Регистрация

6 приемов увеличения конверсии SMS-рассылок при помощи принципа дефицита и срочности

Опубликовано: 24 марта 2023
6 приемов увеличения конверсии SMS-рассылок при помощи принципа дефицита и срочности

Как вы думаете, реально ли получить звонок потенциального клиента в течение 2-3 минут после отправки вашего рекламного сообщения? Да! Для того чтоб ваше сообщение вызвало у его получателя мгновенное желание приобрести товар или заказать услугу, необходимо правильно влиять на поведение пользователя. Сделать это можно посредством использования в SMS-рассылке социально-психологического принципа, который побуждает клиентов присваивать товарам большую ценность.

Влиять на потребительскую психологию посредством SMS вы сможете при помощи принципа дефицита и срочности.

Что означает принцип дефицита и срочности в SMS-маркетинге?

Срочность - принцип, который вызывает у клиента чувство необходимости максимально быстро принять решение и незамедлительно сделать покупку. Чувство срочности возникает у потребителя, когда он понимает, что ему необходимо приобрести тот или иной товар для того, чтобы удовлетворить свою потребность максимально быстрым образом. Этот принцип эффективно работает в SMS-рассылках, потому что он буквально заставляет вашего потенциального покупателя сделать необходимое вам конверсионное действие.

Дефицит - принцип, который вызывает у клиента чувство возможной потери. Так как большинство людей старается избегать ситуаций, связанных с потерей чего-либо, то данная психологическая уловка эффективно работает и в SMS-рассылках. Принцип дефицита говорит об ограниченности вашего предложения. Чем меньше у вас товара и чем он качественнее, тем больше будет на него спрос у потребителей.

Как использовать принцип срочности и дефицита в ваших SMS-рассылках?

  1. Используйте ограничения по времени

    Для того чтобы вызвать у клиента немедленное желание действовать, необходимо упомянуть о том, что ваше предложение действительно только определенное время. Особенно если вы упоминаете о том, что ваша акция действует ограниченное время, то вы вызовете у клиента страх упустить выгодное предложение, который является наиболее сильным у потребителей.

    Приглашаем вас на уникальное представление цирка «Circus»! До 31 мая вы можете приобрести билеты со скидкой 25%. Детали по тел. 7273573423

  2. Используйте прием бесплатной доставки, которая возможна лишь некоторое время

    Например, если у вас интернет-магазин и в своей SMS-рассылке вы предлагаете платья из новой коллекции, сделайте акцент на том, что вы осуществляете бесплатную доставку по всем городам Казахстана. Но для того, чтобы вызвать чувство срочности, упомяните о том, что данная доставка действует только 3 дня.

    Только 3 дня! Бесплатная доставка модных дизайнерских платьев из коллекции весна-лето 2015 по всему Казахстану. Детали на сайте www.dresses.kz

  3. Прием «Счастливые часы»

    Расскажите вашей клиентской базе о действующем специальном предложении в определенное время. Выберите время, в которое к вам поступает минимальное количество заказов, и назовите его «счастливым». Например, «Счастливые часы» с 00:00 до 07:00. Придумайте специальную акцию, которая будет действовать только в это время два раза в неделю и ждите наплыва заказов и звонков! Этот прием отлично работает для повышения посещаемости сайтов интернет-магазинов, торговых центров, фитнес-центров и салонов красоты.

    Счастливые часы» с 12:00 до 15:30! В это время скидка на занятия с тренером в спортзале «Diva» - 50%. Ждем вас! Тел. 7273573423

  4. Последний шанс

    В день, когда у вас заканчивается акция, обязательно разошлите сообщения по всей вашей клиентской базе с информацией о том, что сегодня есть последний шанс совершить выгодную покупку. Пожалуй, это наиболее эффективный способ использования принципа срочности в SMS-маркетинге. Он действует безоговорочно!

    Напоминаем, сегодня у вас есть последний шанс попробовать вкусные блюда нового меню от шеф-повара ресторана «Grand» по акционной цене. Ждем вас! Ул. Ресторанная 9.

  5. Сделайте бесплатную доставку «на завтра»

    Данный прием вызовет у клиентов желание действовать прямо сейчас. Особенно он хорошо работает, если вы продаете товары для женщин. Им всегда хочется побыстрее получить желаемую блузочку, новые духи или такую классную сковородку. Воспользуйтесь этим! Кстати, если вы предлагаете бесплатную доставку на следующий день, то вполне реально немного повысить цену на сам товар, этого никто и не заметит.

    Хотите провести замечательный вечер наедине с собой? Закажите у нас интересную книгу, которая разбавит ваши будни. Вы сможете ее получить уже завтра! www.books.kz

  6. Напишите конкретное число: сколько товаров осталось у вас на складе

    Это довольно-таки старая техника, но все еще результативная. Когда вы указываете на количество товара, который остался у вас на складе, это вызывает в клиенте желание воспользоваться вашим выгодным предложением. Ведь каждый хочет, чтобы классная вещь досталась ему, а не другому человеку!

    Успейте приобрести новый функциональный смартфон Samsung Galaxy s 6 по специальной цене до конца недели. К каждому телефону чехол в подарок. Кстати, на складе осталось всего 3 модели www.mobile.kz

Не откладывайте конверсию

Конверсию в SMS-маркетинге нельзя откладывать на потом, потому что тогда вы ее потеряете. Поэтому используйте принцип дефицита и срочности в ваших рассылках сообщений для того, чтобы получить результаты прямо сейчас!