Наурыз мейрамы – праздник, который символизирует весеннее обновление, дружбу, любовь и плодородие!
Улус Куны (еще одно название Наурыза) – это настоящий Новый Год, если следовать восточному календарю.
Наурыз празднуется в день весеннего равноденствия (с 21 по 23 марта). В эти дни в республике официальные выходные. Организуются массовые гуляния, праздничные программы, готовится национальное блюдо наурыз-коже, которое состоит из 7 ингредиентов.
Поздравьте клиентов с праздником Наурыз, разошлите скидки, напомните им о себе и увеличьте свои продажи!
Наурыз – это не только время для веселья и отдыха, но и повод для усердной работы владельцев бизнеса. Так как в праздничные дни усиливается активность потребительской аудитории, то качественный маркетинг в преддверии торжества и в сам праздник помогает стимулировать рост продаж и конверсии.
Бизнес в сфере туризма, развлечений, питания, моды и красоты, торговых сетей, интернет-магазины, службы такси, службы доставки, организаторы праздников и экскурсий во время Наурыза могут увеличить их клиентскую базу в несколько раз и создать яркую рекламную кампанию бренда.
Для того чтобы быстро и качественно «продать» ваши услуги и товары, следует наладить эффективную маркетинговую кампанию с использованием только «рабочих» рекламных инструментов.
С помощью SMS-рассылки вы сможете выстроить регулярную доверительную коммуникацию с клиентами за несколько дней до праздника и в течение всего Наурыза поддерживать взаимодействие, доведя уровень лояльности клиента до максимума.
За неделю до праздника напомните в SMS вашим клиентам о том, что совсем скоро состоится главное торжество года. В этом сообщении не продавайте, а просто укажите название компании.
За 3-4 дня отправьте SMS с интересным предложением вашим клиентам. Это могут быть варианты подарков, идеи празднования Наурыза, приглашение в ресторан или классные услуги.
За 1-2 дня отправьте SMS с «крышесносной» скидкой или акционным предложением, которое будет действовать всего день.
В день праздника отправьте поздравительное сообщение, пожелайте клиентам добра и благополучия.
Через 2-3 дня после праздника поблагодарите тех клиентов, которые воспользовались вашими товарами и услугами, возможно, стоит осуществить допродажу. Как минимум, поместите ссылку на ваш сайт!
Проанализируйте вашу клиентскую базу и поймите, кому вы будете отправлять SMS. В соответствии с потребностями и запросами ваших целевых клиентов и создавайте продающие сообщения.
На Наурыз принято дарить подарки родственникам, друзьям, любимым, коллегам и знакомым. Поэтому крайне важно определить особенности вашей целевой аудитории. Например, если вы продаете товары для мужчин - акцентируйте внимание потребителей не на самих подарках, а на том, какую проблему они с его помощью решат. Если же для женщин - продавайте эмоции и чувства. Выясните все о ваших клиентах для того, чтобы продажа для них была максимально комфортной.
Расскажите вашим клиентам об особенностях празднования Наурыза, неизвестных традициях, вкусных традиционных блюдах и развлечениях. Продавайте ваши товары при помощи истории!
Это лучший вариант SMS-рассылки! Данную скидку не надо объяснять клиентам, она предельно понятна. Такая акционная кампания поможет вам в несколько раз увеличить продажи!
В день праздника обязательно утром или днем отправьте поздравительное сообщение всей вашей клиентской базе. Так вы создадите дополнительный повод для коммуникации с вашей аудиторией и сформируете доверительные отношения.
Идеи подарков стоит отправлять бизнесам, которые продают товары. Советы по празднованию Наурыза – бизнесам, которые работают в сфере услуг. Например, если вы занимаетесь ресторанным бизнесом, объясните клиентам, почему Наурыз лучше отметить в вашем заведении. Если же у вас интернет-магазин подарков, то подготовьте 51 вариант лучших подарков на Наурыз. Поверьте, лояльная продажа – это лучшая продажа. Так вы мотивируете аудиторию купить именно у вас.
Предлагайте в ваших SMS не товары или услуги, а то, какие проблемы клиенты с их помощью смогут решить.
Используйте «бесплатности» для того, чтобы привлечь клиентов для покупки платного товара.
Создавайте не отдельные SMS, а серию связанных писем. Так у аудитории создастся впечатление реального диалога.
Придумывайте различные акции, скидки и конкурсы.
Поздравляя клиентов с праздником Наурыз, вы увеличиваете их доверие к вашему бренду. Высокий уровень лояльности – крепкий фундамент для регулярных продаж и высокой конверсии вашего бизнеса.
Рекламируя товары и услуги при помощи SMS, вы мотивируете клиентов воспользоваться именно вашими предложениями. Создавайте исключительно приносящие результаты SMS-рассылки с надежным сервисом Mobizon.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы по SMS-рассылкам.
Интернет-магазин, который продает: как стать популярным у пользователей
Продай дороже остальных: увеличиваем ценность вашего продукта
11 видов SMS-рассылок для вашего бизнеса
4 симптома того, что ваш бизнес начинает давать «холостые обороты»