Регистрация

Почему мобильный маркетинг необходим для любой компании?

Опубликовано: 23 октября 2014
Почему мобильный маркетинг необходим для любой компании?

Зачем нужен мобильный маркетинг?

Каждая компания для развития своего бизнеса нуждается в эффективной рекламе. Так как реклама сейчас повсюду, то люди перестают на нее реагировать в нужной степени. Что делать тогда, когда нужно обратить на свой бренд внимание потенциальных клиентов? Какое средство рекламы использовать?

Идеальное решение - это мобильный маркетинг. Рассылка сообщений, купонов и QR-кодов стала эффективным маркетинговым инструментом. Ведь сейчас каждый второй имеет несколько смартфонов и с их помощью не только пользуется Вконтакте и Facebook, но так же приобретает товары, заказывает услуги, регистрируется на сайтах, скачивает приложения и узнает нужную информацию. И рекламная рассылка на мобильные телефоны является действенной именно потому, что возможность того, что ваше сообщение будет прочитано, очень высока. Ведь мобильные телефоны сейчас всегда под рукой у пользователей.

Применение технологий мобильного маркетинга в вашем бизнесе – это возможность оптимизировать его, расширить клиентскую базу и увеличить доходы.

Мобильный маркетинг станет эффективным решением для любого бизнеса. Будь-то авиакомпания, банк, служба такси, турфирма, ресторан, продуктовый магазин, кинотеатр или даже стоматологическая клиника. Быстрая связь с клиентом, возможность сообщить актуальные новости и рассказать об услугах – все это выведет компанию на новый уровень.

4 самые используемые технологии мобильного маркетинга

# 1 - Рекламная рассылка сообщений

Рекламная рассылка sms сообщений – возможность информирования потенциальных клиентов о вашем бизнесе и регулярная поддержка коммуникации с постоянными клиентами. Акции, скидки, специальные предложения, персональные обращения, поздравления с праздниками повысят доверие потребителей к вашему бизнесу.

# 2 - Мобильные купоны

Мобильные купоны – ваш бизнес только открылся и вам нужны новые клиенты, или же появилась новая услуга и ее необходимо прорекламировать? Тогда использование скидочных купонов станет для вас волшебной палочкой. Ведь самый сильный эффект на клиентов производит слово «скидка». Широкий охват аудитории, выгодные предложения – это отличный способ увеличить продажи.

# 3 - QR-коды

QR-коды – возможность повысить конверсию сайта. Это достаточно новое веяние в мире технологий, которое позволяет заинтересовывать людей. Отправляя код, который мобильному пользователю необходимо считать для того, чтобы получить желаемую информацию, вы призываете к действию и формируете возможный диалог.

# 4 - Технология NFC

Технология NFC – удобное средство для обмена данными между мобильными девайсами и смарт-картами. Возможность узнать необходимую информацию с помощью одного приложения – это решение для бизнеса, которое увеличит комфортность клиентов, ведь мобильные приложения сейчас пользуются особой популярностью и являются наиболее перспективными в своем развитии.

Какие результаты вы можете получить, используя мобильный маркетинг?

Прежде всего, отправка информации любого вида на мобильные телефоны – это поддерживание коммуникации с клиентами. Только регулярно общаясь с потребителями, рассказывая им о ваших услугах, предлагая скидки, вы сможете сформировать их доверительное отношение к вашему бизнесу.

Так же это возможность обратной связи и быстрой реакции аудитории на ваше предложение. Мобильный маркетинг – это средство, которое поможет вам охватить всю целевую аудиторию и заинтересовать ее своими услугами. Общение с возможными клиентами повысит эффективность вашей рекламной компании, сформирует постоянную клиентскую базу, вследствие этого увеличатся продажи, вырастут доходы и конверсия. Получив постоянных клиентов, вы сможете больше не переживать о росте конкуренции в вашей бизнес-сфере.

Сейчас применение мобильного маркетинга в качестве маркетингового инструмента – это не просто прерогатива, это необходимость. Если вы хотите развивать бизнес и получать высокую прибыль, то вам следует использовать инструменты мобильного маркетинга.

Возможности современных мобильных телефонов открывают огромное пространство для развития мобильного маркетинга. Поэтому эта технология не стоит на месте!