Регистрация

Для чего нужна «холодная» смс рассылка?

Опубликовано: 5 января 2016
Для чего нужна «холодная» смс рассылка?

Делаете смс рассылку по готовой базе номеров телефонов и хотите, чтобы максимальное количество человек среагировало на нее? Но переживаете, потому что знаете, что холодные клиенты часто отрицательно реагируют на подобного рода рекламу? Не волнуйтесь! Мы знаем, что нужно сделать для того, чтобы ваше смс не только не вызвало раздражения, но и осталось в памяти у потребителей!

С холодными клиентами все равно необходимо контактировать, ведь как-то же их нужно переводить в разряд потенциальных потребителей?! Здесь и помагает правильно организованная холодная смс рассылка!

Холодная смс рассылка – это рассылка SMS сообщений по готовым контактным базам, когда вы отправляете смс аудитории впервые. Вы еще не знакомы с клиентом, он может даже и не догадываться о вашем существовании… Как наладить доверительный контакт в такой ситуации? Что нужно писать и о чем нужно писать? Мы постарались ответить на этот вопрос.

Как подготовить текст «холодного SMS», который заинтересует и повысит доверие клиента?

Как повысить доверие клиента с помощью холодной СМС-рассылки?

1# — Пишите максимально короткое сообщение

Цените время аудитории, которая вас не знает. У людей совершенно нет желания и потребности получать рекламные сообщения от неизвестных брендов, поэтому если вы делаете такую рассылку, то постарайтесь, чтобы она была ну очень короткой. Вполне достаточно 50-60 символов.

2# — Составляйте рекламное предложение с учетом убедительной сюжетной линии

Что это значит? Это значит, что ваше сообщение должно иметь смысл и строгую последовательность элементов: приветствие (название компании), предложение (решение проблемы клиента), бонус (ключевая выгода), контактные данные. Здесь не надо использовать какие-либо замысловатые приемы копирайтинга, такие как принцип дефицита и срочности или использование уникальных технологий составления рекламного предложения. Это не тот случай. Все должно быть просто, четко и понятно! Вы впервые пишите клиенту и вы не должны жульничать, давя на его бессознательное. Не манипулируйте, пишите конструктивно, а это значит – сразу говорите о деле.

3# — Учитывайте индивидуальность

Если вы сами подбираете контакты адресатов для вашей холодной рассылки, а не просто покупаете готовую базу, тогда рекомендуем вам упомянуть в смс какой-либо факт о получателе сообщения, важную для него новость или же добавить ссылку на сайт получателя. Это подчеркнет то, что вы заинтересованы во внимание потенциального клиента!

4# — Упрощайте все, что можно

Разговаривайте на языке ваших клиентов, не используйте клише и затертые банальные фразы. Завлеките получателей сообщения стилем вашей подачи: должно быть простенько, но со вкусом. Забудьте о слове МЫ, вспомните о местоимении ВЫ (всегда акцентируйте на получателе), задавайте риторические вопросы (клиент в голове обязательно на него ответит), используйте только ПРОСТЫЕ слова вместо витиеватых формулировок и терминов. Идеальное холодное сообщение должно по тексту соответствовать вашему разговору с лучшим другом. С самого первого письма постарайтесь стать ближе к вашим клиентам.

5# — Обязательно добавьте выгодный бонус

Бонус – вот то, чего ждет аудитория в рекламных сообщениях. Причем она ждет не обычный бонус, а волшебный, максимально полезный, практически равный волшебной таблетке от всех недугов и проблем. Сделайте такое предложение, от которого клиенты не смогут отказаться. Этот закон работал в «Крестном отце» и продолжает работать сейчас! Ошеломительная скидка – повод заказать ваш товар или услугу.

Заключение

Холодная рассылка смс незнакомым номерам должна быть тоже с душой. Уважайте получателей смс, цените их время и постарайтесь предложить максимально полезную информацию. Будьте краткими, прямыми, простыми и ценящими индивидуальность!