Регистрация

Как увеличить продажи перед 8 Марта?

Опубликовано: 28 февраля 2024

8 Марта – Международный женский день.

День, в который женщинам дарят огромное количество подарков. Именно поэтому предпраздничная неделя перед 8 марта – это время, когда рынок товаров и услуг увеличивает продажи в 2-3 раза.

Какие SMS отправлять клиентам перед 8 марта

Студии хенд-мейд, кондитерские, цветочные и ювелирные магазины, салоны красоты, СПА, рестораны и кафе, торгово-развлекательные комплексы заранее начинают готовиться к 8 марта и придумывать различные способы, которые в этот праздник помогут им извлечь максимальную прибыль.

Как увеличить продажи в преддверии 8 марта?

Повышаем продажи перед 8 марта

Сделайте SMS рассылку клиентам в преддверии 8 марта и увеличьте свои продажи:

❤️ проинформируйте их о своих акциях и праздничных скидках
❤️ поделитесь идеями подарков среди ваших товаров или услуг

✔️ отправка 1 SMS по Казахстану стоит всего от 11.40 тенге — это дешевый и эффективный способ рекламы.

Для того чтобы быть замеченными большинством целевых клиентов и заинтересовать их вашими товарами либо услугами, тщательно подойдите к подготовке рекламной кампании.

Как может помочь SMS-рассылка?

  • Организация быстрой коммуникации с клиентом.
  • Информирование об акциях, скидках и специальных предложениях.
  • Увеличение лояльности клиентов.
  • Привлечение новых клиентов с помощью рекламных SMS.
  • Экономия средств на digital-рекламе, ведь SMS-рассылку можно использовать в качестве основного канала привлечения трафика.

Секреты продвижения ваших товаров и услуг перед 8 марта

Мы подготовили полезные идеи, которые вдохновят вас на написание оригинальных текстов сообщений и помогут в планировании SMS-кампаний.

Ориентация на главную целевую аудиторию

Преимущественно 8 марта вашими основными клиентами будут мужчины, которым необходимо приобрести подарки женщинам. Предложите им готовые решения подарков или подарочные сертификаты на уже продуманные лучшие подарки.

Решая главную проблему клиента, вы увеличиваете вероятность вашей сделки на 90%.

SportClub

Не знаете, что подарить женщинам на 8 марта? Универсальный подарок для любимой, мамы, подруги и дочки – абонемент на 10 занятий фитнесом в фитнес-клубе «Sport». Дарите красоту! sportclub.kz

Ориентация на второстепенную целевую аудиторию

Помните и о «виновницах торжества» – женщинах. Очень часто девушки в этот праздник дарят подарки своим мамам, подругам, дочкам и себе. Накануне 8 марта женщины посещают салоны красоты, спа, солярии и занимаются шоппингом.

Сделав специальное предложение женщинам в честь праздника, вы увеличите их лояльность и дадите повод рассказать о вашем предложении подругам.

SPA

В честь праздника наконец-то позвольте себе поход в самый лучший SPA города. Побалуйте себя роскошью! Скидка на все услуги - 15%. www.spa.kz

Обязательная скидочная кампания

Любой праздник ассоциируется со снижением цен, выгодными предложениями, скидками и акциями. И 8 марта не исключение. Разработайте уникальную скидку для вашего товара или услуги для того чтобы охватить максимальное количество клиентов.

Предоставив уникальные скидки своим клиентам, вы выделите свои товары или услуги среди других предложений.

Hotel

Подарите своей любимой незабываемое 8 марта! Скидки до 50% на двухдневный отдых в отеле «Hotel». Романтический ужин в подарок. hotel.kz

Сделайте рассылку корпоративным клиентам

На 8 марта также принято дарить подарки женщинам-коллегам. Поэтому вы можете сделать рассылку - «коммерческое предложение» различным компаниям. Подайте в ней информацию о ваших товарах и услугах, а также предложите специальную корпоративную цену.

Оптовая закупка подарков сотрудницам в преддверии 8 марта заинтересует ваших потенциальных клиентов, главное – продумать суть предложения.

QuestRoom

Проведите интеллектуальное 8 марта вместе с вашими сотрудницами в квест-комнате «Quest». Корпоративная скидка – 30%. Заказ до 3 квест-комнат одновременно. quest.kz

Рассылка в праздничный день

Обязательно поздравьте ваших клиенток с Международным женским днём.

Оказав внимание каждой вашей клиентке, вы увеличите лояльность и повысите доверие к вашему бизнесу.

Diva

От всей души салон красоты «Diva» поздравляет вас с главным женским праздником. Желаем вам весны в душе и самых красивых цветов в этот день. diva.kz

Предложите дополнительные бонусы

Еще один прием мотивации клиента – это добавление к вашему основному товару или услуге какого-либо дополнительного подарка. Например, бесплатная праздничная упаковка подарка, доставка по адресу в день праздника или дополнительный сюрприз (шоколадка или открытка).

Предлагая клиентам дополнительные бесплатные подарки, вы акцентируете их внимание на вашем основном товаре и повышаете вероятность продажи в 2 раза.

GiftShop

Уникальное предложение в честь 8 марта: закажите подарки в интернет-магазине «Gift» и получите подарочную упаковку товара в подарок! gift.kz

Такая серия SMS-рассылок поможет вам произвести хорошее впечатление на клиента и мотивирует его воспользоваться именно вашими услугами или приобрести именно ваш товар в качестве подарка на 8 марта. Налаженное взаимодействие с клиентом при помощи SMS-рассылки – залог роста продаж в преддверии 8 марта.

Регистрируйтесь и получайте бесплатные тест SMS

Зарегистрироваться
Необходима консультация?