Виды СМС рассылок для бизнеса

Опубликовано - 15 января 2015 г.
Виды СМС рассылок для бизнеса

В зависимости от отрасли Вашего бизнеса и поставленных целей: информирование клиентов, увеличение популярности бренда, реклама товаров или услуг, увеличение продаж, СМС рассылка может быть двух видов:

  1. Информативная SMS рассылка: уведомление клиента о новостях компании, доставленных заказов, новых поступлениях на склад, и т.д…
  2. Рекламная SMS рассылка: рассылка уникальных предложений, акций, скидок, реклама определенных товаров или услуг.

Преимущества и задачи информативной СМС рассылки

Это отличный вариант для отлаженной коммуникации с постоянными клиентами. Вы сможете информировать их о новых предложениях, рассказать о времени работы, поздравить с праздниками, записать на прием, напомнить о регистрации и т.д. Информативная СМС рассылка идеально подходит банкам, салонам красоты, автосалонам, интернет-провайдерам и интернет-магазинам. То есть тем бизнесам, которым необходимо регулярно сообщать клиентам какую-то информацию.

Примеры информативной СМС рассылки:

Преимущества и задачи рекламной СМС рассылки

Такая смс рассылка отлично подходит для того, чтобы рекламировать свои товары или услуги, рассказывать клиентам о Ваших акциях или специальных предложениях. Задача рекламной рассылки – призвать потенциального клиента к действию и превратить его в постоянного клиента. Этот вид СМС рассылки подходит абсолютно для всех бизнесов.

Примеры рекламной рассылки смс:

Заинтересовать потребителя легко – главное, правильно использовать смс-маркетинг.

Поделиться в соц. сетях:
Также рекомендуем к прочтению:
Виды СМС рассылок для бизнеса http://mobizon.kz/public/articles/a05c77debab482b0da94ce0ea7f49a19.png