Регистрация

9 правил составления продающего текста СМС

Опубликовано: 14 января 2015
9 правил составления продающего текста СМС

Только продуманный, хорошо составленный и уникальный текст SMS сообщения способен повлиять на эффективность смс рассылки и дать результаты Вашему бизнесу: новых клиентов, повышение продаж и лояльность аудитории.

Мотивировать клиента позвонить, перейти по ссылке или сделать заказ не так уж и сложно! Для этого нужно составить классный продающий текст сообщения.

Как же научиться писать такие SMS сообщения, которые смогут реально заинтересовать аудиторию и подтолкнуть выполнить необходимое вам действие?

Мы сделали подборку полезных советов, которые помогут внедрить в текст СМС эффективные маркетинговые «фишки».

9 способов сделать текст SMS сообщения лучше:

  1. Привлекайте внимание в начале текста СМС

    Сделайте начало Вашего текста СМС привлекающим внимание, тогда вероятность того, что его точно прочитают до конца, значительно увеличится. Такие слова как: «Ура!», «Внимание!», «Совет!», «Свершилось!», «Поспешите!» заинтригуют читателя и мотивируют его читать смс дальше.

  2. Обращайтесь с уважением

    Используйте в тексте SMS сообщения местоимения: «Вы», «Вам», «Ваш», никогда не фамильярничайте с клиентами. Всегда стоит проявлять уважение!

  3. Используйте точные цифры

    Точные цифры всегда влияют на подсознание клиентов. Статистика и конкретная информация в тексте сообщения – залог того, что Вы сразу же сможете убедить клиента.

  4. Применяйте Caps Lock

    Таким образом, Вы усилите внимание клиентов на нужных Вам моментах. Например, важно выделять следующие слова: «АКЦИЯ», «СКИДКА».

  5. Указывайте на гарантии

    Информируйте клиентов в смс рассылке о том, что есть гарантия на возврат денег или, например, бесплатная замена товара. Это повысит доверие пользователей. К примеру,
    «Доставим пиццу за 10 минут в любую точку города! Опоздаем на 1 минуту – весь заказ бесплатно!».
    Такой гарантией, Вы не только стимулируете клиентов проверить Ваш сервис «на прочность» и сделать заказ, но и своих работников выполнить заказ вовремя.

  6. Вопросы-ответы

    Задавайте вопросы и сами давайте на них ответы. Да, эта формула работает! При этом у клиента появиться желание самостоятельно ответить на вопрос, после чего Ваше предложение может его приятно удивить! Например:
    «Сколько сегодня стоит услуга маникюр в «Beauty Salon»? 900 тенге – покрытие гель-лаком, сэкономьте 200 тенге и получите крем в подарок!»

  7. Используйте ограничения по времени

    В сообщении Вы должны не только удивить потенциального клиента своим предложением, но и мотивировать его купить товар или заказать услугу как можно быстрее! Тут Вам помогут ограниченные сроки действия скидки или акции.
    «Только сегодня и только до 00:00 АКЦИЯ – скидка 40% в магазине «Уход» на всю декоративную косметику. Успей стать красивее!»

  8. Скидка взамен на СМС

    Предоставляйте скидки на услуги только при предъявлении отправленных Вами сообщений.
    «Предъявите это SMS и получите СКИДКУ 25% на все наши услуги».
    Эта фишка поможет Вам наладить персональную коммуникацию с клиентом.

  9. Сравнивайте цены

    Отличная мотивация клиента к действию - информация в смс об изменении цены, ее сравнении и возможных выгодах. Например,
    «Зарегистрируйтесь на языковой тренинг сегодня всего за 15 000 тенге. Завтра Вы сможете это сделать уже за 20 000. Спешите!»
    В одном сообщение Вы эффективно «продадите» цену Вашего товара или услуги и подтолкнете клиента принять решение.