Создать качественный текст для смс рассылки, такой, чтобы будоражил сознание клиента и вызывал непреодолимое желание позвонить вам, сделать заказ, прийти и купить, - дело нелегкое. И если вы читаете эту статью, значит, вы серьезно относитесь к написанию смс-текстов. Это очень похвально!
Спасибо вам за то, что вы так тщательно относитесь к этому маркетинговому инструменту, не говорите, что он не эффективен, а наоборот подтверждаете его действенность, составляя классные тексты для рассылок.
И это правда. Смс рассылка будет работать только при наличии классных продающих текстов! Для того чтобы их создавать, необходимо постоянно совершенствовать свои навыки в написании даже коротких 140 символьных «произведений».
Специально для того чтобы облегчить вашу задачу в написании текстов для смс, мы подготовили 4 универсальных формулы копирайтинга, использование которых сделает ваше сообщение мощным и интересным для клиента.
Итак, 4 формулы копирайтинга, использование которых гарантирует захват потребительского внимания с первых же секунд прочтения ваших сообщений:
Это одна из самых первых и традиционных формул копирайтинга, которая используется буквально всеми копирайтерами, но при этом не теряет свою эффективность. В сообщении называйте конкретную проблему, которая есть (или вы думаете, что есть) у вашего клиента. Далее заставьте получателя смс реально поверить в то, что у него есть эта проблема. Напомните ему о какой-то боли, надавите на эмоции. В конце предложите решение проблемы при помощи вашего товара или продукта. И все – клиент Ваш! Пример:
Давно не расслаблялись и не отдыхали? Остановитесь и подумайте: вы живете или существуете. Поднимите себе настроение и получите заряд бодрости после релакса в сауне «Saunа». Первый час бесплатно www.sauna.kz
Да, вы угадали, это самая популярная формула копирайтинга - AIDA. Захватите внимание читателя смс при помощи дерзкого заявления. Вызовите в нем интерес, описывая преимущества вашего товара или услуги. Спровоцируйте желания, продемонстрировав выгоды, которые получит клиент в результате покупки вашего товара или заказа услуги. И добавьте призыв к действию! Пример:
8 невест из 10 сами готовятся к свадьбе, и их торжества не идеальны. Вы же хотите сказочную свадьбу? Комплексная организация праздника от «WeddingDream». Мы готовимся, вы наслаждаетесь! Получите первую консультацию бесплатно www.wedding.kz
Интересную и действенную формулу копирайтинга разработал Боб Стоун (американский маркетолог и копирайтер). Сразу же в сообщении предложите мощную выгоду, опишите ее, призовите клиента к действию. Важно: далее обязательно напишите, что потеряет человек, если не воспользуется вашими товарами или услугами. Еще раз укажите на главное преимущество! Пример:
Хотите стать владелицей уникального вечернего платья из новой коллекции «Kvitka»? Приходите на примерку по ул. Модная 8. Представьте, сколько взглядов мужчин вы потеряете, если не наденете его! Пока о платье знаете только Вы!
Данная формула - главный инструмент у оффлайн-продажников. Ее используют для того, чтобы реализовать мягкую продажу и заинтересовать потребителей при помощи первого впечатления. Вам необходимо:
Пример:
Быть стройной сложнее, чем кажется. Важно выбрать правильный тренажерный зал и тренера, чтобы добиться целей по фигуре. Но не волнуйтесь. В «Sport» позаботятся о ваших формах. Покажите это смс менеджеру – и получите месяц занятий со скидкой 40%.
А теперь просто идите и пишите качественные тексты для ваших смс рассылок, используя эти четыре формулы копирайтинга. Предлагайте, убеждайте, отрабатывайте возражения и намекайте на возможные потери без ваших продуктов и услуг! Желаем смс рассылок, которые принесут высокие конверсии вашему бизнесу!
Клиентоориентированность в смс-маркетинге или 7 трендов для развития вашего бизнеса
Как выстроить эффективное взаимодействие с клиентами благодаря комплексной пиар-стратегии?
Социальные доказательства как метод убеждения клиентов
6 эмоций, использование которых повышает продажи