Прямо сейчас – самое время напомнить клиентам о себе и прорекламировать свои товары новой аудитории, ведь предновогодние акции, скидки, бонусные программы и обвалы цен в самом разгаре.
Если вы уже использовали контекстную рекламу в Интернете, вешали праздничные баннеры на офисный фасад и совершали холодные звонки, есть отличная идея - сделать массовую SMS-рассылку с Mobizon и одним кликом оповестить клиентов о ваших предновогодних ивентах.
Прием дефицита эффективно действует на сознание потребителей и вызывает желание приобрести продукт. Дополнительно к этому пункту используйте прием срочности. Акцентируйте внимание на том, что у вас не просто мало товаров на складе, а они еще очень быстро заканчиваются.
Для многих выбор подарков - это мучительная проблема, помогите ее разрешить, предложите ваши товары или услуги.
При помощи ваших товаров и услуг.
Полностью бесплатные подарки в качестве товара, который завлечет клиентов и стимулирует их приобрести платный продукт.
Конечно же, собрать ее! И новогодние скидки – отличный повод пополнить клиентскую базу. Вам в помощь – бесплатные Формы Mobizon, которые можно встроить на ваш сайт, и за дополнительные плюшки клиентам (бонусы, скидки, подарки), собрать телефоны и email-адреса для последующих рассылок.
Все номера могут проходить кодовое подтверждение, а значит ваша контактная база 100% будет актуальной и действительной.
Зарегистрируйтесь в сервисе Mobizon и прямо сейчас начните повышать предновогодние продажи. Не откладывайте рекламные кампании в долгий ящик, Санта уже летит раздавать новогодние подарки, а ваши конкуренты уже запускают SMS-кампании.
Чёрная пятница 2023. Повышаем продажи SMS-рассылкой
Как бонусы влияют на конверсию смс рассылок?
6 приемов увеличения конверсии SMS-рассылок при помощи принципа дефицита и срочности
Наурыз в Казахстане: как увеличить продажи, используя SMS-маркетинг?