Регистрация

Наурыз в Казахстане: как увеличить продажи, используя SMS-маркетинг?

Опубликовано: 13 марта 2023
Наурыз мейрамы

Можно ли увеличить продажи во время Наурыза?

Наурыз – это не только время для веселья и отдыха, но и повод для усердной работы владельцев бизнеса. Так как в праздничные дни усиливается активность потребительской аудитории, то качественный маркетинг в преддверии торжества и в сам праздник помогает стимулировать рост продаж и конверсии.

Бизнес в сфере туризма, развлечений, питания, моды и красоты, торговых сетей, интернет-магазины, службы такси, службы доставки, организаторы праздников и экскурсий во время Наурыза могут увеличить их клиентскую базу в несколько раз и создать яркую рекламную кампанию бренда.

Что нужно сделать, чтобы привлечь внимание потребителей к бренду?

Для того чтобы быстро и качественно «продать» ваши услуги и товары, следует наладить эффективную маркетинговую кампанию с использованием только «рабочих» рекламных инструментов.

С помощью SMS-рассылки вы сможете выстроить регулярную доверительную коммуникацию с клиентами за несколько дней до праздника и в течение всего Наурыза поддерживать взаимодействие, доведя уровень лояльности клиента до максимума.

Как продвигать бизнес при помощи SMS маркетинга во время Наурыза?

  1. Заранее продумайте даты и интервал отправки сообщений.

    • За неделю до праздника напомните в SMS вашим клиентам о том, что совсем скоро состоится главное торжество года. В этом сообщении не продавайте, а просто укажите название компании.

    • За 3-4 дня отправьте SMS с интересным предложением вашим клиентам. Это могут быть варианты подарков, идеи празднования Наурыза, приглашение в ресторан или классные услуги.

    • За 1-2 дня отправьте SMS с «крышесносной» скидкой или акционным предложением, которое будет действовать всего день.

    • В день праздника отправьте поздравительное сообщение, пожелайте клиентам добра и благополучия.

    • Через 2-3 дня после праздника поблагодарите тех клиентов, которые воспользовались вашими товарами и услугами, возможно, стоит осуществить допродажу. Как минимум, поместите ссылку на ваш сайт!

  2. Сделайте анализ вашей целевой аудитории

    Проанализируйте вашу клиентскую базу и поймите, кому вы будете отправлять SMS. В соответствии с потребностями и запросами ваших целевых клиентов и создавайте продающие сообщения.

    На Наурыз принято дарить подарки родственникам, друзьям, любимым, коллегам и знакомым. Поэтому крайне важно определить особенности вашей целевой аудитории. Например, если вы продаете товары для мужчин - акцентируйте внимание потребителей не на самих подарках, а на том, какую проблему они с его помощью решат. Если же для женщин - продавайте эмоции и чувства. Выясните все о ваших клиентах для того, чтобы продажа для них была максимально комфортной.

  3. Создайте тематическую рассылку SMS

    Расскажите вашим клиентам об особенностях празднования Наурыза, неизвестных традициях, вкусных традиционных блюдах и развлечениях. Продавайте ваши товары при помощи истории!

  4. Продумайте скидочную кампанию, которая будет приурочена к празднику

    Это лучший вариант SMS-рассылки! Данную скидку не надо объяснять клиентам, она предельно понятна. Такая акционная кампания поможет вам в несколько раз увеличить продажи!

  5. Подготовьте отдельную поздравительную SMS-рассылку для ваших клиентов

    В день праздника обязательно утром или днем отправьте поздравительное сообщение всей вашей клиентской базе. Так вы создадите дополнительный повод для коммуникации с вашей аудиторией и сформируете доверительные отношения.

  6. Подготовьте для клиентов идеи подарков и различные советы по празднованию Наурыза

    Идеи подарков стоит отправлять бизнесам, которые продают товары. Советы по празднованию Наурыза – бизнесам, которые работают в сфере услуг. Например, если вы занимаетесь ресторанным бизнесом, объясните клиентам, почему Наурыз лучше отметить в вашем заведении. Если же у вас интернет-магазин подарков, то подготовьте 51 вариант лучших подарков на Наурыз. Поверьте, лояльная продажа – это лучшая продажа. Так вы мотивируете аудиторию купить именно у вас.

  7. И еще несколько полезных советов …

    • Предлагайте в ваших SMS не товары или услуги, а то, какие проблемы клиенты с их помощью смогут решить.

    • Используйте «бесплатности» для того, чтобы привлечь клиентов для покупки платного товара.

    • Создавайте не отдельные SMS, а серию связанных писем. Так у аудитории создастся впечатление реального диалога.

    • Придумывайте различные акции, скидки и конкурсы.

Поздравляя клиентов с праздником Наурыз, вы увеличиваете их доверие к вашему бренду. Высокий уровень лояльности – крепкий фундамент для регулярных продаж и высокой конверсии вашего бизнеса.

Рекламируя товары и услуги при помощи SMS, вы мотивируете клиентов воспользоваться именно вашими предложениями. Создавайте исключительно приносящие результаты SMS-рассылки с надежным сервисом Mobizon.

Коктем Туды! С рождением весны, уважаемые клиенты!