Магия увеличения продаж при помощи смс рассылки в предновогодний период

Опубликовано - 7 декабря 2015 г.
Магия увеличения продаж при помощи смс рассылки в предновогодний период

«Праздник приближается»... Знаменитая фраза из рекламы уже сообщает нам о том, что осталось совсем немного времени до Нового года. Предновогодний период отличается большим ажиотажем покупателей, которые ищут подарки, выбирают, где и как отмечать праздник, уезжают отдыхать, покупают наряды и прихорашиваются.

В это время продажи в магазинах и интернет-магазинах существенно увеличиваются, а некоторые бизнесы вообще получают за новогодний период гораздо больше прибыли, чем в остальное время года. Что касается ресторанов, кафе, туристических фирм, салонов красоты, то в них также очень сильно увеличивается посещаемость и, как следствие, прибыль. А это значит, что любой бизнес может и должен увеличивать продажи в Новый год.

Что сделать для того, чтобы продажи выросли в новогодний период?

Успех вашего бизнеса зависит от того, насколько эффективна будет ваша рекламная кампания. Так как в Новый год выпускается огромное количество рекламы, акций, скидочных кампаний, других специальных предложений, то клиенты выбирают самое запоминающееся, самое выгодное и самое клиентоориентированное предложение. Секрет успешной рекламной кампании в том, чтобы уделить максимум внимания вашим потенциальным клиентам и выстроить с ними доверительные отношения.

Увеличив бюджет на маркетинг, обязательно учитывайте тот факт, что каждый выбранный вами рекламный инструмент должен улучшать лояльность потребителей и помогать вам налаживать с ними коммуникацию. Чем больше вы будете общаться с клиентом, тем большую прибыль он вам принесет.

Почему стоит использовать смс маркетинг в новогодний период?

  1. #1 — Это универсальный рекламный инструмент, который остается эффективным на протяжении многих лет.
  2. #2 — Отправляя смс клиентам, вы почти наверняка до них "достучитесь", так как мобильные телефоны в большинстве случаев находятся под рукой.
  3. #3 — Смс рассылка поможет вам наладить лояльные отношения с потребителями посредством учета персональных данных потребителей, анализа их интересов и ключевых потребностей.
  4. #4 — Вы сможете организовать не только информационную, но и рекламную смс кампании. Первая поможет ознакомить потребителей с вашим предложением, убедить их воспользоваться вашими услугами, рассказать о преимуществах, а вторая уведомит клиентов о классных выгодных рекламных предложениях, акциях, программах лояльности и скидках.
  5. #5 — Также смс рассылка поможет вам стимулировать повторные продажи. Клиенты, которые уже у вас покупали какие-либо товары или заказывали услуги, неосознанно готовы приобрести у вас что-то еще раз. Нужно только им о вас правильно напомнить.

Какую смс рассылку стоит использовать в предновогодний период?

Информационная смс рассылка

Информируйте ваших клиентов о преимуществах вашего бизнеса, оповещайте о времени работы, месте нахождения компании, размещайте отзывы довольных клиентов, социальные доказательства и любую другую информацию, которая сблизит потребителей с вашим брендом.

Лучший салон красоты "Queen" в городе: сделаем из вас королеву к Новому году! Ул. Тимирязева 42. www.queen.kz

Рекламная смс рассылка

Рассылайте акции и скидки вашим клиентам, их даже не нужно обосновывать, Новый год же! Главное, чтобы ваши предложения были полезны аудитории.

Суперраспродажа в интернет-магазине подарков "Gift": скидки до 50%.
www.gift.kz

Поздравительная смс рассылка

Казалось бы, зачем поздравлять клиентов с праздником в отдельном смс? Одно такое поздравительное сообщение способно расположить клиентов и подарить им хорошее настроение. А это увеличивает их доверие и лояльность по отношению к вашим товарам и услугам. Они начнут ассоциировать ваш бренд с их хорошими эмоциями.

Поздравляем вас с новогодними праздниками! Здоровья, счастья и хорошего настроения. С заботой о вас, автомастерская «Auto».
www.auto.kz

Смс-рассылка для возврата постоянных клиентов

Гораздо проще вернуть клиентов, которые один раз уже совершили у вас покупку, чем привлечь тех, кто еще не знает о вашем бренде.

Уважаемый Алихан, приглашаем вас в новогоднюю ночь к нам в ресторан "Tasty". Персональная скидка на заказ стола 25%.
www.tasty.kz

Рекомендуем вам использовать несколько вариантов смс-рассылок, организовав серию рассылок. Например, за две недели до праздника стоит отправить информационное сообщение о вашем товаре или услуге, за неделю прислать рекламную рассылку смс с выгодным предложением, в день праздника прислать поздравительное смс, а после совершения клиентом покупки отправить благодарственное смс.

Такая комплексная смс рассылка поможет наладить регулярную коммуникацию с клиентами и выделит ваш бизнес среди конкурентов, так как он будет максимально клиентоориентированным.

Почему стоит отправлять несколько сообщений?

Для того чтобы не просто напомнить или рассказать потребителям о вашем бренде, а запомниться им на подсознательном уровне. Благодаря такой рассылке определенный товар или услуга будет ассоциироваться именно с вашей компанией.

Что стоит предлагать в сообщениях?

Результаты смс-маркетинговой кампании

Смс-рассылка - это отличный маркетинговый инструмент для улучшения коммуникации с потребителями и увеличения продаж в предновогодний период. Благодаря смс-маркетинговой кампании вы увеличите узнаваемость бренда, выстроите доверительные отношения с клиентами и получите гарантированный рост прибыли! Более того, после Нового года вы сможете отправлять другие рекламные и информационные сообщения на номера клиентов, которые совершили у вас покупки или заказали услуги, у вас пополнится база клиентов.

Рекомендуем вам организовывать смс рассылку не только по вашей клиентской базе, но и обязательно сделать рассылку по готовой базе клиентов. Это поможет привлечь дополнительных клиентов и еще сильнее увеличить продажи. Такая рассылка даст большие результаты, так как вы охватите гораздо большее количество представителей вашей целевой аудитории. Организовать такую смс рассылку вы с легкостью можете на нашем сервисе.

Закажите смс рассылку по готовой базе клиентов прямо сейчас - взрастите продажи в несколько раз в новогодний период!

Поделиться в соц. сетях:
Также рекомендуем к прочтению:
Магия увеличения продаж при помощи смс рассылки в предновогодний период http://mobizon.kz/public/articles/f8500c8ed0261ff6cf38a8d891671b8a.png