Регистрация

8 секретов СМС кампании, которая продает

Опубликовано: 16 февраля 2015
8 секретов СМС кампании, которая продает

Вы проводите смс-маркетинговую кампанию и ищете решения для того, чтобы сделать ее максимально эффективной? Не знаете, как наладить доверительные отношения с клиентом и перевести его из потенциального в разряд постоянного клиента? Хотите, чтоб в результате смс-рассылки к вам обратилось большое количество мобильных пользователей?

Мы поможем вам провести эффективную смс-маркетинговую кампанию. Для этого мы собрали 8 невероятно полезных советов, которые помогут вам улучшить СМС-рассылку.

8 способов повысить эффективность смс-рассылки:

  1. Оптимизация взаимодействия с получателем сообщения. Не будьте слишком настойчивы в желании пообщаться с клиентом. Рассылку стоит отправлять утром или днем, ни в коем случае не поздно вечером и не на выходных.
  2. Ценность предложения. Делайте действительно выгодные потребителям предложения. Обязательно используйте акции, скидки и бонусы. Они волшебно действуют на психику клиента и моментально мотивируют его заказать ваш товар или воспользоваться услугой.
  3. Акцент на уникальности! Ни в коем случае не повторяйте предложений, которые может встретить пользователь в email-рассылке, на билбордах или в другой рекламе.
  4. Сроки сообщений. Подумайте, в какое время максимальная вероятность того, что после прочтения сообщения, клиент сразу же отправится к вам за услугой или товаром. Например, ресторанам и кафе выгодно отправлять смс с предложением получить скидку на горячие блюда в обеденное время.
  5. Добавьте возможность отписаться от вашей рассылки. Это увеличит доверие мобильного пользователя к контенту вашей рассылки и не заставит его думать, что это очередной спам.
  6. Персонифицируйте смс-рассылку. Обращаясь к клиенту по имени и отчеству, вы тешите его самолюбие и создаете эффект важности информации, что, безусловно, формирует лояльное отношение пользователя к вашему бренду.
  7. Используйте в своем сообщении купоны. Они дают право на получение скидки в вашем магазине, клубе или ресторане. Также внедряйте QR-коды и короткие номера. Все это повысит заинтересованность клиентов в вашем бизнесе, мотивирует к действию и способствует увеличению потребности в ваших услугах.
  8. Обязательно указывайте в сообщении свои контактные данные. Не только номер, но и адрес, и ссылку на сайт. Не заставляйте клиентов искать информацию! Поверьте, ее никто и не будет искать. Ваше сообщение просто удалят, в то время как компания-конкурент укажет контактные данные, и клиент позвонит именно по их номеру. Поэтому будьте на ход впереди соперников и сразу же добавляйте всю необходимую информацию в рассылку.

Надеемся, что после применения этих советов, ваша смс-маркетинговая кампания станет максимально эффективной и поможет вам привлечь новых клиентов! Увеличивайте прибыль вместе с массовой рассылкой SMS сообщений.