Социальные доказательства как метод убеждения клиентов

Опубликовано - 7 июля 2015 г.
Социальные доказательства как метод убеждения клиентов

Почему важно использовать социальные доказательства?

В обилии рекламы современные люди стали крайне скептически относиться к продающим посадочным страницам, баннерной рекламе и рекламным постам в социальных сетях. Даже рекламную рассылку сообщений сейчас воспринимают не как канал коммуникации с клиентами, а как очередной способ маркетинговой продажи. Как убедить ваших потенциальных и постоянных клиентов, что вы не просто продаете товары или рекламируете услуги, а что вы можете быть для них весьма полезной компанией? Как удостоверить клиентов в том, что вы не обманываете их в своих лендингах, рекламных постах и рассылке сообщений?

Вы можете использовать социальные доказательство для того, чтобы продемонстрировать вашим клиентам основные корпоративные ценности бренда, убедить их в вашей честности, подтвердить безопасность сотрудничества с компанией и как следствие увеличить продажи и конверсию сайта!

Главный принцип использования социальных доказательств - это демонстрирование позитивного опыта других ваших клиентов. Если вы расскажете вашим потенциальным клиентам, что другие люди счастливы благодаря вашим товарам и услугам, то вы подтолкнете их к принятию решения. Почему? Потому что люди делают только то, что ранее успешно сделали другие!

Здесь используется идея «безопасности больших чисел», суть которой состоит в том, что большое количество людей не будет повторять ошибочных действий. Например, если вам уже посоветовали один и тот же ресторанчик 5 ваших друзей, то вы все-таки пойдете попробовать тамошнюю кухню. Или если вы покупаете мобильный телефон в интернет-магазине и видите гораздо большее количество позитивных отзывов, чем о других моделях, то вы точно остановитесь на выборе именно этого гаджета.

Специально для ваших смс рассылок мы подготовили 3 самых результативных практики социальных доказательств, которые помогут вызвать доверие ваших клиентов.

1. Использование отзывов

Одной из самых мощных форм социальных доказательств являются отзывы. В них представлен реальный опыт живых людей, которые ранее пользовались услугами или приобретали товары компании. В смс рассылках вы можете использовать два типа отзывов: текстовый формат или ссылка на видео-отзыв. Ссылку на видео-отзыв стоит использовать исключительно в те случаи, когда вы точно уверены, что ваш потенциальный клиент готов потратить время на просмотр ролика. С текстовыми форматами отзывов дело обстоит гораздо проще. Подберите самые яркие отзывы ваших клиентов и оформите их в смс рассылку.

Для того чтобы отзыв был максимально эффективным, в нем должны быть соблюдены следующие критерии:

Предлагаем вам стандартную эффективную модель отзыва, которая подходит практически для каждого бизнеса и которую можно использовать для смс рассылок:

«Перед тем, как я обратилась в компанию А (название компании), у меня были проблемы с Б («боль» целевой аудитории). Большое спасибо А (название компании), ведь благодаря им я теперь не думаю о Б («боль» целевой аудитории), потому что у меня есть В (решение проблемы)». Например,

Когда я обратилась в «Dent», у меня был кариес. Спасибо «Dent», мне сделали глубокое фторирование, теперь мои зубы в порядке! Екатерина, 28 лет. Вы тоже хотите иметь здоровые зубы? Запись по тел. 7273573423.

2. Использование цифр

Еще одно эффективное социальное доказательство - это цифры. Уточняйте в ваших смс рассылках, сколько клиентов остались довольны вашими товарами и услугами, сколько товаров вы продали в общей сложности, сколько товаров осталось у вас на складе после недели активных продаж, общую сумму прибыли, которые получили ваши клиенты благодаря работе с вашим сервисом и т.д. Главная идея использования числовых данных заключается в том, что при помощи цифр вы продемонстрируете потенциальному клиенту количество людей, которое с вами сотрудничает, и тот опыт, который есть у вашей компании. Например,

150765 человек уже использует скоростной интернет от «Alfa». Теперь повезло и вам! Успейте подключиться до конца этого месяца и пользуйтесь интернетом бесплатно в течение 65 дней www.alfa.kz.

3. Использование упоминаний в средствах массовой информации

Упоминания в СМИ очень сильно влияют на лояльность и доверие ваших клиентов. Чем большее количество специализированных газет, журналов и каналов на телевидении упомянуло о вашем бизнесе, тем большее количество «очков» в глазах потребителей есть у вашего бренда. Например,

Вы цените корпоративное развитие так же, как и мы? Регистрируйтесь на тренинг по тимбилдингу прямо сейчас по тел. 7273573423. К нам придут представители «Лайкни» и «ЦукербергПозвонит».

Короткое резюме

Тестируйте эти три практики социальных доказательств в ваших смс рассылках, выбирайте наиболее подходящую для вашего бизнеса и повышайте конверсию рекламных сообщений! Правильно подталкивайте ваших клиентов к действию.

Поделиться в соц. сетях:
Также рекомендуем к прочтению:
Социальные доказательства как метод убеждения клиентов http://mobizon.kz/public/articles/c659f2e469e1160a254d9084197750b4.png