Любому бизнесу, перед тем как начать рекламную рассылку сообщений, независимо от сферы деятельности, необходимо провести анализ целевой аудитории. Если вы думаете, что ваш товар или услуга необходимы поголовно каждому человеку на планете, то вы катастрофически ошибаетесь. Для того чтобы получить максимальный эффект от смс-рассылки, а именно большое количество заявок, звонков и регистраций, крайне важно предельно сузить вашу базу, чтобы потратить меньшее количество финансов на привлечение клиентов. Зная потребности, приоритеты и желания ваших потенциальных клиентов, вы сможете сделать им «такое предложение, от которого таки невозможно отказаться».
Более того, понимая особенности вашей ЦА, вы сможете создавать тексты для рассылки сообщений, которые будут попадать в самое «яблочко» запроса потребителей.
Ответьте на вопросы: какой средний возраст у вашей целевой аудитории, важно ли предлагать ваш товар или услугу, разделяя потенциальных клиентов по половому признаку, чем занимается ваш потенциальный клиент?
Где живут представители вашей целевой аудитории? Есть ли у них постоянный доступ к источникам информации? Какие у них потребности в зависимости от климата и природных условий?
Для того чтобы понять интересы потребителя, которые в итоге помогут вам «надавить» на нужное место с помощью текста смс рассылки, важно знать, что потенциальный клиент делает ежедневно, где проводит свободное время и чем он увлекается. Зная увлечения вашей целевой аудитории, вы сможете продавать не просто ваш товар или услугу, а привязывать их к реальным потребностям и эмоциональным запросам клиентов.
Подумайте над тем, что мешает быть максимально счастливыми вашим потенциальным клиентам? Какие у них есть трудности в жизни, что их может не устраивать и почему? После того, как вы ответите на эти вопросы, обязательно проанализируйте, как ваш товар или услуга может помочь справиться им с данными проблемами.
Этот пункт - дополнение к предыдущему пункту. Для того чтобы понять, какое решение требуется вашей ЦА, необходимо проанализировать, почему решения, которые ранее пробовал клиент, ему не помогали. Здесь очень важно проанализировать все предложения ваших конкурентов, которые не помогли потенциальному клиенту, и понять, что в них надо изменить, чтобы удовлетворить ключевую потребность потребителя.
Это поможет вам предложить клиенту максимально подходящий вариант решения проблемы.
Апеллировать к ЦА можно не только через боль, а и при помощи позитивных эмоций. К примеру, описывать реализацию мечтаний клиентов при помощи ваших товаров и услуг. Таким способом вы сможете наладить эмоциональную близость с вашими клиентами посредством грамотно составленного текста смс. Поэтому обязательно подумайте, чего всем сердцем хотят представители вашей целевой аудитории.
Проанализировав язык, на котором говорит ваша аудитория, вы сможете использовать его при составлении текста для смс рассылок. Если вы обращаетесь к студентам, то наверняка в своей речи они используют такие слова, как смайл, лайкать, круто и т.д. Написав сообщение на языке вашего целевого клиента, вы станете ближе к нему еще на один шаг.
Работая над этим пунктом, к вам придет множество осознаний, которые помогут оптимизировать ваш продукт или услугу и создать наиболее необходимое вашей целевой аудитории предложение.
Выполнение этого пункта необходимо для того, чтобы понимать, как обращаться к вашей ЦА. Если основа вашей ЦА - женщины, которые обладают творческим типом мышления, то к ним необходим более эмоциональный подход. Если же мужчины, которые мыслят аналитически, то апеллировать к ним необходимо через рацио, то есть использовать в предложении цифры и факты.
Это необходимо для того, чтобы понять, какую максимальную оплату можно поставить на ваш товар или услугу. Зная финансовые возможности вашей ЦА, вы сможете не только поставить адекватную цену, но и предложить наиболее выгодные скидки и акции в вашей смс-рассылке.
Текст для смс рассылки не составляется с бухты-барахты! Для того чтобы составить максимально грамотное и попадающее в цель предложение, необходимо предварительно провести структурированный анализ вашей целевой аудитории. И уже после того, как вы полностью поймете особенности аватара клиента, приступать к подготовке текста к смс рассылке.
А о том, как оформить ваш оффер так, чтобы он был интересен вашей ЦА, читайте в статье 9 правил составления продающего текста смс.
5 инструментов НЛП для смс рассылок, применение которых подтолкнет клиентов покупать больше
Какие ошибки наиболее часто допускаются в смс-рассылке?
5 особенностей смс-маркетинга, о которых вы вероятно не знаете
8 секретов СМС кампании, которая продает