7 способов сделать текст SMS сообщения более эффективным

Опубликовано - 23 октября 2014 г.
7 способов сделать текст SMS сообщения более эффективным

Смс-рассылка – это эффективный инструмент мобильного маркетинга, который позволяет владельцам бизнеса поддерживать коммуникацию с потребителями, привлекать новых клиентов и рекламировать свои услуги. Безусловно, цель такого рекламного сообщения – это мотивировать клиента совершить необходимое вам действие: купить товар или заказать услугу.

А бывало ли у вас такое, что после проведения смс-рассылки не поступило ни единого звонка, заказа или покупки? Наверняка после этого вы усомнились в эффективности смс-маркетинга. Тогда ответьте еще на один вопрос. Вы уверены, что текст сообщения был составлен максимально грамотно, так, что после его прочтения пользователь сразу начинал интересоваться вашими услугами или товарами? Если вы ответили «нет», тогда эта статья для вас.

Мы хотим помочь вам сделать такую SMS рассылку, которая даст желаемый результат: новых клиентов и заказы. Для этого нужно поработать с одним из главным в смс рассылке – текстом.

7 способов оптимизации текста смс-рассылки

#1 — Краткость – сестра смс-маркетинга

Текст сообщения должен быть лаконичным. Вы должны составить такое смс, в котором четко изложена вся необходимая информация. При этом важно вложиться в минимальное количество знаков.

# 2 — Скажем «НЕТ» жаргону, сленгу и аббревиатурам

Сообщение должно быть написано простым понятным языком, но ни в коем случае не используйте вышеописанный способ. Во-первых, такое смс может быть расценено пользователем как спам. А во-вторых, фамильярное обращение разрушит имидж вашей компании.

# 3 — Ценность предложения сегодня и сейчас

Общая информация о вашем бренде никому не нужна. Если хотите привлечь клиентов, то делайте выгодные предложения, ограничивайте их по времени и количеству. Рассказывайте о продаже нового продукта, услуги, акции и т.д.

# 4 - Виды рассылок

Информационную рассылку стоит делать только для постоянных пользователей, которые на 100% заинтересованы в вашей компании. Рекламные сообщения подойдут в большей степени для потенциальных клиентов. Составьте два текста, ориентируясь на разную целевую аудиторию.

# 5 – Представьтесь

Обязательно укажите название компании в подписе отправителя. Это стимулирует пользователя прочитать смс, а не сразу удалить его.

# 6 - Призыв к действию

Запомните, вы не просто отправляете смс, вы мотивируете клиента совершить действие. Поэтому конкретно описывайте то, что нужно сделать.

# 7 - Персонифицируйте сообщение

Если ваша рассылка предназначена постоянным клиентам, то обязательно указывайте имя и отчество человека, который получит смс. Это повысит его лояльность и сразу настроит на доверительный лад.

Грамотно составленный текст сообщения может дать удивительные результаты. Поэтому отведите достаточное количество времени для его составления. Казалось бы, всего пара предложений. Но они могут, как привлечь клиента, так и отпугнуть.

Воспользуйтесь нашими советами, составьте несколько текстов для рассылки и выберите лучший. Предлагаем Вам сделать онлайн смс рассылку с помощью нашего web-интерфейса.

Поделиться в соц. сетях:
Также рекомендуем к прочтению:
7 способов сделать текст SMS сообщения более эффективным http://mobizon.kz/public/articles/6ac27074a30530709d5794ee5c6409f3.png