Регистрация

Как организовать смс-кампанию, которая не будет скучной для ваших подписчиков?

Опубликовано: 21 сентября 2015
Как организовать смс-кампанию, которая не будет скучной для ваших подписчиков?

Как вы проверяете эффективность ваших смс рассылок? Используете ли А/В тестирование, отслеживаете действенность отправки в разное время и тестируете призывы к действию? А знаете, какой самый действенный способ проверить результативность ваших смс-кампаний?

Ответить честно самому/самой себе: читали бы вы ваши сообщения с удовольствием и купили бы вы у самого себя рекламируемый продукт или услугу?

Никакие графики и статистика не помогут вам определить реальное качество эмоций, которые смс рассылка вызывает у ваших потребителей. Только субъективная оценка.

Мы предлагаем вам 7 способов, применяя которые, вы сделаете вашу смс рассылку более интересной, зарядите ее энергией и сможете вызывать текстом эмоции!

Итак, 7 способов, как «подсадить» читателей на вашу смс рассылку:

1. Перестаньте говорить о том, какие вы классные

Если верить статистике, то большую часть дня мы говорим о себе. Приблизительно 60% времени мы расхваливаем собственные качества, говорим о собственных проблемах и выставляем собственные селфи в инстаграм. Мы по природе эгоцентрики. Но об этом стоит забыть при ведении маркетинговой кампании. Вам, как бренду, ни в коем случае не стоит расхваливать себя. Забудьте про использование в смс рассылках таких конструкций, как «мы», «нас», «наши».

Апеллируйте к выгодам, которые получат ваши клиенты в результате использования вашего продукта или услуги. Помогите потребителям понять, что им нужны ваши товары. Пишите о том, как они смогут решить собственные проблемы, удовлетворить желания, реализовать мечты благодаря вам. Но акцент не на то, что это ВЫ предлагаете продукт, а на то, какую пользу он принесет ПОЛУЧАТЕЛЮ смс. Будьте полезными вашим клиентам – выстраивайте доверительную коммуникацию!

2. Правильно концентрируйте внимание целевой аудитории

У вас есть всего лишь 10 секунд для того, чтобы заинтересовать получателей вашим сообщением. Для этого вам необходимо правильно распределять их внимание на тексте сообщения. Поэтому важна структура смс.

Формула следующая: глаголсуть предложенияпризыв к действию – контакты.

В этих 4 пунктах вы сможете изложить максимальное количество полезной для потребителя информации и сконцентрировать и внимание на некоторое время.

3. Продавайте бесплатность для того, чтобы мотивировать клиентов приобрести платный продукт

Да, вы можете рассылать потребителям всевозможные акции, скидки и бонусы. У вас могут быть разработаны суперклассные программы лояльности. Но они работают для продвижения бизнеса не так эффективно, как какая-либо бесплатность. Рекомендуем вам предлагать часть вашего продукта или услуги абсолютно бесплатно, для того чтобы клиенты имели возможность протестировать предложение. Если оно окажется реально полезным, то такая «условная бесплатность» станет триггером запуска желания клиента приобрести весь продукт целиком.

Вы можете бесплатно предлагать первое блюдо из комплексного обеда; чистку автосалона для того, чтобы продать мойку машины; маникюр для того, чтобы сделать покрытие гель-лаком; видеотур для того, чтобы продать путевку в путешествие, книгу для того, чтобы мотивировать прийти на тренинг и т.д.

4. Развивайте терпеливость

Увы, но скорее всего у вас не получится продать продукт с первой смс рассылки вашему потенциальному клиенту, контактные данные которого появились в вашей клиентской базе. Думаете, это вызов? Да, вы правы. Действуйте.Продолжайте вести вашу смс рассылку, регулярно отправляйте новые сообщения с полезной информацией о вашем бизнесе. Составьте контент-стратегию ведения вашей смс-кампании. Например, за месяц вы планируете отправить 5 сообщений вашим клиентам. Таким образом, у вас получится 5 касаний к вашей целевой аудитории. Где-то на 3-4 касании потребители уже будут готовы приобретать продукт.

