Клиентоориентированность в смс-маркетинге или 7 трендов для развития вашего бизнеса

Опубликовано - 9 августа 2015 г.
Клиентоориентированность в смс-маркетинге или 7 трендов для развития вашего бизнеса

Для того чтобы ваш бизнес процветал благодаря использованию рекламных инструментов, в том числе и смс маркетинга, очень важно правильно использовать новые маркетинговые тенденции, которые набирают обороты все быстрее. Прежде всего, они касаются качества контента и информации, которую вы передаете клиентам посредством сайтов, социальных сетей, email и смс-рассылок, а также подлинных ценностей, транслируемых вашим продуктом.

Сейчас нужно выстраивать клиенториентированный бизнес и эффективную доверительную коммуникацию с потребителями. Поэтому рекомендуем вам учесть 7 трендов для развития вашего бизнеса, которые увеличат лояльность аудитории по отношению к вашему продукту или услуге.

1. Накапливайте внутреннюю силу

Сейчас очень важно, чтобы владелец и представители бизнеса положительно относились к себе и были удовлетворены своей жизнью, здоровьем и семьей. Клиенты неосознанно стали обращать внимание на качество жизни руководителей бренда. Аудитория потенциально стремится делать покупки у успешных людей, которые могут поделиться своим счастьем, и у которых все области жизни развиваются параллельно. Демонстрировать это потребителям вашего бренда можно посредством информирования о новостях компании в смс рассылке, ведения регулярного блога на сайте или же с помощью постинга интересных событий в социальных сетях. Познакомьтесь с вашими клиентами, станьте ближе к ним, поделитесь собственным счастьем. Рекомендуем сделать смс-рассылку, например, с полезными рекомендациями от руководителя, лайфхаками о товаре или услуге от владельца или представителей компании.

2. Будьте полезны потребителям

Ключевой тренд в развитии бизнеса в 21 веке – это его экологичность. Не воспринимайте смс рассылку и другие рекламные инструменты как способ впарить товар вашим клиентам. Создавайте и продавайте полезность. Предлагая клиентам качественный и главное полезный продукт, вы обязательно получите достойное вознаграждение в виде прибыли. В смс рассылках продавайте не сам товар, а проблему, которую он с легкостью поможет решить.

3. Клиентоориентированный сервис

Предугадывайте потребности вашей целевой аудитории, самостоятельно формируйте ваш рынок. Для того чтобы обеспечить лояльность клиентов, вам необходимо сопровождать их в обычной жизни, например, посредством смс рассылки. Создавайте информационные сообщения, напоминайте о ваших услугах, предлагайте записаться на прием или консультацию раньше, чем это «экстренно» потребуется клиенту.

4. Наносите миру непоправимую пользу

Предлагайте клиентам в 10 раз больше, чем они ожидают. Это может быть регулярные акционные и скидочные сообщения, временный тестер вашего продукта или услуги, регулярные встречи, техническая поддержка 24/7, подарки, поздравления с праздниками и т.д. Ваш продукт или услуга должны быть ПОЛЕЗНЕЕ! Подумайте, как можно оптимизировать службу клиентской поддержки или доставки, как быстрее связываться с клиентами, как создать максимально полезную смс рассылку. Ваша задача – не просто оправдать ожидания клиента, а превысить их! Обратите внимание на то, как ведет бизнес Zappos, Virgin Atlantic, и какими принципами руководствовался Форд при создании компании. Успешный бизнес – это про непоправимую для клиентов и мира пользу!

5. Познавайте себя

При развитии бизнеса, стратегическом планировании и выборе рекламных инструментов обязательно отвечайте на вопрос «А зачем?», для того чтобы получить осознанное решение. Так вы сможете не просто удовлетворить сиюминутную выгоду, а будете на несколько шагов впереди. Используйте этот вопрос регулярно, в том числе и при составлении смс рассылки. «А зачем я использовал это предложение? А зачем я поместил контакты именно здесь? А зачем клиенту нужно читать это сообщение?»

6. Вкладывайте средства в бизнес и в маркетинговую стратегию

Рекомендуем вам постоянно тестировать различные рекламные инструменты, проводить А/В тестирования смс-рассылок, лендингов и email-кампаний, для того чтобы знать, использование какого инструмента является более эффективным и приносит большие результаты. Регулярной тестируйте смс-кампании, меняя призывы к действию, время отправки, ключевую выгоду, слова, привлекающие внимание, и контакты. Не тратьте трафик и средства, вложенные в рекламу. Развивайте бизнес и вашу маркетинговую стратегию при помощи бета-тестов.

7. Развивайтесь, конкурируйте и обучайтесь

Для того чтобы сейчас быть постоянно интересными вашим клиентам, вам и вашей команде необходимо постоянно развиваться, обучаться, оптимизировать свои продукты и услуги. Регулярно информируйте аудиторию о том, что ваши сотрудники прошли курсы повышения квалификации, посетили тренинг, рассылайте посредством сообщений новости об улучшении товаров.

Короткое резюме

Постепенно перестраивайте деятельность вашей компании, идите в ногу с современными тенденциями развития бизнеса и маркетинговой стратегии. Всегда будьте рядом с клиентами, информируйте их даже о самых крохотных новостях компании. Для того чтобы вы стали клиенториентированным бизнесом, прежде всего, вам необходимо стать другом для каждого вашего потребителя. Сделать это можно, в том числе, и благодаря смс рассылке.

Поделиться в соц. сетях:
Также рекомендуем к прочтению:
Клиентоориентированность в смс-маркетинге или 7 трендов для развития вашего бизнеса http://mobizon.kz/public/articles/befa3a773e7a4b1358ab417894bc86ac.png