Регистрация

База для СМС рассылки. Где ее взять или как собрать самостоятельно?

Опубликовано: 24 декабря 2014
База для СМС рассылки. Где ее взять или как собрать самостоятельно?

Смс-рассылка – это эффективный маркетинговый инструмент, который помогает взаимодействовать с клиентами, повышает их лояльность и помогает увеличить продажи.

Вас заинтересовал смс маркетинг, и вы захотели попробовать организовать рассылку сообщений, но у вас нет базы для смс рассылки?

Давайте вместе разберемся, как самостоятельно собрать базу для смс рассылки.

В создании базы номеров есть 2 важные особенности:

  • Ваши клиенты должны дать свое разрешение на получение рекламных или информационных сообщений. Если вы отправляете смс клиенту, который не оставлял свои контакты, такая рассылка считается спамом.
  • Не поддавайтесь заблуждению, что в базе подписчиков для смс рассылки должно быть огромное количество номеров. Не обязательно! Главное, чтобы в базе были номера тех клиентов, которым действительно интересна тема вашего бизнеса.

Легально собранная база номеров для смс рассылки будет гораздо эффективнее, чем купленная база. И хоть вы потратите больше времени на её организацию, знайте – это не трата, это вложение в будущее вашего бизнеса! Собрать такую базу можно с помощью форм подписки Mobizon.

Люди, которые согласны получать информацию от вашей компании, - это уже ваши потенциальные клиенты.

7 способов, которые помогут вам собрать базу подписчиков для рассылки SMS сообщений:

  1. Дисконтные карты

    Выдавая дисконтные карты своим клиентам, Вы можете попросить их заполнить небольшой чек-лист, в котором обязательно нужно указать номер телефона, инициалы и, например, дату рождения. А также поставить галочку в графе о согласии на получение возможной рассылки сообщений.

  2. Входящие звонки

    Этот способ подойдет компаниям, у которых есть call-центр. В конце разговора с абонентом предложите ему рассылку полезной информации, акций и скидок в сообщениях. Укажите планируемую частоту рассылки и время отправки смс. Если клиента заинтересует это предложение, и он даст свое согласие на получение рассылки сообщений, то Вы можете добавлять его номер в базу подписчиков.

  3. Социальные сети

    Вы можете провести поисковую работу по пабликам, в которых есть ваша целевая аудитория.

    Выберите профили людей, у которых открыты страницы и указаны контактные данные, и предложите им отправку полезных сообщений с информацией о скидках и новостях вашей компании. Главное – получить разрешение человека на отправку сообщений!

    Также если у вас есть собственные профили компании в социальных сетях и в них есть подписчики, Вы можете попросить контактные телефоны этих людей в обмен на небольшую скидку или смс-купон.

  4. Форма подписки на сайте

    Поместите на вашем сайте форму подписки, в которой клиент сможет подписаться на смс-оповещения, указав персональные данные и номер телефона. Таким образом, Вы получите официальное соглашение клиента на рассылку сообщений и сможете отправлять ему смс с новостями компании, информацией об акциях и выгодных предложениях.

  5. Сбор мобильных номеров во время акций

    Организуйте, например, выдачу информационных листовок о вашем бизнесе или же подготовьте акцию. С помощью промоутеров Вы сможете замотивировать людей заполнить небольшую анкету, в которой они укажут свои контактные данные.

  6. Электронная почта

    Если же Вы располагаете базой email своих клиентов, обратитесь к ним с просьбой указать и мобильные контакты.

  7. Журналы и газеты

    Опубликуйте в прессе информацию с коротким номером для подписки на рассылку сообщений. И пообещайте читателям после того, как они отправят вам сообщение, прислать скидочный смс-купон на ваш товар или услугу.

Используйте данные способы, чтобы собрать собственную базу для организации смс рассылки и тогда вопрос «Где взять базу номеров для СМС рассылки» больше не будет беспокоить вас. Рассказывайте клиентам о ваших услугах и предлагайте им что-то полезное, то, чего они хотят и с нетерпением ждут!

Статья в тему! 5 советов как провести эффективную смс рассылку

Желаем вам быстро собрать базу лояльных подписчиков и организовать свою первую рассылку сообщений!