Первое касание – приветствие. Поздоровайтесь с вашим клиентом, напишите о ваших главных фишках, расскажите, кто вы и что вы предлагаете. Только в этом сообщении можно говорить о себе.

Второе касание – бесплатная полезность. Предложите потребителю что-то выгодное для него, что сможет вызвать интерес для дальнейшего приобретения товара или услуги.

Третье касание – основное предложение. Здесь должен быть прописан классный призыв к действию и суть вашего предложения со всеми выгодами и преимуществами для клиента. Дополнительно встройте в предложение скидку или бонус. Приправьте смс социальными доказательствами: отзывами довольных клиентов, фактами и цифрами для того, чтобы увеличить доверие аудитории.

Четвертое касание – любая интересная информация, связанная с вашим бизнесом. Это могут быть новости кампании, новости в сфере бизнеса, погода, анекдоты. Все что угодно, все, что будет интересно получателям сообщения!

Пятое касание – благодарность. Поблагодарите клиента за то, что он выбрал вас, за то, что он воспользовался бесплатностью или приобрел весь продукт. Важно: в этом сообщении вы также можете делать следующее предложение.

5. Используйте страхи клиентов для их же блага

Вам необходимо сделать тщательный анализ целевой аудитории, для того чтобы определить ее основные страхи. Но это должны быть те вещи, которых реально опасаются ваших клиентов. Важно: используйте эти страхи, для того чтобы продать клиентам ваши продукты. Владельцы автомобилей могут опасаться аварий, предлагайте – страховку. Женщины бояться изменить цвет волос из-за того, что они могут перестать быть такими мягкими и сияющими, предлагайте классные средства и краски без аммиака. Люди с зубной болью на самом деле боятся врачей, предложите им абсолютно безболезненные услуги и обезболивающий укол.

6. Обратитесь к вашим клиентам

Самый лучший способ сделать рассылку сообщений более интересной – спросить мнения ваших потребителей. Отправьте им сообщение с просьбой оставить отзыв о вашей смс кампании, об услугах, которые вы оказываете и о качестве сервиса. Вы соберете обратную связь высокого качества, сможете оптимизировать работу бизнеса. И более того, продемонстрируете потребителям, что вы цените их мнение. Ваша задача – добиться того, чтобы в отзывах клиенты рассказывали об их удивлении высотой качества вашего продукта и наслаждении во время его использования.

Фишка: если вы запускаете новый продукт, расскажите об этом клиентской базе в смс рассылке. Спросите, что нравится клиентам в товаре или услуге, а что стоит изменить. Так вы предоставите возможность потребителям принять участие в создании продукта, это верх клиентоориентированности вашего бизнеса!

7. Сделайте рассылку интересностей

Фишкой вашей компании может быть то, что вы не просто продаете ваши услуги, а что вы интересны для людей. Поэтому хотя бы один раз в месяц присылайте сообщения с изюминками, полезностями и интересностями. Если вы владелец/владелица школы иностранных языков, создайте рассылку иностранных слов, такой себе смс-словарик. Если у вас бизнес, связанный с экскурсиями или путешествиями, отправляйте сообщения с интересной информацией о странах, культурах и памятниках истории. Вы можете рассказывать о языках программирования, если продаете услуги для программистов. Или же создать мотивационную рассылку, если связаны с тренинговым бизнесом. Отправляйте клиентам лайфхаки о том, как самостоятельно исправить какую-то проблему в машине/инструменте/кухонном комбайне.

Вариантов может быть масса. Главное – будьте полезны. Поставьте себе задачу стать такой компанией, которая будет ассоциироваться не просто с активными продажами и впариванием собственных продуктов, а компанией, которая заботится о клиентах и ценит их время.

Короткое резюме

В любой ситуации (даже в бизнесе) оставайтесь человеком, создавайте эмоциональные смс рассылки, цепляйте вашу аудиторию интересными и полезными сообщениями. Главная цель самых лучших и самых успешных компаний мира – служить потребителям, а не просто продавать и получать прибыль. Будьте полезными для клиентов, делайте их жизнь проще и увлекательнее. Создавайте клиеноориентированный бизнес – и будет вам и счастье, и высокие конверсии, и прибыль!