Регистрация

Будь оригинальным: как сделать текст СМС креативнее?

Опубликовано: 10 марта 2021
Как сделать текст СМС креативнее?

Серыми и безликими SMS-сками об акциях и розыгрышах сегодня никого не удивишь. Банальные и типичные рассылки воспринимаются пользователями как спам и игнорируются клиентами. Предлагаем вам несколько креативных идей, которые могут «сработать» в ваших SMS-рассылках.

Совсем недавно в одной из социальных сетей провели конкурс, в котором предложили пользователям поделиться лучшими рекламными SMS, которые им присылали. На основе пользовательских отзывов и предпочтений мы создали свой топ необычных идей и уже готовы им поделиться!

Рифмованная реклама

Люди любят рифмованные слоганы и рекламу. Ваш бренд станет узнаваемым, если сможете придумать оригинальный рифму к названию компании. Одной из лучших SMS-рассылок была признана следующая:

«Такси «Коза» - цены радуют глаза! От 650 тенге за поездку».

Неожиданное начало сообщения

Небанальное начало сможет привлечь внимание клиентов куда больше, чем привычные «РАСПРОДАЖА!» или «АКЦИЯ». Сработают начальные фразы в следующих примерах:

«Только никому не говорите! Пицца в ресторане «Траттория» со скидкой 15% принадлежит только вам!» или «Это конфиденциальная информация! Только тсссс… 15 мая мы устраиваем распродажу в магазине «MоdaShop».

Игра с названием бренда

Обыграйте название. Если в названии вашей компании есть имена людей или названия животных, обратите внимание на идею такси «Олень», работники которого сделали такую SMS-рассылку:

«Почему не звонишь? Я скучаю, твой «Олень». Телефон: 2365987»

Благодарность за покупку или участие

Удивите клиентов благодарностью! Интересный рекламный ход реализовал один из футбольных клубов Украины, который сделал SMS-рассылку для своих болельщиков со следующим текстом:

«Иван, спасибо за вашу поддержку и суператмосферу на стадионе. Вчера мы были одним целым! Вы лучшие болельщики в мире!».

Будьте уверены, большинство людей, получивших SMS, придут на повторную игру команды.

Забота о клиенте

Клиенты любят, когда о них заботятся. Одна из служб такси пользовалась такой рассылкой:

«Ваш заказ принят, Олег. На улице -23, одевайтесь теплее».

Метонимия

Используйте литературный прием метонимии – замените общий призыв или обращение частным. Компания по продаже сантехники сделала следующую SMS-рассылку:

«Купите крышку-биде Tures, ваша попа скажет вам спасибо». Менее шокирующим примером может служить реклама магазина обуви: «Ваши ножки точно хотят туфли из новой весенней коллекции. Ждем в «Maro!».

Будьте аккуратны с текстами рассылок, балансирующих на грани приличия. Метод шокирующей рекламы может быть эффективным средством привлечения внимания, однако доверие к бренду и положительные эмоции в адрес вашей компании вы получите вряд ли.

Можно заметить, что в большинстве примеров, которые понравились пользователям, использовалась адресная SMS-рассылка, в которой к клиенту обращались по имени. Такие сообщения действительно действенны и в сервисе Mobizon стоят ровно столько же, сколько и сообщения без именного посыла. Создавайте SMS-рассылки с помощью сервиса Mobizon, креативный текст сообщений и налаженная коммуникация с аудиторией – ключ к успеху вашего бизнеса.