Вы думаете, что SMS-рассылка бывает только трех видов: рекламная, информационная и поздравительная? Да, это основные способы коммуникации с клиентами и привлечения потребителей.
Но многие даже и не догадываются о том, что существует еще как минимум 11 видов специализированных SMS-кампаний, благодаря которым возможно реальное увеличение продаж и более эффективное конвертирование потенциальных клиентов в постоянные.
Стоит рассылать тематические сообщения, которые связаны с информацией о вашем товаре или услугах, с контентом, который вы распространяете о продукте. Это ознакомительный вид SMS-рассылки. Он помогает увеличить включенность потребителей в ваш бренд и ознакомиться с продукцией.
Например, вы предлагаете услуги в тренажерном зале. Тогда вам стоит сделать несколько тематических рассылок о правильном питании, названии эффективных упражнениях и мифах, связанных с похудением. Цель данной рассылки: стать максимально полезными клиентам.
Вы получили новый лид. Он может быть из социальных сетей или в результате регистрации на сайте и т.д. Или же клиент подписался на SMS-рассылку через форму подписки. Сразу же отправьте потенциальному клиенту приветственное сообщение. Вам нужно тепло его принять и продемонстрировать вашу искреннюю радость новому лиду. При этом стоит написать не просто сухое «Спасибо за подписку», а добавить дополнительный бонус, указать преимущества вашего продукта, создайте таким образом предвкушение у потребителя!
Для того чтобы максимально включить клиента в ваш бизнес, увеличить его вовлеченность и перевести его из холодного в горячего, рекомендуем вам использовать связанную цепочку сообщений. Начните с приветственного SMS, далее сделайте два тематических сообщения, после SMS с рекламным бонусом, благодарственное сообщение и т.д.
В любом случае у вас есть клиенты, которые регулярно пользуются вашими услугами и приобретают ваши товары, порадуйте их отдельной SMS-рассылкой! Это нужно для того, чтобы еще увеличить количество продаж, посещаемость сайта и активность аудитории. Подготовьте отдельный список клиентов, максимально вовлеченных в ваш бизнес, и в SMS рассылке для них давайте наиболее ценную и неизвестную информацию, уникальные скидки и советы.
Важно: подчеркните то, что это сообщение уникальное для этого клиента, потому что он заслужил ваше доверие и большую расположенность. Сделать это можно при помощи фразы «Это сообщение только для вас, нашего самого заинтересованного клиента!»Данный вид рассылки SMS применяется исключительно для новых клиентов, контакты которых вы недавно получили. Для того чтобы их мотивировать к покупке, сделайте отдельную SMS рассылку. В нее можно добавлять отзывы довольных клиентов, короткую информацию о продукте, истории успеха клиентов и бесплатные предложения.
Цель этой SMS-кампании – заново вовлечь получателей, которые давно перестали как-либо реагировать на ваши сообщения. На таких клиентов действуют исключительно интригующие письма, например, со словами «Нам сегодня стоит с вами попрощаться». И в дополнение добавить уникальную скидку, для того чтобы заново приобщить неактивных клиентов к вашему бизнесу.
Если вы организуете живые мероприятия, тренинги, встречи, конференции, то этот вид рассылки должен обязательно присутствовать в качестве одного из ключевых инструментов вашей маркетинговой кампании. Рассылайте информацию о мероприятии, спикерах, месте проведении, уникальных преимуществах, после конференции присылайте информацию о дополнительных материалах.
Отдельный вид SMS-кампаний, который служит отличным вариантом для интернет-магазинов. Часто клиенты добавляют товар в корзину, но так и не приобретают. Рекомендуем вам сделать SMS-напоминание о брошенном товаре и дополнительно включить мотивацию все-таки приобрести его. В этом поможет дополнительная 10% скидка.
В этом сообщение поблагодарите клиента за совершенную покупку и…. Предложите ему еще один товар или дополнительную услугу, которые идут в паре к основному продукту. Осуществите допродажу уже ну очень горячему клиенту!
Мы называем данный вид SMS рассылки благодарственным сообщением. Акцентируйте на вашем доверии клиенту, поблагодарите за покупку, сделайте ценность на отношениях с потребителем!
Отличный вариант для продажи таких товаров или услуг, которые требуются регулярно. В этой SMS рассылке стоит напоминать клиентам о том, что скоро настанет время, когда крайне понадобится ваш продукт. Например, для автомастерских: напоминайте клиентам о замене летней резины на зимнюю; для салонов красоты: напоминайте о необходимости провести процедуру по очистки лица; для тренингов: уточняйте заранее дату следующего мероприятия и т.д. Главное – присылайте SMS-напоминание за пару недель до совершения сделки. Это верх лояльности к вашим клиентам!
SMS-рассылка может быть и должна быть нестандартной! Только не обычные для клиентов сообщения привлекут их внимание и вызовут доверие к вашему бизнесу. Тестируйте различные виды SMS-рассылок, определяйте их эффективность и используйте только самые лучшие инструменты!
4 симптома того, что ваш бизнес начинает давать «холостые обороты»
7 способов сделать текст SMS сообщения более эффективным
11 приемов увеличения конверсии при помощи правильного СTA
Эксклюзивность в качестве действенного эмоционального приема для ваших SMS-рассылок