Как говорил Том Снайдер: «Все наши решения основаны на эмоциях». С этим невозможно поспорить. Вспомните свою самую последнюю покупку. На сколько процентов она была рациональной, а насколько эмоциональной? Приблизительно 20 к 80%?
Все принимают решения о покупке, руководствуясь эмоциями. Даже если и утверждают, что покупка была сделано рационально, то это неправда. Антонио Декарт - известный нейропсихолог - доказал, что люди, которые говорят, что они совершают покупки не на основе эмоций, всего лишь оправдывают свои истинные эмоции и стараются прикрыть их какими-либо серьезными причинами и анализом. Рациональное объяснение эмоциональным решениям реализуется в связи с теорией когнитивного диссонанса. Если на понятном языке, то: как это так, я - взрослый и образованный человек только что совершил неосознанное действие и купил это?
Именно поэтому эмоции - это главный рычаг давления на потребителей вашего бренда. Если вы эмоционально зацепили покупателя, то с вероятностью 99,9% он «заключит с вами сделку». И смс-рассылка - не исключение!
Мы поделили эмоции, к которым стоит апеллировать в текстах смс рассылки, на две категории:
Та эмоция, на которую вам стоит «давить» посредством составления эффективных текстов для смс рассылок, зависит от специфики вашего торгового предложения и от особенностей целевой аудитории. Вам необходимо определить, что ближе всего клиентам и какая у них есть «боль», которую можно использовать.
Главная ваша задача - заставить клиентов «позеленеть от зависти» к кому-либо или к чему-либо. Эта эмоция отлично действует в продажах для женщин. Beauty-сфера, интернет-магазины одежды, журналы, косметология, ювелирные украшения, шубы и т.д.
Ваша подруга уже давно купила то классное золотое колечко в «Gold»? Не переживайте! Вы все равно будете лучше в ювелирных украшениях от «Zlata». Для вас - скидка 10% на кольца www.zlata.kz
Влияя на желание клиента быть лучшим, первым и замеченным другими, вы апеллируете к самому главному - его самолюбию. Ни для кого не секрет, что на самом деле самая главная наша ценность - это мы сами, и что думаем мы, прежде всего, о себе. Влияйте вашим оффером (текстом смс) на восприятие людьми самих себя, показывайте им, что они итак классные, но что с вашим продуктом они станут еще лучше!
Новая Audi R8. Вы прославитесь, как мужчина, который ездит на самом крутом авто! Выбирайте не просто машину, выбирайте престиж www.autosalon.kz
С этой эмоцией необходимо быть крайне осторожным. Ведь кто любит чувствовать себя пристыженным? Никто! Но если вызывать это чувство при помощи предложение вашего продукта или услуги аккуратно, то данная эмоция вызовет у клиента желание стать лучше прямо сейчас.
Никак не получается похудеть к лету? Приходите на курс правильного питания «Как быть стройной?», который поможет избежать ошибок и наконец-то стать стройнее! Регистрация на сайте www.skinny.kz
Вызывая чувство жадности у клиентов, вы провоцируете их желать большего: больших денег, продвижения по карьерной лестнице, славы, материальных вещей. Вы апеллируете к основному инстинкту - быть первым, быть вожаком стаи.
Хотите получать ежегодный дополнительный доход? Банк «Bank»: вложите деньги под 27% годовых, инвестируйте выгодно! www.bank.kz
Дайте почувствовать людям возможную взаимопомощь. Например, проведите акцию - покупаешь два товара, один остается тебе, а второй отправляется в детский дом, в дом престарелых, в больницу, людям, которые нуждаются. На самом деле все хотят помочь другим, ведь это благородно, просто для этого необходимы дополнительная возможность и мотивация.
1500 детей в детском доме нуждается в обуви. Подарите добро: приобретите две пары обуви в магазине «Shoes», вторая пара передается компанией деткам. Мы ценим взаимоподдержку www.shoes.kz
Это наиболее яркое и сильное чувство, которое является очень мощным мотиватором. Используя негативные офферы, вы вовлекаете человека в кризисную ситуацию и буквально заставляете действовать и покупать решение проблемы.
Как долго может продолжаться ваша нерешительность прийти в стоматологию и вылечить зуб или поставить пломбу? Примите решение прямо сейчас, сохраните здоровую улыбку в «Dent» www.dent.kz
11 действий, которые вы должны обязательно сделать, чтобы попасть в «яблочко» целевой аудитории
5 инструментов НЛП для смс рассылок, применение которых подтолкнет клиентов покупать больше
Какие ошибки наиболее часто допускаются в смс-рассылке?
5 особенностей смс-маркетинга, о которых вы вероятно не знаете