Как бонусы влияют на конверсию смс рассылок?

Опубликовано - 24 апреля 2017 г.
Как бонусы влияют на конверсию смс рассылок?

Зачем использовать бонусы в СМС рассылках?

Бонусы – это специальные предложения, которые усиливают ценность вашей смс рассылки, они являются изюминкой смс-маркетинговой кампании, увеличивающей лояльность потребителей. Бонусы – это определенный мотиватор, триггер, который стимулирует клиента приобрести товар, заказать услугу, перезвонить, перейти по ссылке прямо сейчас. В контексте смс-маркетинговой кампании бонус – это фишка, которая отличает ваше торговое предложение от других похожих, это дополнительная бесплатность либо условная бесплатность.

Для того чтобы бонусы максимально увеличивали эффективность ваших рассылок, их нужно правильно использовать. Исключительно качественные бонусы повлекут за собой увеличение конверсии смс рассылки, что приведет к росту продаж. Если же вы неправильно применяете бонусы, то они приведут исключительно к потере лояльности клиентов и провалу смс-кампании.

Какие бонусы можно использовать?

  1. Частичный возврат стоимости оплаченного товара или услуги.
  2. Предоставления бесплатно товара или услуги.
  3. Дополнительная временная скидка на товар или услугу.
  4. Вручение подарка за покупку товара или заказ услуги.
  5. Бесплатная доставка.

7 рекомендаций для использования бонусов в смс рассылках

1 Бонус дополняет оффер. Если цель вашей смс рассылки привлечение клиентов, увеличение лояльности аудитории, то вам необходимо параллельно с оффером применять бонус. Исключительно уникальное торговое предложение будет мотивировать клиентов приобрести ваш товар или услугу.

2 Разбивайте две части коммерческого предложения на несколько, одну из них представляйте как бонус. Например, если вы владелец интернет-магазина, вы можете в качестве бонуса предоставлять бесплатную доставку. Это станет вашим ключевым преимуществом перед конкурентами.

3 Используйте бонус как дополнение к главному продукту. Важно: учитывайте тот факт, что ценность бонуса должна быть ниже, чем ценность главного продукта, который вы предлагаете. Бонус – это дополнительная приятность для клиента, скорее прерогатива, чем обязанность вашей компании. Поэтому если вы предлагаете услугу модных стрижек, тогда как бонус используйте бесплатный маникюр. Бонус влияет на эмоциональное состояние клиентов, поэтому делайте его максимально приятным и желаемым для аудитории.

4 Соблюдайте бдительность. Стоимость бонуса не может превышать стоимость продукта или услуги. Главное коммерческое предложение не должно быть обесцененным.

5 Давайте объяснения бонусам. Вам необходимо указать, какие выгоды получат клиенты в результате получения бонуса. Аудитория осторожно относится к бесплатным дополнениям, так как сейчас различные бесплатности – это скорее возможность заставить приобрести основную услугу или продукт. Будьте другими! Просто объясните клиентам, почему вы предоставляете бесплатный бонус.

6 Приравняйте бонус к денежному эквиваленту. Для того чтобы создать дополнительную ценность для клиента, укажите, сколько стоит бесплатный товар или услуга, которую вы предлагаете. Например, вы к основному предложению приобретению смартфона прикрепляете бонус – чехол для телефона стоимостью 250 грн. Создайте «ВАУ» чувству вашему клиенту!

7 Подчеркивайте реалистичность бонуса. Не нужно придумывать нечто невероятное, просто добавьте нужный клиентам бонус, который решит их определенную проблему.

Усиление бонусов с помощью ограничителей

Усиливайте бонус в смс рассылке при помощи ограничителей:

  • По времени (бонус действует только до определенного времени).
  • Тающее предложение (чем раньше клиент закажет товар или услугу, тем больше «плюшек» он получит).
  • По количеству (количество бонусов ограничено, их всего лишь 5/10/100/1000).

Несколько примеров использования бонусов для ваших смс рассылок:

Ура! Специальный бонус до конца этого месяца. Закажите любое платье в интернет-магазине «Dress» и получите блузку в подарок www.dress.com

Тренинг по продажам уже в следующую среду. Узнайте, как увеличить прибыльность вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь на тренинг прямо сейчас и в качестве бонуса получите скидку 15% www.sales.com

Водоворот подарков в салоне красоты «Sher». Приходите к нам делать укладку и получите в качестве бонуса маникюр гель-лаком! Таких предложений всего 15! Станьте первой! www.sher.com

Короткое резюме

Используйте бонусы как усилитель для вашей смс рассылки. Именно дополнительные бонусы, бесплатности и приятности мотивируют клиентов покупать сразу же после получения смс. Желаем вам придумывать исключительно уникальные бонусы, которые увеличат конверсию смс рассылки в несколько раз!

Поделиться в соц. сетях:
Также рекомендуем к прочтению:
Как бонусы влияют на конверсию смс рассылок? http://mobizon.kz/public/articles/bfb05f894b8710567ecba9be0eaebe68.png