Регистрация

СМС маркетинг – реклама для начинающего бизнесмена

Опубликовано: 22 октября 2014
СМС маркетинг – реклама для начинающего бизнесмена

Почему рассылка сообщений подходит бизнесам - «новичкам»?

Вы начали свое дело, придумали идею, зарегистрировали бизнес, сняли офисное помещение и набрали сотрудников? Следующий шаг - реклама вашей компании.
С чего начать, если у вас еще нет достаточно финансов для полноценной маркетинговой кампании, которая будет использовать различные виды рекламы: баннерную, контекстную, в СМИ?

Не нужно заново придумывать велосипед! Стоит обратиться к традиционным маркетинговым инструментам, которые успешно работают на рынке и эффективно помогают привлекать потенциальных клиентов для новичков в бизнесе.

Высокий старт можно взять используя СМС маркетинг - вид рекламы, который быстро и экономно расскажет целевой аудитории о ваших товарах или услугах, поможет наладить доверительные отношения с клиентами и станет отличным продвижением для вашего бизнеса.

Мы делимся с вами полезными советами, которые стоит внедрить в смс-рассылку для того, чтобы привлечь клиентов.

Расскажите аудитории о вашем бизнесе, используя смс-рассылку:

  1. Расскажите о ваших услугах и сделайте выгодные предложения в сообщениях своим первым покупателям, стимулируйте появления сарафанного маркетинга по отношению к вашему бизнесу.
  2. Предлагайте своей потенциальной аудитории не только всевозможные акции и скидки, но и участие в конкурсах и розыгрышах ценных призов после приобретения какого-то товара или оформления заказа. Таким образом, вы повысите их заинтересованность в вашем бренде и стимулируете сделать покупку.
  3. Предоставьте возможность отправлять ответные сообщения для того, чтобы наладить обратную связь с клиентами. Отличным вариантом станет скидка на ваши товары за подписку. Безусловно, выгодная сделка вызовет желание у человека совершить одно простое действие – подписаться на вашу рассылку сообщений. Чем выше скидка, тем большая вероятность того, что клиент подпишется.
  4. Присылайте ответные сообщения. Если пользователи заказали ваш товар или услугу, например, на вашем сайте, то вам просто необходимо отправить им подтверждающее сообщение. Это поможет наладить коммуникацию и повысит лояльность.
  5. Делайте рассылку SMS с дополнительной информацией о вашем бизнесе. Цель такой рассылки – не продажа товаров, а ознакомление пользователей с вашими услугами. Отличный вариант – ссылка в смс на ваш сайт, продающую страницу или на обзорное видео.
  6. Отправляйте в сообщениях информацию, касающуюся не только вашего бизнеса, но и, например, последние мировые новости в сфере вашего бизнес-рынка. Потенциальных клиентов такая новостная рассылка заинтересует, она покажет им, что вы не только продаете свои услуги, но и проявляете желание быть полезными.
  7. Наладьте взаимодействие с клиентами. Присылайте в сообщениях вопросы, связанные с вашими товарами и услугами. Таким образом, вы не только получите отзывы, но и узнаете, что пользуется спросом больше всего.

Применяя одновременно информационную и рекламную рассылку, вы с легкостью сможете рассказать максимальному количеству потенциальных клиентов о вашем бизнесе. Грамотно составленное сообщение, уникальность бизнес-предложения и, конечно же, ваше желание найти потребителя сделают смс-рассылку наиболее эффективной.

SMS-маркетинг – это отличный способ рассказать о вашем бизнесе и запустить рекламу с нуля! Наш сервис СМС рассылок поможет Вам сделать СМС рассылку любым удобным способом.