Смс-рассылка – это эффективный маркетинговый инструмент, который помогает взаимодействовать с клиентами, повышает их лояльность и помогает увеличить продажи.
Вас заинтересовал смс маркетинг, и вы захотели попробовать организовать рассылку сообщений, но у вас нет базы для смс рассылки?
В создании базы номеров есть 2 важные особенности:
Легально собранная база номеров для смс рассылки будет гораздо эффективнее, чем купленная база. И хоть вы потратите больше времени на её организацию, знайте – это не трата, это вложение в будущее вашего бизнеса! Собрать такую базу можно с помощью форм подписки Mobizon.
Люди, которые согласны получать информацию от вашей компании, - это уже ваши потенциальные клиенты.
Выдавая дисконтные карты своим клиентам, Вы можете попросить их заполнить небольшой чек-лист, в котором обязательно нужно указать номер телефона, инициалы и, например, дату рождения. А также поставить галочку в графе о согласии на получение возможной рассылки сообщений.
Этот способ подойдет компаниям, у которых есть call-центр. В конце разговора с абонентом предложите ему рассылку полезной информации, акций и скидок в сообщениях. Укажите планируемую частоту рассылки и время отправки смс. Если клиента заинтересует это предложение, и он даст свое согласие на получение рассылки сообщений, то Вы можете добавлять его номер в базу подписчиков.
Вы можете провести поисковую работу по пабликам, в которых есть ваша целевая аудитория.
Выберите профили людей, у которых открыты страницы и указаны контактные данные, и предложите им отправку полезных сообщений с информацией о скидках и новостях вашей компании. Главное – получить разрешение человека на отправку сообщений!
Также если у вас есть собственные профили компании в социальных сетях и в них есть подписчики, Вы можете попросить контактные телефоны этих людей в обмен на небольшую скидку или смс-купон.
Поместите на вашем сайте форму подписки, в которой клиент сможет подписаться на смс-оповещения, указав персональные данные и номер телефона. Таким образом, Вы получите официальное соглашение клиента на рассылку сообщений и сможете отправлять ему смс с новостями компании, информацией об акциях и выгодных предложениях.
Организуйте, например, выдачу информационных листовок о вашем бизнесе или же подготовьте акцию. С помощью промоутеров Вы сможете замотивировать людей заполнить небольшую анкету, в которой они укажут свои контактные данные.
Если же Вы располагаете базой email своих клиентов, обратитесь к ним с просьбой указать и мобильные контакты.
Опубликуйте в прессе информацию с коротким номером для подписки на рассылку сообщений. И пообещайте читателям после того, как они отправят вам сообщение, прислать скидочный смс-купон на ваш товар или услугу.
Используйте данные способы, чтобы собрать собственную базу для организации смс рассылки и тогда вопрос «Где взять базу номеров для СМС рассылки» больше не будет беспокоить вас. Рассказывайте клиентам о ваших услугах и предлагайте им что-то полезное, то, чего они хотят и с нетерпением ждут!
Статья в тему! 5 советов как провести эффективную смс рассылкуЖелаем вам быстро собрать базу лояльных подписчиков и организовать свою первую рассылку сообщений!