Для того чтобы о вашем бизнесе у людей складывалось хорошее впечатление, информация о ваших товарах и услугах распространялась не только в рекламе, но и при помощи вирусного маркетинга, необходимо не только создать, но и поддерживать имидж компании. Только качественная реклама, достойные услуги, гарантии и обслуживание высокого уровня смогут сделать ваш бизнес первым среди конкурентов.
И ключевую позицию в этом занимает реклама. В основном, при проведении рекламных кампаний, большинство бизнесменов смещает внимание на количество, от чего страдает качество. И это неправильно! Ведь именно от продуманности сообщения, картинки или мелодии зависит эффект, который произведет реклама на человека.
Если вы хотите, чтобы ваша пиар-компания давала результаты, привлекала клиентов, которые готовы платить за ваши услуги и товары, тогда очень важно делать грамотную рекламу. Это так же касается такого маркетингового инструмента, как смс рассылка.
Казалось бы, что может быть проще, чем отправить клиенту сообщение? Написал текст, воспользовался сервисом для рассылки сообщений, и дело в шляпе – количество привлеченных клиентов зашкаливает. А вот и нет! Только правильно составленный рекламный текст сообщения сможет заинтересовать клиентов и мотивировать их совершить действие.
Наверняка вы хотите научиться создавать такие сообщения! Поэтому мы собрали для вас перечень главных ошибок, которые допускают предприниматели и владельцы бизнесов в сообщениях. Избегая их, вы сможете составить грамотный текст и заинтересовать им своих потенциальных клиентов!
Потратив время на составления грамотного текста для сообщения, в котором не будет ошибок, и которое не будет вызывать у вас самих раздражения, вы уже привлечете 50% успешного результата! Остальные 50% - это уникальность вашего предложения и его нужность аудитории.
Уже сразу выстраивайте доверительные отношения с клиентами, отправляя качественные и «вкусные» сообщения!