Регистрация

11 видов SMS-рассылок для вашего бизнеса

Опубликовано: 8 октября 2020

Вы думаете, что SMS-рассылка бывает только трех видов: рекламная, информационная и поздравительная? Да, это основные способы коммуникации с клиентами и привлечения потребителей.

Но многие даже и не догадываются о том, что существует еще как минимум 11 видов специализированных SMS-кампаний, благодаря которым возможно реальное увеличение продаж и более эффективное конвертирование потенциальных клиентов в постоянные.

Итак, 11 видов SMS-рассылок, которые помогут наладить продажи вашему бизнесу:

11 видов SMS-рассылок, которые помогут наладить продажи вашему бизнесу

1 Тематическая SMS-рассылка

Стоит рассылать тематические сообщения, которые связаны с информацией о вашем товаре или услугах, с контентом, который вы распространяете о продукте. Это ознакомительный вид SMS-рассылки. Он помогает увеличить включенность потребителей в ваш бренд и ознакомиться с продукцией.

Например, вы предлагаете услуги в тренажерном зале. Тогда вам стоит сделать несколько тематических рассылок о правильном питании, названии эффективных упражнениях и мифах, связанных с похудением. Цель данной рассылки: стать максимально полезными клиентам.

2 Рассылка – приветствие

Вы получили новый лид. Он может быть из социальных сетей или в результате регистрации на сайте и т.д. Или же клиент подписался на SMS-рассылку через форму подписки. Сразу же отправьте потенциальному клиенту приветственное сообщение. Вам нужно тепло его принять и продемонстрировать вашу искреннюю радость новому лиду. При этом стоит написать не просто сухое «Спасибо за подписку», а добавить дополнительный бонус, указать преимущества вашего продукта, создайте таким образом предвкушение у потребителя!

3 Серия связанных сообщений

Для того чтобы максимально включить клиента в ваш бизнес, увеличить его вовлеченность и перевести его из холодного в горячего, рекомендуем вам использовать связанную цепочку сообщений. Начните с приветственного SMS, далее сделайте два тематических сообщения, после SMS с рекламным бонусом, благодарственное сообщение и т.д.

4 SMS-рассылка для постоянных клиентов

В любом случае у вас есть клиенты, которые регулярно пользуются вашими услугами и приобретают ваши товары, порадуйте их отдельной SMS-рассылкой! Это нужно для того, чтобы еще увеличить количество продаж, посещаемость сайта и активность аудитории. Подготовьте отдельный список клиентов, максимально вовлеченных в ваш бизнес, и в SMS рассылке для них давайте наиболее ценную и неизвестную информацию, уникальные скидки и советы.

Важно: подчеркните то, что это сообщение уникальное для этого клиента, потому что он заслужил ваше доверие и большую расположенность. Сделать это можно при помощи фразы «Это сообщение только для вас, нашего самого заинтересованного клиента!»

5 Рассылка – повышение активности

Данный вид рассылки SMS применяется исключительно для новых клиентов, контакты которых вы недавно получили. Для того чтобы их мотивировать к покупке, сделайте отдельную SMS рассылку. В нее можно добавлять отзывы довольных клиентов, короткую информацию о продукте, истории успеха клиентов и бесплатные предложения.

6 Перевовлекающая SMS-рассылка

Цель этой SMS-кампании – заново вовлечь получателей, которые давно перестали как-либо реагировать на ваши сообщения. На таких клиентов действуют исключительно интригующие письма, например, со словами «Нам сегодня стоит с вами попрощаться». И в дополнение добавить уникальную скидку, для того чтобы заново приобщить неактивных клиентов к вашему бизнесу.

7 SMS-рассылка – приглашение на мероприятие

Если вы организуете живые мероприятия, тренинги, встречи, конференции, то этот вид рассылки должен обязательно присутствовать в качестве одного из ключевых инструментов вашей маркетинговой кампании. Рассылайте информацию о мероприятии, спикерах, месте проведении, уникальных преимуществах, после конференции присылайте информацию о дополнительных материалах.

8 SMS-рассылка для незавершенных покупок

Отдельный вид SMS-кампаний, который служит отличным вариантом для интернет-магазинов. Часто клиенты добавляют товар в корзину, но так и не приобретают. Рекомендуем вам сделать SMS-напоминание о брошенном товаре и дополнительно включить мотивацию все-таки приобрести его. В этом поможет дополнительная 10% скидка.

9 SMS-рассылка – допродажа

В этом сообщение поблагодарите клиента за совершенную покупку и…. Предложите ему еще один товар или дополнительную услугу, которые идут в паре к основному продукту. Осуществите допродажу уже ну очень горячему клиенту!

10 SMS-рассылка – организация счастья

Мы называем данный вид SMS рассылки благодарственным сообщением. Акцентируйте на вашем доверии клиенту, поблагодарите за покупку, сделайте ценность на отношениях с потребителем!

11 SMS-рассылка – напоминание

Отличный вариант для продажи таких товаров или услуг, которые требуются регулярно. В этой SMS рассылке стоит напоминать клиентам о том, что скоро настанет время, когда крайне понадобится ваш продукт. Например, для автомастерских: напоминайте клиентам о замене летней резины на зимнюю; для салонов красоты: напоминайте о необходимости провести процедуру по очистки лица; для тренингов: уточняйте заранее дату следующего мероприятия и т.д. Главное – присылайте SMS-напоминание за пару недель до совершения сделки. Это верх лояльности к вашим клиентам!

Вывод

SMS-рассылка может быть и должна быть нестандартной! Только не обычные для клиентов сообщения привлекут их внимание и вызовут доверие к вашему бизнесу. Тестируйте различные виды SMS-рассылок, определяйте их эффективность и используйте только самые лучшие инструменты!