Для того чтобы ваши сообщения помогали налаживать максимальное понимание со стороны аудитории, вам нужно формировать их как инструкцию. Чем отличаются инструкции? Небольшим количеством шагов и простотой. Вот такими должны быть и ваши смс рассылки. Читая ваши сообщения, у клиентов должны сразу же собираться мысли в голове и образовываться понимание того, что им нужно делать. Даже если вы продаете ядерную физику, вам все равно нужно создавать простые и понятые сообщения.
Как этого добиться? Рекомендуем вам применять приемы простого копирайтинга используя 11 простых правил-формул копирайтинга для создания смс рассылок, которые помогают сделать текст сообщения максимально простым для восприятия.
Данная формула поможет вам понять, кто ваш потенциальный клиент. Это определенный способ определить целевую аудиторию каждой вашей смс рассылки. Ответьте на такие вопросы:
В итоге вам необходимо сформулировать одно предложение по этой формуле. Например:
Данное сформулированное предложение послужит вам точкой опоры для создания смс рассылок. Вы можете использовать его в качестве первой фразы в вашем сообщении для того, чтобы сразу же попасть в потребность целевой аудитории.
Наверняка вы когда-нибудь пробовали печенье с предсказанием. Внутри него расположена небольшая бумажка, на которой написана всего лишь одна фраза – одно предложение. Так вот, если вы можете сформулировать ключевой посыл вашего сообщения всего в одном предложении, то ваша смс рассылка проходит данный тест.
Например, «Моя смс-рассылка поможет найти мужчинам хороший автосервис» или «Мой сервис скидочных купонов поможет найти женщинам отличный фитнес».
Каждый раз, составляя текст для вашей рассылки, определяйте его ключевую идею одним предложением.
Цель смс-рассылки – максимально коротко и быстро рассказать о вашей услуге или вашем товаре. Хватит придумывать замысловатые вступления. Не старайтесь заинтриговать получателя сообщения, просто сообщите конкретное предложение. Прямо описывайте суть вашего коммерческого предложения: называйте компанию, делайте предложение, предлагайте бонус, оставляйте контакты. Все!
Ваша смс рассылка должна подчеркивать ключевые моменты! Вам поможет выделение определенных слов большими буквами. Делайте акценты на словах «СКИДКА», «БОНУС», «ВНИМАНИЕ» и т.д. Так вы обратите внимание ваших клиентов на действительно важные моменты сообщения.
Если у вас сложный товар или продукт, попробуйте описать его при помощи простых метафор. Метафоры – это формула упрощения неупрощаемого. Сравните ваши товары или услуги с чем-либо похожим, с какими-то процессами, принципами работы или результатами.
Например, вы предлагаете тренинг по привлечению подписчиков в социальных сетях. Сравните данный процесс с процессом приглашения друзей на празднование Нового Года. Опишите то, что пообещав друзьям вкусности и веселье, они обязательно примут решение прийти. Проведите параллель с соцсетями: предлагая бонус, мы мотивируем потенциальных подписчиков зайти на наш сайт.
Или же вы продаете специальные возрастную косметику для женщин. Тогда сравните процесс помощи кожи с микроорганизмами, которые попадают на лицо, проникают в него и внутри распространяют полезные элементы, которые вызывают ровность кожи и отсутствие морщин.
Приводите примеры в ваших смс рассылках, которые улучшат понимание клиентов вашей смс рассылки. Иллюстрируйте товары или услуги примерами из жизни. Используйте успешный опыт ваших клиентов.
Например, если вы предлагаете доставку суши или пиццы, добавьте отзыв довольного клиента в ваше сообщение. Удобный способ собрать отзывы - Формы Mobizon!
Пишите только конкретные слова вместо завуалированных фраз, которые помогут мысленно представить, увидеть, услышать или потрогать ваш товар или услугу клиенту.
Используйте пункты 1-2-3 в ваших смс рассылках, для того чтобы выделить основное. Данный список вы можете применять, когда описываете ваше предложение, рассказываете об услугах, которые вы предоставляете, или указываете контакты.
Соблюдайте порядок в вашей смс рассылке: от прошлого к настоящему, от малого к большему, от локального к глобальному. Определите структуру, по которой вы создаете сообщения и придерживайтесь ее во всех смс рассылках.
Бесплатности – это отлично, но лучше руководствуйтесь убеждением «Обещать меньше – давать больше». Лучше сделайте один бонус, но удивите клиентов его качеством.
Обязательно в призыве к действию пошагового напишите, чего вы ждете от ваших клиентов. Конкретно указывайте: перейдите по ссылке, позвоните по телефону, закажите на сайте и т.д.
Будьте предельно ясными, четкими, понятными, структурированными и еще миллион подобных синонимов! Мы призываем вас к созданию простых смс рассылок, которые просто воспринимаются получателями. Клиенты будут выполнять ваши призывы к действию, только если они им предельно понятны. Следуйте данным 11 правилам при составлении текстов для смс рассылок и помните – гениальность в простоте, а красота в гениальности!