Регистрация

7 способов сделать текст SMS сообщения более эффективным

Опубликовано: 24 июня 2020
7 способов сделать текст SMS сообщения более эффективным

SMS-рассылка – это эффективный инструмент мобильного маркетинга, который позволяет владельцам бизнеса поддерживать коммуникацию с потребителями, привлекать новых клиентов и рекламировать свои услуги. Безусловно, цель такого рекламного сообщения – это мотивировать клиента совершить необходимое вам действие: купить товар или заказать услугу.

А бывало ли у вас такое, что после проведения SMS-рассылки не поступило ни единого звонка, заказа или покупки? Наверняка после этого вы усомнились в эффективности SMS-маркетинга. Тогда ответьте еще на один вопрос. Вы уверены, что текст сообщения был составлен максимально грамотно, так, что после его прочтения пользователь сразу начинал интересоваться вашими услугами или товарами? Если вы ответили «нет», тогда эта статья для вас.

Мы хотим помочь вам сделать такую SMS рассылку, которая даст желаемый результат: новых клиентов и заказы. Для этого нужно поработать с одним из главным в SMS рассылке – текстом.

7 способов оптимизации текста SMS-рассылки:

  1. Краткость – сестра SMS-маркетинга

    Текст сообщения должен быть лаконичным. Вы должны составить такое SMS, в котором четко изложена вся необходимая информация. При этом важно вложиться в минимальное количество знаков.

  2. Скажем «НЕТ» жаргону, сленгу и аббревиатурам

    Сообщение должно быть написано простым понятным языком, но ни в коем случае не используйте вышеописанный способ. Во-первых, такое SMS может быть расценено пользователем как спам. А во-вторых, фамильярное обращение разрушит имидж вашей компании.

  3. Ценность предложения сегодня и сейчас

    Общая информация о вашем бренде никому не нужна. Если хотите привлечь клиентов, то делайте выгодные предложения, ограничивайте их по времени и количеству. Рассказывайте о продаже нового продукта, услуги, акции и т.д.

  4. Виды рассылок

    Информационную рассылку стоит делать только для постоянных пользователей, которые на 100% заинтересованы в вашей компании. Рекламные сообщения подойдут в большей степени для потенциальных клиентов. Составьте два текста, ориентируясь на разную целевую аудиторию.

  5. Представьтесь

    Обязательно укажите название компании в подписе отправителя. Это стимулирует пользователя прочитать SMS, а не сразу удалить его.

  6. Призыв к действию

    Запомните, вы не просто отправляете SMS, вы мотивируете клиента совершить действие. Поэтому конкретно описывайте то, что нужно сделать.

  7. Персонифицируйте сообщение

    Если ваша рассылка предназначена постоянным клиентам, то обязательно указывайте имя и отчество человека, который получит SMS. Это повысит его лояльность и сразу настроит на доверительный лад.

Грамотно составленный текст сообщения может дать удивительные результаты. Поэтому отведите достаточное количество времени для его составления. Казалось бы, всего пара предложений. Но они могут, как привлечь клиента, так и отпугнуть.

Воспользуйтесь нашими советами, составьте несколько текстов для рассылки и выберите лучший. Предлагаем вам сделать SMS-рассылку с помощью нашего web-интерфейса.