Регистрация

Почему мобильный маркетинг необходим для любой компании?

Опубликовано: 23 октября 2014 г.
Почему мобильный маркетинг необходим для любой компании?

Зачем нужен мобильный маркетинг?

Каждая компания для развития своего бизнеса нуждается в эффективной рекламе. Так как реклама сейчас повсюду, то люди перестают на нее реагировать в нужной степени. Что делать тогда, когда нужно обратить на свой бренд внимание потенциальных клиентов? Какое средство рекламы использовать?

Идеальное решение - это мобильный маркетинг. Рассылка сообщений, купонов и QR-кодов стала эффективным маркетинговым инструментом. Ведь сейчас каждый второй имеет несколько смартфонов и с их помощью не только пользуется Вконтакте и Facebook, но так же приобретает товары, заказывает услуги, регистрируется на сайтах, скачивает приложения и узнает нужную информацию. И рекламная рассылка на мобильные телефоны является действенной именно потому, что возможность того, что ваше сообщение будет прочитано, очень высока. Ведь мобильные телефоны сейчас всегда под рукой у пользователей.

Применение технологий мобильного маркетинга в вашем бизнесе – это возможность оптимизировать его, расширить клиентскую базу и увеличить доходы.

Мобильный маркетинг станет эффективным решением для любого бизнеса. Будь-то авиакомпания, банк, служба такси, турфирма, ресторан, продуктовый магазин, кинотеатр или даже стоматологическая клиника. Быстрая связь с клиентом, возможность сообщить актуальные новости и рассказать об услугах – все это выведет компанию на новый уровень.

4 самые используемые технологии мобильного маркетинга

# 1 - Рекламная рассылка сообщений

Рекламная рассылка sms сообщений – возможность информирования потенциальных клиентов о вашем бизнесе и регулярная поддержка коммуникации с постоянными клиентами. Акции, скидки, специальные предложения, персональные обращения, поздравления с праздниками повысят доверие потребителей к вашему бизнесу.

# 2 - Мобильные купоны

Мобильные купоны – ваш бизнес только открылся и вам нужны новые клиенты, или же появилась новая услуга и ее необходимо прорекламировать? Тогда использование скидочных купонов станет для вас волшебной палочкой. Ведь самый сильный эффект на клиентов производит слово «скидка». Широкий охват аудитории, выгодные предложения – это отличный способ увеличить продажи.

# 3 - QR-коды

QR-коды – возможность повысить конверсию сайта. Это достаточно новое веяние в мире технологий, которое позволяет заинтересовывать людей. Отправляя код, который мобильному пользователю необходимо считать для того, чтобы получить желаемую информацию, вы призываете к действию и формируете возможный диалог.

# 4 - Технология NFC

Технология NFC – удобное средство для обмена данными между мобильными девайсами и смарт-картами. Возможность узнать необходимую информацию с помощью одного приложения – это решение для бизнеса, которое увеличит комфортность клиентов, ведь мобильные приложения сейчас пользуются особой популярностью и являются наиболее перспективными в своем развитии.

Какие результаты вы можете получить, используя мобильный маркетинг?

Прежде всего, отправка информации любого вида на мобильные телефоны – это поддерживание коммуникации с клиентами. Только регулярно общаясь с потребителями, рассказывая им о ваших услугах, предлагая скидки, вы сможете сформировать их доверительное отношение к вашему бизнесу.

Так же это возможность обратной связи и быстрой реакции аудитории на ваше предложение. Мобильный маркетинг – это средство, которое поможет вам охватить всю целевую аудиторию и заинтересовать ее своими услугами. Общение с возможными клиентами повысит эффективность вашей рекламной компании, сформирует постоянную клиентскую базу, вследствие этого увеличатся продажи, вырастут доходы и конверсия. Получив постоянных клиентов, вы сможете больше не переживать о росте конкуренции в вашей бизнес-сфере.

Сейчас применение мобильного маркетинга в качестве маркетингового инструмента – это не просто прерогатива, это необходимость. Если вы хотите развивать бизнес и получать высокую прибыль, то вам следует использовать инструменты мобильного маркетинга.

Возможности современных мобильных телефонов открывают огромное пространство для развития мобильного маркетинга. Поэтому эта технология не стоит на месте!

Почему мобильный маркетинг необходим для любой компании? http://mobizon.kz/public/articles/8ccc37047dd3ebca6e4a9d205536987a.png