11 видов смс-рассылок для вашего бизнеса

Опубликовано - 25 мая 2016 г.
11 видов смс-рассылок для вашего бизнеса

Вы думаете, что смс рассылка бывает только трех видов: рекламная, информационная и поздравительная? Да, это основные способы коммуникации с клиентами и привлечения потребителей. Но многие даже и не догадываются о том, что существует еще как минимум 11 видов специализированных смс-кампаний, благодаря которым возможно реальное увеличение продаж и более эффективное конвертирование потенциальных клиентов в постоянные.

Итак, 11 видов смс-рассылок, которые помогут наладить продажи вашему бизнесу:

1 Тематическая смс-рассылка

Стоит рассылать тематические сообщения, которые связаны с информацией о вашем товаре или услугах, с контентом, который вы распространяете о продукте. Это ознакомительный вид смс-рассылки. Он помогает увеличить включенность потребителей в ваш бренд и ознакомиться с продукцией.

Например, вы предлагаете услуги в тренажерном зале. Тогда вам стоит сделать несколько тематических рассылок о правильном питании, названии эффективных упражнениях и мифах, связанных с похудением. Цель данной рассылки: стать максимально полезными клиентам.

2 Рассылка – приветствие

Вы получили новый лид. Он может быть из социальных сетей или в результате регистрации на сайте и т.д. Или же клиент подписался на смс рассылку. Сразу же отправьте потенциальному клиенту приветственное сообщение. Вам нужно тепло его принять и продемонстрировать вашу искреннюю радость новому лиду. При этом стоит написать не просто сухое «Спасибо за подписку», а добавить дополнительный бонус, указать преимущества вашего продукта, создайте таким образом предвкушение у потребителя!

3 Серия связанных сообщений

Для того чтобы максимально включить клиента в ваш бизнес, увеличить его вовлеченность и перевести его из холодного в горячего, рекомендуем вам использовать связанную цепочку сообщений. Начните с приветственного смс, далее сделайте два тематических сообщения, после смс с рекламным бонусом, благодарственное сообщение и т.д.

4 Смс-рассылка для постоянных клиентов

В любом случае у вас есть клиенты, которые регулярно пользуются вашими услугами и приобретают ваши товары, порадуйте их отдельной смс-рассылкой! Это нужно для того, чтобы еще увеличить количество продаж, посещаемость сайта и активность аудитории. Подготовьте отдельный список клиентов, максимально вовлеченных в ваш бизнес, и в смс рассылке для них давайте наиболее ценную и неизвестную информацию, уникальные скидки и советы. Важно: подчеркните то, что это сообщение уникальное для этого клиента, потому что он заслужил ваше доверие и большую расположенность. Сделать это можно при помощи фразы «Это сообщение только для вас, нашего самого заинтересованного клиента!»

5 Рассылка – повышение активности

Данный вид рассылки смс применяется исключительно для новых клиентов, контакты которых вы недавно получили. Для того чтобы их мотивировать к покупке, сделайте отдельную смс рассылку. В нее можно добавлять отзывы довольных клиентов, короткую информацию о продукте, истории успеха клиентов и бесплатные предложения.

6 Перевовлекающая смс-рассылка

Цель этой смс-кампании – заново вовлечь получателей, которые давно перестали как-либо реагировать на ваши сообщения. На таких клиентов действуют исключительно интригующие письма, например, со словами «Нам сегодня стоит с вами попрощаться». И в дополнение добавить уникальную скидку, для того чтобы заново приобщить неактивных клиентов к вашему бизнесу.

7 Смс рассылка – приглашение на мероприятие

Если вы организуете живые мероприятия, тренинги, встречи, конференции, то этот вид рассылки должен обязательно присутствовать в качестве одного из ключевых инструментов вашей маркетинговой кампании. Рассылайте информацию о мероприятии, спикерах, месте проведении, уникальных преимуществах, после конференции присылайте информацию о дополнительных материалах.

8 Смс-рассылка для незавершенных покупок

Отдельный вид смс-кампаний, который служит отличным вариантом для интернет-магазинов. Часто клиенты добавляют товар в корзину, но так и не приобретают. Рекомендуем вам сделать смс-напоминание о брошенном товаре и дополнительно включить мотивацию все-таки приобрести его. В этом поможет дополнительная 10% скидка.

9 Смс рассылка – допродажа

В этом сообщение поблагодарите клиента за совершенную покупку и…. Предложите ему еще один товар или дополнительную услугу, которые идут в паре к основному продукту. Осуществите допродажу уже ну очень горячему клиенту!

10 Смс-рассылка – организация счастья

Мы называем данный вид смс рассылки благодарственным сообщением. Акцентируйте на вашем доверии клиенту, поблагодарите за покупку, сделайте ценность на отношениях с потребителем!

11 Смс-рассылка – напоминание

Отличный вариант для продажи таких товаров или услуг, которые требуются регулярно. В этой смс рассылке стоит напоминать клиентам о том, что скоро настанет время, когда крайне понадобится ваш продукт. Например, для автомастерских: напоминайте клиентам о замене летней резины на зимнюю; для салонов красоты: напоминайте о необходимости провести процедуру по очистки лица; для тренингов: уточняйте заранее дату следующего мероприятия и т.д. Главное – присылайте смс-напоминание за пару недель до совершения сделки. Это верх лояльности к вашим клиентам!

Вывод

Смс-рассылка может быть и должна быть нестандартной! Только не обычные для клиентов сообщения привлекут их внимание и вызовут доверие к вашему бизнесу. Тестируйте различные виды смс-рассылок, определяйте их эффективность и используйте только самые лучшие инструменты!

Виды SMS рассылки
Поделиться в соц. сетях:
Также рекомендуем к прочтению:
11 видов смс-рассылок для вашего бизнеса http://mobizon.kz/public/articles/505e58c57a51b8ded391609a268911ef.png