Регистрация

Как увеличить продажи в День святого Валентина?

Опубликовано: 6 февраля 2019 г.

На носу День святого Валентина! И это идеальное время для того, чтобы усилить рекламную активность вашего бизнеса. Влюбленные и не только покупают друг другу подарки, устраивают сюрпризы, посещают рестораны, кинотеатры и торгово-развлекательные центры. А что говорить о популярности цветочных лавок и салонов красоты! В День святого Валентина практически любой бизнес может увеличить свои продажи. При грамотном подходе к рекламе, конечно!

Ключевая идея: рекламировать не просто товар или услугу, а эмоции, которые вещь вызовет у человека. Ведь большинство людей не просто хотят подарить классный подарок своей половинке, а вызвать этим подарком восхищение, удивление и благодарность.

Кроме того, подарки на 14-е февраля часто покупают, не руководствуясь здравым смыслом, под влиянием возвышенных чувств и желания угодить любимым. Это ли не повод выстроить рекламную кампанию и правильно «обработать» потенциального клиента?

Как повысить продажи перед 14 февраля

Что нужно сделать для того, чтобы заинтересовать клиентов за несколько дней до 14 февраля?

По статистике, большинство людей приобретает подарки на 14 февраля за 2-3 дня, и именно это время – «звездный час» вашей рекламной кампании. Хорошего много не бывает, поэтому советуем одновременно использовать несколько видов маркетинговых и PR-инструментов. Запустите рекламу в соц.сетях, создайте на страницах сайта тематические напоминания, и, конечно, не забудьте про надежный и проверенный источник информирования - SMS-рассылку.

Применяя SMS-рассылку в рекламной кампании, воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  • 11 февраля: информационная SMS-рассылка, которая напомнит клиентам о ваших товарах и услугах и о предстоящем празднике Дня святого Валентина. В этом сообщении также стоит намекнуть, что именно у вас можно приобрести лучшие подарки.
  • 12-13 февраля: SMS-рассылка с бонусом и призывом к действию, которая наверняка заинтересует получателей.
  • 14 февраля: SMS-поздравление вашим клиентам с праздником и подарок – небольшая скидка на следующую покупку. Так вы увеличите лояльность аудитории к бренду и простимулируете последующие продажи.

6 полезных идей по применению SMS-рассылки перед 14 февраля:

  1. Предлагайте ваши продукты за несколько дней до праздника для того, чтобы потребители успели выбрать подходящий товар или услугу и приобрести ее.

    Это не только хороший способ напомнить клиентам о предстоящем празднике, но и отличный вариант предложить ваши товары или услуги.

    А вы помните, что уже во вторник День святого Валентина? Осталось 4 дня! Порадуйте свою вторую половинку лучшим подарком www.gift.kz
  2. Используйте тематические сообщения: романтика, любовь, счастье. Акцентируйте внимание получателей SMS на чувствах и эмоциях.

    Вам стоит не просто продавать в вашей SMS-рассылке товары и услуги, а говорить, что получит потребитель, если приобретет ваш продукт. Но главное: чего он не получит, в случае отказа от покупки. Подробно описывайте эмоции и чувства получателя подарка после того, как он или она откроет его.

    Хотите увидеть сияющую улыбку вашей любимой и услышать миллион благодарностей? Подарите ей день в СПА. Это лучший подарок для любой девушки. Кликайте: www.spa.kz
  3. Если ваш бизнес связан со сферой услуг, обязательно предложите скидку для влюбленных.

    Столик на двоих в ресторане дешевле, чем обычно, два билета в кино по цене одного, уникальный промо-код на бесплатную услугу, скидка на посещение квест-комнаты и т.д.

    Специальное предложение для всех влюбленных: романтическое свидание на теплой крыше со скидкой 35%. Сделайте 14 февраля незабываемым! ул. Романтическая - 8, 77273573423
  4. Обязательно создайте персонализированную SMS-рассылку для ваших клиентов.

    Такую рассылку стоит отправлять в День святого Валентина. Пожелайте вашим клиентам любви и счастья от чистого сердца!

    Поздравляем вас с Днем святого Валентина и желаем вам искренней любви, счастья и ярких эмоций. С заботой о вас «TaxiDrive»
  5. Рассылайте пользователям за несколько дней до праздника идеи для подарков.

    Среди идей для тех, у кого проблемы с фантазией, вы можете с чистой совестью предложить ваш товар или услугу. Получатель SMS будет благодарен вам за то, что вы решили его проблему с выбором подарка.

    Ищете подарок вашему любимому? Подарите развлекательную услугу: пейнтбол, квесткомната, тир … и еще 10 вариантов лучших идей для подарков! www.idea.kz
  6. Отправьте вашим клиентам совет о том, как лучше провести День святого Валентина.

    Такая рассылка будет особенно полезна мужчинам. Рекомендуйте не просто стандартные цветы и конфеты, а предложите, например, свидание на крыше, слепое свидание, романтический ужин с просмотром фильма, прогулку верхом, посещение катка, океанариума, дельфинариума или скалодрома.

    Лучший способ провести 14 февраля – ужин в кинотеатре! Вкусная еда, романтический фильм и только вы вдвоем. Забронируйте время для вашего свидания прямо сейчас со скидкой 20%! www.cinema.kz

Подарите вашим клиентам лучший праздник и сделайте его запоминающимся с помощью правильной рекламы ваших товаров и услуг. Соединяйте сердца влюбленных и одновременно увеличивайте продажи в несколько раз!

Желаем вам конверсионных рассылок в преддверии Дня святого Валентина и, конечно же, безграничной любви и счастья не только в этот день!

Как увеличить продажи в День святого Валентина? http://mobizon.kz/public/articles/f986a06fa14d342580dc69aa5afa8b5f.png