5 инструментов НЛП для смс рассылок, применение которых подтолкнет клиентов покупать больше

Опубликовано - 23 апреля 2015 г.
5 инструментов НЛП для смс рассылок, применение которых подтолкнет клиентов покупать больше

Манипулируете ли Вы сознанием ваших потребителей? Можете не отвечать, так как ответ все равно очевиден.

Да, вы манипулируете сознанием ваших клиентов. И даже если сейчас вся ваша внутренняя сущность сопротивляется, признайтесь, что это правда. Как минимум, потому что вы однозначно тем или иным образом стараетесь привлечь внимание покупателей. Вы можете использовать скидки, запоминающиеся слоганы, беспроигрышные акции, распродажи и другие методы маркетингового воздействия для того, чтобы стимулировать желание клиента купить именно у вас.

Манипуляция - это не воздействие, это всего лишь метод коммуникации с вашими клиентами.

И для того чтобы взаимодействие с клиентами было максимально эффективным, стоит использовать только проверенные методы коммуникации. Один из таких методов - это НЛП.

Чем может быть полезно НЛП для вашего бизнеса?

НЛП (нейролингвистическое программирование) - технология, помогающая осознавать модель мира человека, на основе которой каждый из нас создает жизнь и реальность вокруг себя такой, какая она есть.

Понимание инструментов НЛП является залогом успеха маркетинговой кампании вашего бизнеса.

С помощью НЛП вы можете вызывать у ваших клиентов необходимые реакции, контролировать их эмоции, создавать новые убеждения, ценности и управлять состояниями по отношению к вашему бренду.

В маркетинговой стратегии НЛП используется для достижения двух основных целей:

  1. Изучение портрета целевой аудитории (выявление стратегий мышления потенциальных клиентов и особенностей их восприятия мира).
  2. Кодирование необходимых невербальных посылов в рекламные идеи при помощи основных инструментов НЛП (создание слоганов, призывов к действию, коммерческих предложений и т.д.)

Проанализировав с точки зрения НЛП вашу целевую аудиторию, выявив ее ключевые ценности и потребности, вы сможете сформулировать такое уникальное торговое предложение, которое попадет прямо в цель запросов вашей ЦА и привлечет 99,9% ваших потенциальных клиентов.

Так как в названии «НЛП» есть часть «лингвистическое», то становится понятным, почему НЛП может быть полезным в написании текстов.

Слово - основной инструмент влияния в коммуникации между людьми и в частности между брендом и клиентом. Именно при помощи слова вы можете вызвать желание у вашего потребителя воспользоваться услугами вашей компании и приобрести продукт.

Именно поэтому все маркетинговые инструменты, которые связаны с использованием слов, могут использовать техники НЛП для повышения конверсии бизнеса.

Какие инструменты НЛП стоит применять в смс рассылке для увеличения вовлеченности клиентов?

1. Паттернинг убеждений

Зная убеждения вашей целевой аудитории, которые формируют ее взгляды на мир, поведение и мотивы, вы можете в смс-рассылке апеллировать к ключевым верованиям ваших клиентов. Также вы можете создавать новые убеждения и оформлять их в виде нескольких предложений для вашей рассылки.

Например, ключевое убеждение компании Google: «Лучше делать что-то одно, но делать это очень хорошо» апеллирует к качеству работы, которую они выполняют. И это ценят все пользователи сервиса.

Такое написанное в смс убеждение, как «Наши клиенты важнее всего», сразу же повысит лояльность получателя сообщения и вызовет у него дополнительное доверие к вашему бренду.

2. Подстройка по ценностям

Соедините базовые ценности вашей целевой аудиторией с ключевым посылом смс рассылки. Если у вас тренажерный зал, и вы рекламируете в смс скидку на покупку абонементов, вам стоит сделать акцент на ценности иметь подтянутое спортивное тело и быть здоровым благодаря физическим нагрузкам даже через 40 лет.

Если же у вас кофейня-кондитерская, в которой продается шикарная выпечка, тогда обязательно призывайте ваших клиентов открывать прекрасный день чашечкой ароматного кофе и вкусной булочкой в вашем заведении. Ведь именно у вас клиенты смогут почувствовать счастье в самых простых вещах.

3. Комплексные эквиваленты

Используйте этот прием в контексте тех выгод, которые получит клиент благодаря вашему товару или услуге. Прямо напишите в тексте сообщения, что вы готовы предоставить клиенту (выгоды, которые он получит) и что вы от него ожидаете. Например, сделайте акцент на бесплатной доставке в любую точку города - это, несомненно, существенная выгода для потребителя вашего бренда. И взамен попросите контакты друга клиента. Этот метод также отлично работает по принципу 2 билета по цене 1 или за приглашенного друга скидка 50%. Апелляция к ценности вашего товара или услуги и сотрудничество в контексте win-win. Мы вам ошеломительную скидку - вы нам еще одного клиента!

4. Использование отрицаний

Для того чтобы вызвать приятные эмоции у получателя вашего смс, используйте только позитивные глаголы. Обязательно заменяйте неположительные глаголы положительными с частицей «не». Так как это сделано в предыдущем предложении. Слово «отрицательный» заменено словом «неположительный». Так вы влияете на правое полушарие мозга человека и апеллируете к приятным эмоциям и реакциям. Пишите: «Да, это не просто выбрать самый лучший автомобиль, но в нашем автосалоне на Владимирской возможно все!» вместо того, чтобы написать, что выбрать машину сложно. Таким образом, вы заранее включаете в человеке необходимую для принятия решения позвонить в ваш автосалон реакцию.

5. Метамодельное нарушение причинно-следственной связи

Осознанно нарушайте причину и следствие для того, чтобы вызвать желание у получателя вашей смс рассылки совершить необходимое вам действие. Всем известна реклама «Хорошие хозяйки выбирают Tide». А если хозяйка плохая, то она выберет другой стиральный порошок? Здесь присутствует нарушение причины и следствия, которое явно сыграло на пользу бренду. Апелляция к желанию женщин быть хорошими хозяйками обязательно стимулирует у них желание купить именно этот порошок. Используйте этот же метод при создании текста для вашей рассылки сообщений.

Реклама без манипуляции сознанием - это не реклама

Главное, всегда думайте о ваших клиентах и оставайтесь людьми, а не акулами бизнеса!

Продолжайте играть по своим правилам, достигать вершин в бизнесе и создавать только эффективную смс рассылку.

Примените эти 5 инструментов НЛП в смс рассылке прямо сейчас и вовлеките клиентов в ваш бизнес с новой силой!

Поделиться в соц. сетях:
Также рекомендуем к прочтению:
5 инструментов НЛП для смс рассылок, применение которых подтолкнет клиентов покупать больше http://mobizon.kz/public/articles/85a276917e1a5beefd86433e891697e1.png