Регистрация

Четыре формулы копирайтинга для создания крутой смс рассылки

Опубликовано: 24 августа 2015
Четыре формулы копирайтинга для создания крутой смс рассылки

Создать качественный текст для смс рассылки, такой, чтобы будоражил сознание клиента и вызывал непреодолимое желание позвонить вам, сделать заказ, прийти и купить, - дело нелегкое. И если вы читаете эту статью, значит, вы серьезно относитесь к написанию смс-текстов. Это очень похвально!

Спасибо вам за то, что вы так тщательно относитесь к этому маркетинговому инструменту, не говорите, что он не эффективен, а наоборот подтверждаете его действенность, составляя классные тексты для рассылок.

И это правда. Смс рассылка будет работать только при наличии классных продающих текстов! Для того чтобы их создавать, необходимо постоянно совершенствовать свои навыки в написании даже коротких 140 символьных «произведений».

Специально для того чтобы облегчить вашу задачу в написании текстов для смс, мы подготовили 4 универсальных формулы копирайтинга, использование которых сделает ваше сообщение мощным и интересным для клиента.

Итак, 4 формулы копирайтинга, использование которых гарантирует захват потребительского внимания с первых же секунд прочтения ваших сообщений:

1. Сообщайте о проблеме – убеждайте – решайте проблему

Проблема - Убеждение - Решение

Это одна из самых первых и традиционных формул копирайтинга, которая используется буквально всеми копирайтерами, но при этом не теряет свою эффективность. В сообщении называйте конкретную проблему, которая есть (или вы думаете, что есть) у вашего клиента. Далее заставьте получателя смс реально поверить в то, что у него есть эта проблема. Напомните ему о какой-то боли, надавите на эмоции. В конце предложите решение проблемы при помощи вашего товара или продукта. И все – клиент Ваш! Пример:

Давно не расслаблялись и не отдыхали? Остановитесь и подумайте: вы живете или существуете. Поднимите себе настроение и получите заряд бодрости после релакса в сауне «Saunа». Первый час бесплатно www.sauna.kz

2. Attention, interest, desire, action

AIDA

Да, вы угадали, это самая популярная формула копирайтинга - AIDA. Захватите внимание читателя смс при помощи дерзкого заявления. Вызовите в нем интерес, описывая преимущества вашего товара или услуги. Спровоцируйте желания, продемонстрировав выгоды, которые получит клиент в результате покупки вашего товара или заказа услуги. И добавьте призыв к действию! Пример:

8 невест из 10 сами готовятся к свадьбе, и их торжества не идеальны. Вы же хотите сказочную свадьбу? Комплексная организация праздника от «WeddingDream». Мы готовимся, вы наслаждаетесь! Получите первую консультацию бесплатно www.wedding.kz

3. Прием Боба Стоуна

Формула Боба Стоуна

Интересную и действенную формулу копирайтинга разработал Боб Стоун (американский маркетолог и копирайтер). Сразу же в сообщении предложите мощную выгоду, опишите ее, призовите клиента к действию. Важно: далее обязательно напишите, что потеряет человек, если не воспользуется вашими товарами или услугами. Еще раз укажите на главное преимущество! Пример:

Хотите стать владелицей уникального вечернего платья из новой коллекции «Kvitka»? Приходите на примерку по ул. Модная 8. Представьте, сколько взглядов мужчин вы потеряете, если не наденете его! Пока о платье знаете только Вы!

4. Формула «от двери до двери» или «сближение с потребителем»

Как привлечь клиента

Данная формула - главный инструмент у оффлайн-продажников. Ее используют для того, чтобы реализовать мягкую продажу и заинтересовать потребителей при помощи первого впечатления. Вам необходимо:

  • написать сообщение;
  • намекнуть о вашем товаре или услуге;
  • убедить;
  • описать порядок действий для заказа товара или услуги, призвать к действию (эти пункты можно объединить);
  • отработать возражения (Дополнительный пункт. Необходим, если вы продаете дорогие продукты и услуги, и у клиентов есть большие риски потерь и страх того, что ваш продукт не оправдает ожидания. Подходит для организаторов тренингов, свадеб, туристических операторов и бизнесов, где есть большие чеки).

Пример:

Быть стройной сложнее, чем кажется. Важно выбрать правильный тренажерный зал и тренера, чтобы добиться целей по фигуре. Но не волнуйтесь. В «Sport» позаботятся о ваших формах. Покажите это смс менеджеру – и получите месяц занятий со скидкой 40%.

Короткое резюме

А теперь просто идите и пишите качественные тексты для ваших смс рассылок, используя эти четыре формулы копирайтинга. Предлагайте, убеждайте, отрабатывайте возражения и намекайте на возможные потери без ваших продуктов и услуг! Желаем смс рассылок, которые принесут высокие конверсии вашему бизнесу!