Почему рассылка сообщений подходит бизнесам - «новичкам»?
Вы начали свое дело, придумали идею, зарегистрировали бизнес, сняли офисное помещение и набрали сотрудников? Следующий шаг - реклама вашей компании.
С чего начать, если у вас еще нет достаточно финансов для полноценной маркетинговой кампании, которая будет использовать различные виды рекламы: баннерную, контекстную, в СМИ?
Не нужно заново придумывать велосипед! Стоит обратиться к традиционным маркетинговым инструментам, которые успешно работают на рынке и эффективно помогают привлекать потенциальных клиентов для новичков в бизнесе.
Высокий старт можно взять используя СМС маркетинг - вид рекламы, который быстро и экономно расскажет целевой аудитории о ваших товарах или услугах, поможет наладить доверительные отношения с клиентами и станет отличным продвижением для вашего бизнеса.
Мы делимся с вами полезными советами, которые стоит внедрить в смс-рассылку для того, чтобы привлечь клиентов.
Расскажите аудитории о вашем бизнесе, используя смс-рассылку:
- Расскажите о ваших услугах и сделайте выгодные предложения в сообщениях своим первым покупателям, стимулируйте появления сарафанного маркетинга по отношению к вашему бизнесу.
- Предлагайте своей потенциальной аудитории не только всевозможные акции и скидки, но и участие в конкурсах и розыгрышах ценных призов после приобретения какого-то товара или оформления заказа. Таким образом, вы повысите их заинтересованность в вашем бренде и стимулируете сделать покупку.
- Предоставьте возможность отправлять ответные сообщения для того, чтобы наладить обратную связь с клиентами. Отличным вариантом станет скидка на ваши товары за подписку. Безусловно, выгодная сделка вызовет желание у человека совершить одно простое действие – подписаться на вашу рассылку сообщений. Чем выше скидка, тем большая вероятность того, что клиент подпишется.
- Присылайте ответные сообщения. Если пользователи заказали ваш товар или услугу, например, на вашем сайте, то вам просто необходимо отправить им подтверждающее сообщение. Это поможет наладить коммуникацию и повысит лояльность.
- Делайте рассылку SMS с дополнительной информацией о вашем бизнесе. Цель такой рассылки – не продажа товаров, а ознакомление пользователей с вашими услугами. Отличный вариант – ссылка в смс на ваш сайт, продающую страницу или на обзорное видео.
- Отправляйте в сообщениях информацию, касающуюся не только вашего бизнеса, но и, например, последние мировые новости в сфере вашего бизнес-рынка. Потенциальных клиентов такая новостная рассылка заинтересует, она покажет им, что вы не только продаете свои услуги, но и проявляете желание быть полезными.
- Наладьте взаимодействие с клиентами. Присылайте в сообщениях вопросы, связанные с вашими товарами и услугами. Таким образом, вы не только получите отзывы, но и узнаете, что пользуется спросом больше всего.
Применяя одновременно информационную и рекламную рассылку, вы с легкостью сможете рассказать максимальному количеству потенциальных клиентов о вашем бизнесе. Грамотно составленное сообщение, уникальность бизнес-предложения и, конечно же, ваше желание найти потребителя сделают смс-рассылку наиболее эффективной.
SMS-маркетинг – это отличный способ рассказать о вашем бизнесе и запустить рекламу с нуля! Наш сервис СМС рассылок поможет Вам сделать СМС рассылку любым удобным способом.