день Черной пятницы и проинформируйте о нем ваших клиентов за несколько недель до события. Конкурс нужен для того, чтобы привлечь внимание аудитории и выстроить с ней взаимодействие.
  5. Уведомите о флеш-продажах целевых клиентов. То есть добавьте в ваши специальные предложения ограничители по времени действия скидки, по количеству доступного товара, по количеству скидок и т.д. Заставьте клиентов заранее почувствовать разочарование, если они не успеют приобрести товар. Прием дефицита влияет на подсознание человека!

Будьте готовы к наплыву клиентов после внедрения этих 5 рекомендаций в вашу маркетинговую кампанию.

Результаты Черной пятницы для вашего бизнеса

Чем плодотворнее вы поработаете за несколько недель до мероприятия и в его день, тем выше будут показатели прибыли.

После окончания Черной пятницы бизнесы имеют огромную базу данных клиентов, которые совершили покупку. А это значит, что в течение следующего года можно будет использовать их мобильные телефоны для рассылки сообщений с другой рекламной информацией для стимулирования совершения других покупок.

Рассылайте уникальные предложения своим клиентам, высылайте им скидки и приглашайте посетить Ваш магазин или заведение - не упустите возможность повысить продажи и пополнить базу клиентов!

Поделиться в соц. сетях:
Также рекомендуем к прочтению:
Как смс-рассылка увеличивает продажи во время «Черной пятницы»? http://mobizon.kz/public/articles/ec8e8ff121976eedf359aa47796623bd.png