Регистрация

9 волшебных слов и словосочетаний, которые увеличат доверие клиентов к смс рассылке

Опубликовано: 10 сентября 2015
9 волшебных слов и словосочетаний, которые увеличат доверие клиентов к смс рассылке

Смс рассылка – это особая игра слов. И чем слова в ней ярче, вкуснее и качественнее подобраннее, тем большая вероятность, что клиенты обратят внимание на сообщение. Кроме того, что слова должны выглядеть не заурядно, а эффектно, также важно, чтоб смс вызывало доверие у потребителя. Как вызвать доверие у человека, если он:

  • не видит ваш продукт или товар;
  • не видит лицо продавца, менеджера или представителя клиентского сервиса;
  • не знает, действительно ли существует ваша компания?

Да, сделать это одним сообщением непросто, но нет ничего невозможного. Всего-то вам нужно добиться того, чтобы получатели сообщения поверили вашим ярким, вкусным и качественно подобранным словам!

Главное правило выстраивания доверительной коммуникации в смс рассылке: вы должны предлагать качественную информацию, интересный и полезный контент.

Безусловно, проще заваливать ваших клиентов скидками и специальными предложениями, но это лишь один способ влияния на их лояльность. Взаимодействие с потребителями будет более продуктивным, если вы, помимо акций и бонусов, будете рассылать им полезные информационные и рекламные сообщения.

Поэтому сегодня мы подготовили для вас список из 9 слов и словосочетаний, использование которых в смс рассылках будет не только ярким и вкусным, но и влияющим на доверие потребителей.

Итак, 9 волшебных слов и словосочетаний, которые апеллируют к доверию получателей сообщений:

1. Прямо говорите о Доверии

Просто напишите вашим клиентам, о том, что они могут довериться вашему бизнесу. Что может быть проще, чем просто сказать об этом? Пишите:

  • доверьтесь нам;
  • нам доверяют;
  • поверьте нам;
  • вы можете поверить результатам/фактам/цифрам;
  • нам можно доверять.

Пример:

Wedding: организация вашей свадьбы под ключ. Мы осуществляем даже самые сказочные мечты! Вы можете поверить результатам: за 5 лет нами было организовано 75 свадеб. www.wedding.kz

2. Пишите о компетентности

Используйте понятие «компетентность» в ваших смс рассылках. Потребители хотят пользоваться услугами исключительно профессионалов! Профессионализм выполнения работы является самым мощным способом вызвать доверие у аудитории. Пример:

Cупербыстрый курс изучения английского на курсах «English». Выучи язык за 3 месяца. Скидка предъявителю смс -15%. Компетентность преподавателей подтверждена сертификатами и стажировками в Англии www.english.kz

3. Демонстрируйте заботу о клиентах

Каждый из нас хочет, чтобы кто-то о нас заботился. Станьте такой компанией или бизнесом, который будет демонстрировать заботу о клиентах даже в смс рассылках. Увеличивайте доверие потребителей, используя слово «забота» в сообщениях. Пример:

Забота о вас и ваших близких – главный приоритет службы автострахования «Каско». Будьте всегда в безопасности! Предъявите это смс и получите скидку на услугу автострахования 20%. www.kasko.kz

4. High quality product

Вселяйте чувство уверенности вашим клиентам посредством использования словосочетания «высокое качество». Обязательно докажите это качество при помощи фактов, которые действительно смогут подтвердить его. Не будьте голословными. Пример:

Услуги профессиональных визажистов в студии «Nova». Только у нас самое высокое качество выполнения макияжей любой сложности благодаря работе победителей Чемпионатов мира по макияжу. www.nova.kz

5. Подтвердите выгодность цены на ваши товары и услуги

Напишите о том, что у вашей компании «выгодная цена», «справедливая цена», «удобная цена», «минимальная цена». Естественно, если это так на самом деле. Такими словосочетаниями вы убедите клиентов, что сотрудничество с вашей компанией является выгодным, и уменьшите их настороженность по поводу правильности совершения сделки. Пример:

Интернет-магазин джинсовой одежды «Jeans» - до конца месяца СКИДКА на все товары 30%. У нас самая выгодная цена. Одевайтесь стильно! www.jeans.kz

6. Применяйте негативные словесные конструкции

А именно стоит использовать слово «Никогда» о вашем бизнесе, но только в положительном значении. Например:

  • ранее никогда не рассказывали;
  • никогда не делились опытом;
  • никогда не опаздывали;
  • никогда не обманывали;
  • никогда не игнорировали;
  • никогда не обсчитывали.

А вы уже купили новые стильные зимние сапоги? Скидки на обувь до 45% в магазине «Shoes». Мы никогда не обсчитываем наших клиентов! www.shoes.kz

7. Используйте слово с яркой положительной характеристикой «Всегда»

Вызывайте ощущение защищенности, уверенности и стабильности при помощи слова «всегда». Пишите:

  • всегда самое лучшее;
  • всегда первая консультация бесплатно;
  • всегда только качественное.

Первый час игры в боулинг при заказе второго часа в клубе «Bowl» всегда бесплатно! Проводите время весело вместе с друзьями и семьей! Бронирование дорожек на сайте www.bowl.kz

8. Используйте слова прощения и извинения

Начните ваше сообщение со слов «Простите» или «Извините». Поверьте, так мало кто делает. Данное действие продемонстрирует клиентам ваше волнение и заботу о них. Извиняться вы можете за любые мелочи: что тратите время потребителя, что долго отвечали на звонок, что задержали доставку. Станьте максимально клиентоориентированной компанией. Пример:

Извините, что тратим ваше время. Но мы очень хотим, чтобы вы берегли желудок и остались сытым в свой обеденный перерыв. Персональная скидка на обеденное меню в кафе «Сafe» 30%. Ул. Обеденная 8.

9. Совершенствование

Информируйте получателей сообщений о том, как они изменятся и улучшаться в результате использования вашего товара или приобретения услуги. Также вы можете подойти к этому пункту с другой стороны. Рассказывайте об изменениях, которые реализуются в вашей компании/сервисе/бизнесе и которые делаются для улучшения обслуживании клиентов. Пример:

Ура! Новое немецкое оборудование только что завезли в наш спортзал «Start». Теперь занятия будут проходить еще эффективнее! В честь этого события одна тренировка с тренером в подарок. Запись по тел. 77273573423.

Короткое резюме

Используйте эти 9 слов и словосочетаний для увеличения доверия потребителей к вашему бизнесу. Дополнительно рекомендуем вам в смс рассылке использовать социальные доказательства и отзывы клиентов. Только комплексная подача информации сможет сформировать максимальную лояльность получателей смс.

Фишка: сделайте слова, которые вызывают доверие у клиентов, частью вашей ежедневной речи. Тогда вам будет проще использовать их в смс рассылках.