5 особенностей смс-маркетинга, о которых вы вероятно не знаете

Опубликовано - 15 марта 2015 г.
5 особенностей смс-маркетинга, о которых вы вероятно не знаете

Когда человек хочет начать новое дело, ему свойственно заблуждаться. Так происходит и в смс-маркетинге. Многие предприниматели не хотят применять эту рекламную технологию в бизнесе только потому, что до конца не разобрались в ее возможностях.

Для того чтобы развеять некоторые стереотипы, которые витают над смс-рассылкой, мы подготовили 5 пунктов, после прочтения которых, вы убедитесь, что смс-рассылка – это эффективное решение для бизнеса, а не очередная маркетинговая уловка.

#1 – Смс-рассылка – это не спам

Многие считают, что отправка сообщений клиентам будет расцениваться ими как спам. Но это не так. Большинство мобильных пользователей даже хотят получать сообщения с акциями и интересными предложениями, если они приходят в нормальное время и по их согласию. Смс-рассылка используется для повышения лояльности клиентов и улучшения коммуникации. Ее правильное использование никогда не будет выглядеть спамом.

#2 – Управлять смс-рассылкой легко!

Вам не нужно устанавливать дополнительное оборудование, все необходимые инструменты для создания рассылок уже есть на сайтах сервисов смс-маркетинга. Кстати, делать рассылку с онлайн сервисов гораздо удобнее, чем со скачанного программного обеспечения. Компании, которые занимаются массовой рассылкой сообщений обеспечивает абсолютную сохранность баз данных, высокую скорость отправки сообщений и постоянную техническую поддержку. Так что за техническую сторону рассылки вы можете не беспокоиться. Лучше сконцентрируйтесь на ее задачах и тексте сообщения.

#3 – Клиенты хотят получать сообщения

Если вы предлагаете полезную информацию, отправляете скидочные купоны, акции и делаете уникальные предложения, то практически каждый человек будет рад вашей рассылке.

#4 – Смс-рассылку используют в большинстве случаев крупные компании

Да, это так. Но смс рассылка является эффективным решением так же для представителей малого и среднего бизнеса. Вы сможете постоянно контактировать со своими клиентами, оповещать их о графике работы, новых товарах и услугах, записи на прием, необходимости пройти тех. осмотр, зарегистрироваться на онлайн-семинар или оплатить кредит. Этот маркетинговый инструмент подходит абсолютно всем видам бизнеса.

#5 – Смс-рассылка нужна не только для продвижения вашего бизнеса

Это один из видов ее применения. Смс рассылка так же необходима для налаживания работы сотрудников вашей компании. Это быстрый способ оповестить об изменениях в расписании, новых задачах и, например, командировке.

Если вы будете правильно использовать СМС маркетинг, то не только наладите связь с клиентами, но и ускорите продвижение своего бизнеса. Привлекайте новых клиентов легко и с удовольствием!

Поделиться в соц. сетях:
Также рекомендуем к прочтению:
5 особенностей смс-маркетинга, о которых вы вероятно не знаете http://mobizon.kz/public/articles/bf95493160b95be10c37661a34a31aaa.png