Наурыз в Казахстане: как увеличить продажи, используя смс маркетинг?

Опубликовано - 13 марта 2016 г.
Наурыз в Казахстане: как увеличить продажи, используя смс маркетинг?

Немного о традициях

Наурыз мейрамы – праздник, который ежегодно ждут все жители Казахстана. А все потому, что он символизирует весеннее обновление, дружбу, любовь и плодородие! Улус Куны (еще одно название Наурыза) – это настоящий Новый Год, если следовать восточному календарю. Наурыз празднуется в день весеннего равноденствия (с 21 по 23 марта). В эти дни в республике официальные выходные. Народ приводит хозяйство в порядок, соблюдаются праздничные ритуалы и обычаи.

Международный праздник имеет давнишнюю традицию: о его праздновании упомянуто в персидских документах II века н. э. Наурыз – один из самых любимых праздников, потому что в выходные дни в городах организуются фестивали, концерты, массовые гуляния, праздничные программы, шоу, готовится национальное блюдо наурыз-коже, которое состоит из 7 ингредиентов.

Мы поздравляем Вас, дорогие клиенты, с этим замечательным праздником! И желаем изобилия вашим семьям, счастья, любви и уверенного роста бизнеса! Пусть с обновлением природы и с приходом весеннего равноденствия в ваших душах станет еще светлее и благополучнее!

Можно ли увеличить продажи во время Наурыза?

Наурыз – это не только время для веселья и отдыха, но и повод для усердной работы владельцев бизнеса. Так как в праздничные дни усиливается активность потребительской аудитории, то качественный маркетинг в преддверии торжества и в сам праздник помогает стимулировать рост продаж и конверсии.

Бизнес в сфере туризма, развлечений, питания, моды и красоты, торговых сетей, интернет-магазины, службы такси, службы доставки, организаторы праздников и экскурсий во время Наурыза могут увеличить их клиентскую базу в несколько раз и создать яркую рекламную кампанию бренда.

Что нужно сделать, чтобы привлечь внимание потребителей к бренду?

Для того чтобы быстро и качественно «продать» ваши услуги и товары, рекомендуем вам наладить эффективную маркетинговую кампанию с использованием только «рабочих» рекламных инструментов.

Например, обратите внимание на смс-рассылку. С помощью смс рассылки вы сможете выстроить регулярную доверительную коммуникацию с клиентами за несколько дней до праздника и в течение всего Наурыза поддерживать взаимодействие, доведя уровень лояльности клиента до максимума.

Как продвигать бизнес при помощи смс маркетинга во время Наурыза? 5 действенных рекомендаций

#1 — Заранее продумайте даты отправки сообщений

Перед тем как осуществлять рекламную кампанию, решите, сколько сообщений вы будете отправлять и с какой периодичностью. Мы советуем вам воспользоваться следующей схемой:

Представьте, осталось всего 5 дней до самого масштабного праздника – Наурыза?! А вы выбрали праздничный костюм?
www.restaurant.kz

#2 — Сделайте анализ вашей целевой аудитории

Проанализируйте вашу клиентскую базу и поймите, кому вы будете отправлять смс. В соответствии с потребностями и запросами ваших целевых клиентов и создавайте продающие сообщения.

На Наурыз принято дарить подарки родственникам, друзьям, любимым, коллегам и знакомым. Поэтому крайне важно определить особенности вашей целевой аудитории. Например, если вы продаете товары для мужчин - акцентируйте внимание потребителей не на самих подарках, а на том, какую проблему они с его помощью решат. Если же для женщин - продавайте эмоции и чувства. Выясните все о ваших клиентах для того, чтобы продажа для них была максимально комфортной.

Не знаете, как отметить Наурыз? Хочется чего-то особенного? Двухдневный отдых в загородном санатории «Sanatorium»:подарите вашей семье настоящее расслабление www.sanatorium.kz

#3 — Создайте тематическую рассылку смс

Расскажите вашим клиентам об особенностях празднования Наурыза, неизвестных традициях, вкусных традиционных блюдах и развлечениях. Продавайте ваши товары при помощи истории!

Традиционное блюдо на Наурыз – Наурыз-коже. Мы поможем приготовить его быстрее. Доставка необходимых продуктов в течение 30 минут. «Доставкин» - с нами праздник вкуснее www.dostavkin.kz

#4 — Продумайте скидочную кампанию, которая будет приурочена к празднику

Это лучший вариант смс рассылки! Данную скидку не надо объяснять клиентам, она предельно понятна. Такая акционная кампания поможет вам в несколько раз увеличить продажи!

Сногсшибательные СКИДКИ в честь Наурыза! Новая весенняя коллекция женской одежды: распродажа до 65%. Будь гармоничной с «Viva» www.viva.kz

#5 — Подготовьте отдельную поздравительную смс-рассылку для ваших клиентов

В день праздника обязательно утром или днем отправьте поздравительное сообщение всей вашей клиентской базе. Так вы создадите дополнительный повод для коммуникации с вашей аудиторией и сформируете доверительные отношения.

Искренне поздравляем Вас с днем весеннего обновления! Коктем Туды! Пусть ваша жизнь будет легкой и гармоничной. С уважением, команда интернет-магазина «Shop».

#6 — Подготовьте для клиентов идеи подарков и различные советы по празднованию Наурыза

Идеи подарков стоит отправлять бизнесам, которые продают товары. Советы по празднованию Наурыза – бизнесам, которые работают в сфере услуг. Например, если вы занимаетесь ресторанным бизнесом, объясните клиентам, почему Наурыз лучше отметить в вашем заведении. Если же у вас интернет-магазин подарков, то подготовьте 51 вариант лучших подарков на Наурыз. Поверьте, лояльная продажа – это лучшая продажа. Так вы мотивируете аудиторию купить именно у вас.

35 идей самых необычных подарков на Наурыз. Удивите ваших родных, друзей и коллег креативностью! www.surprise.kz

И еще несколько полезных советов …

  1. Предлагайте в ваших смс не товары или услуги, а то, какие проблемы клиенты с их помощью смогут решить.
  2. Используйте «бесплатности» для того, чтобы привлечь клиентов для покупки платного товара.
  3. Создавайте не отдельные смс, а серию связанных писем. Так у аудитории создастся впечатление реального диалога.
  4. Придумывайте различные акции, скидки и конкурсы.

Поздравляя клиентов с праздником Наурыза в смс, вы увеличиваете их доверие к вашему бренду. Высокий уровень лояльности – крепкий фундамент для регулярных продаж и высокой конверсии вашего бизнеса.

Рекламируя товары и услуги при помощи смс рассылки, вы мотивируете клиентов воспользоваться именно вашими предложениями. Создавайте исключительно приносящие результаты смс рассылки с надежным сервисом Mobizon.

Коктем Туды! С рождением весны, уважаемые клиенты!

Поделиться в соц. сетях:
Также рекомендуем к прочтению:
Наурыз в Казахстане: как увеличить продажи, используя смс маркетинг? http://mobizon.kz/public/articles/ce86a930268de44ae9d79a17548534fc.png