Как увеличить продажи перед 14 февраля?

Опубликовано - 8 февраля 2017 г.

День святого Валентина – идеальное время для того, чтобы усилить рекламную активность вашего бизнеса. Влюбленные и не только покупают друг другу разнообразные подарки, в праздничные дни увеличивается количество посещений кинотеатров, ресторанов, цветочных лавок, салонов красоты, торгово-развлекательных центров и т.д. Практически каждый вид бизнеса может увеличить продажи в День всех влюбленных.

Ключевая идея: рекламировать не просто товар или услугу, а эмоции, которые он вызовет у человека! Потому что большинство людей хочет подарить не просто классный подарок, а желает вызвать этим подарком восхищение, удивление и благодарность.

Что нужно сделать для того, чтобы заинтересовать клиентов за несколько дней до 14 февраля?

По статистике. большинство людей приобретает подарки на 14 февраля за 2-3 дня, и именно это время – самое лучшее для того, чтобы запустить рекламную кампанию.

Применяя SMS рассылку в рекламной кампании, воспользуйтесь следующей инструкцией:

  1. 11 февраля: информационная смс рассылка, которая напомнит клиентам о ваших товарах и услугах и о предстоящем празднике Дня святого Валентина. В этом сообщении также стоит намекнуть, что именно у вас можно приобрести лучшие подарки.
  2. 12-13 февраля: смс-рассылка с бонусом и призывом к действию, которая наверняка заинтересует получателей.
  3. 14 февраля: смс-поздравление вашим клиентам с праздником и подарок – небольшая скидка на следующую покупку. Так вы увеличите лояльность аудитории и простимулируете последующие продажи.

6 полезных рекомендаций по применению смс рассылки перед 14 февраля:

1 Предлагайте ваши продукты за несколько дней до праздника для того, чтобы потребители успели выбрать подходящий товар или услугу и приобрести ее.

Это не просто хороший способ напомнить клиентам о предстоящем празднике, но и отличный вариант предложить ваши товары или услуги.

А вы помните, что уже во вторник День святого Валентина? Осталось 4 дня! Порадуйте свою вторую половинку лучшим подарком www.gift.kz

2 Используйте тематические сообщения: романтика, любовь, счастье. Акцентируйте внимание получателей смс на чувства.

Вам стоит не просто продавать в вашей смс рассылке товары и услуги, а говорить, что получит потребитель, если приобретет ваш продукт. Но главное: чего он не получит, в случае отказа. Подробно описывайте эмоции и чувства, которые будут у получателя подарка после того, как он или она откроет его.

Хотите увидеть сияющую улыбку вашей любимой и услышать миллион благодарностей? Подарите ей день в СПА. Это лучший подарок для любой девушки www.spa.kz

3 Если ваш бизнес связан со сферой услуг, обязательно предложите скидку для влюбленных.

Столик на двоих в ресторане дешевле, чем обычно, два билета в кино по цене одного, уникальный промо-код на бесплатную услугу, скидка на посещение квест-комнаты и т.д.

Специальное предложение для всех влюбленных: романтическое свидание на крыше со скидкой 35%. Сделайте 14 февраля незабываемым! ул. Романтическая - 8, 77273573423

4 Обязательно создайте персонализированную смс рассылку для ваших клиентов.

Такую рассылку стоит отправлять в День святого Валентина. Пожелайте вашим клиентам любви и счастья от чистого сердца!

Диас, поздравляем вас с Днем святого Валентина и желаем вам искренней любви, счастья и ярких эмоций. С заботой о вас «TaxiDrive»

5 Рассылайте пользователям за несколько дней до праздника идеи подарков.

Среди идей вы можете с чистой совестью предложить ваш товар или услугу. Получатель смс будет благодарен вам за то, что вы решили его проблему с выбором подарка.

Ищете подарок вашему любимому? Подарите развлекательную услугу: пейнтбол, квесткомната, тир … и еще 10 вариантов лучших идей подарков! www.idea.kz

6 Отправьте вашим клиентам совет о том, как лучше провести День святого Валентина.

Такая рассылка будет особенно полезна мужчинам. Рекомендуйте не просто стандартные цветы и конфеты, а предложите, например, свидание на крыше, слепое свидание, романтический ужин с замечательным фильмом и т.д.

Лучший способ провести 14 февраля – свидание в кинотеатре! Вкусная еда, романтический фильм и только вы вдвоем. Забронируйте время для вашего свидания прямо сейчас со скидкой 20%! www.cinema.kz

Подарите вашим клиентам лучшее 14 февраля и сделайте его еще ярче при помощи правильной рекламы ваших товаров и услуг. Соединяйте сердца влюбленных и одновременно увеличивайте продажи в несколько раз!

Желаем Вам конверсионных рассылок в преддверии Дня святого Валентина и, конечно же, безграничной любви и счастья не только в этот день!
Поделиться в соц. сетях:
Также рекомендуем к прочтению:
Как увеличить продажи перед 14 февраля? http://mobizon.kz/public/articles/c941c18f7c0d3759a034409de29275c5.png