Регистрация

Какие ошибки наиболее часто допускаются в смс-рассылке?

Опубликовано: 24 марта 2015
Какие ошибки наиболее часто допускаются в смс-рассылке?

Почему смс-рассылка должна быть грамотной и продуманной?

Для того чтобы о вашем бизнесе у людей складывалось хорошее впечатление, информация о ваших товарах и услугах распространялась не только в рекламе, но и при помощи вирусного маркетинга, необходимо не только создать, но и поддерживать имидж компании. Только качественная реклама, достойные услуги, гарантии и обслуживание высокого уровня смогут сделать ваш бизнес первым среди конкурентов.

И ключевую позицию в этом занимает реклама. В основном, при проведении рекламных кампаний, большинство бизнесменов смещает внимание на количество, от чего страдает качество. И это неправильно! Ведь именно от продуманности сообщения, картинки или мелодии зависит эффект, который произведет реклама на человека.

Если вы хотите, чтобы ваша пиар-компания давала результаты, привлекала клиентов, которые готовы платить за ваши услуги и товары, тогда очень важно делать грамотную рекламу. Это так же касается такого маркетингового инструмента, как смс рассылка.

Казалось бы, что может быть проще, чем отправить клиенту сообщение? Написал текст, воспользовался сервисом для рассылки сообщений, и дело в шляпе – количество привлеченных клиентов зашкаливает. А вот и нет! Только правильно составленный рекламный текст сообщения сможет заинтересовать клиентов и мотивировать их совершить действие.

Наверняка вы хотите научиться создавать такие сообщения! Поэтому мы собрали для вас перечень главных ошибок, которые допускают предприниматели и владельцы бизнесов в сообщениях. Избегая их, вы сможете составить грамотный текст и заинтересовать им своих потенциальных клиентов!

Частые ошибки в рассылке рекламных сообщений:

  1. Упоминание в сообщении о нескольких товарах и услугах. Запомните, только одно предложения! Иначе клиент потеряет смысл вашего предложения.
  2. Отправка сообщений без проведенного ранее таргетирования аудитории. Сообщения стоит отправлять только целевым клиентам! Потратьте время на поиск тех, кому нужны ваши услуги, и только потом делайте уникальные предложения.
  3. Частая отправка рекламных сообщений. Она расценивается пользователями мобильных телефонов как спам. Одного сообщения в неделию будет вполне достаточно.
  4. Грамматические и пунктуационные ошибки. Они моментально скажут клиенту о том, что вы подходите даже к такому простому делу – отправке сообщений – безответственно. Поверьте, это не вызовет доверия. Потратьте 10 секунд и перечитайте текст!
  5. Отправка безличных сообщений. Обращаясь не конкретно к человеку, а к массе людей, вы не построите диалог с клиентом. Полезный совет! Делая запланированную рассылку, заранее проверьте, чтобы в тексте не было таких казусов, как «Уважаемая Сергей!».
  6. Нет возможности отписаться от рассылки сообщений. Таким образом, вы теряете лояльность клиентов.
  7. В тексте смс нет призыва к действию. А что тогда нужно делать человеку, который получил сообщения? Правильно! Удалить ненужное сообщение. Сообщение без призыва к действию – это пустая трата ваших вложений, которая не принесет результатов.
  8. Типичные сообщения. На них никто не обращает внимания, а автоматически нажимает кнопку «Удалить». Придумайте, чем вы можете заинтересовать потребителя.
  9. Длинные сложноподчиненные предложения. Они усложняют восприятия текста. Пишите коротко и четко!

Относитесь к потенциальному клиенту с уважением!

Потратив время на составления грамотного текста для сообщения, в котором не будет ошибок, и которое не будет вызывать у вас самих раздражения, вы уже привлечете 50% успешного результата! Остальные 50% - это уникальность вашего предложения и его нужность аудитории.

Уже сразу выстраивайте доверительные отношения с клиентами, отправляя качественные и «вкусные» сообщения!