Радикальное реформирование смс-рассылки при помощи техники 4U

Опубликовано - 18 октября 2015 г.
Радикальное реформирование смс-рассылки при помощи техники 4U

Какой главный критерий эффективности смс рассылки? Количество выполненных продаж и количественный показатель увеличенной конверсии после ее организации! Для того чтобы потенциальный клиент заинтересовался вашим продуктом или услугой и стал покупателем, очень важно правильно привлечь его внимание текстом смс.

У вас есть всего лишь 36 секунд, чтобы заинтересовать целевого клиента, ни секундой больше или меньше.
Почему именно 36, а не 30 или 40?

Потому что в соответствии со статистикой, мобильному пользователю достаточно 6 секунд для того, чтобы определить ценность вашего коммерческого предложения, и 30 секунд для того, чтобы принять для себя решение за или против. Цифра 36 вершит судьбу всей вашей смс-маркетинговой кампании, работы над текстом для смс, эффективности призыва к действию, специального предложения и вложенного времени сотрудников!

Поэтому вы должны понять, что у вас есть только 6 секунд, чтобы спровоцировать у получателя смс появление какой-либо эмоции, которая вызовет желание позвонить вам, перейти по ссылке или же сразу оформить заказ.

Как за 6 секунд привлечь внимание потенциального клиента?

Что нужно написать ТАКОГО в смс рассылке, чтобы за 6 секунд заинтересовать целевого клиента?

Пишите текст вашего сообщения в виде заголовка. Так как в одном сообщении всего 70 символов кириллицей – это и есть оптимальный по длине качественный продающий заголовок. Наверняка вы знаете, что копирайтеры всегда стараются придумать классное заглавие для их продающих текстов, так как именно на заглавие обращают внимание 100% пользователей. Поэтому если вы составите текст смс в виде заглавие, то у вас есть все шансы заинтересовать клиентов своим коммерческим предложением.

Именно в заглавии вы сможете проинформировать клиентов о ключевой сути вашего предложения, особенностях продукта. Более того, с психологической точки зрения составить заглавие гораздо проще, чем придумать отдельный продающий текст для смс рассылки.

Статистка предупреждает: качественно составленное заглавие увеличивает конверсию ваших продаж в 2 раза.

Как правильно составить продающий заголовок для вашей смс рассылки?

  1. Заголовок не должен быть пафосным. Он должен максимально отображать суть вашего предложения, быть четким, понятным, без абстрактных понятий. Не рекомендуем вам использовать такие словосочетания, как «Вместе с нами вы станете успешным!», «Вперед к победам», «Мы – самая лучшая компания». Все это – вода, которая не несет никакой смысловой нагрузки.
  2. В заголовке не стоит использовать суперклассные, суперяркие, и суперуникальные прилагательные! Да, вот такие, как только что вы прочитали. Каждое прилагательное в тексте вашего сообщения должно нести смысл и подчеркивать качество вашего предложения, условно «давить» на психику потребителя. Поэтому слова вроде «лучший», «профессиональный» и «уникальный» нужно сразу вычеркнуть из текста. Не стремитесь быть похожими на другие бренды, выделяйтесь! Лучше сэкономьте символы и добавьте еще одни контактные данные.

Создать действенный заголовок вам поможет техника 4U. Что это этакое и с чем это едят?

Составление заглавия по технике 4U

Техника 4U состоит из четырех важнейших элементов:

  1. Usefulness (полезность)
  2. Ultra specificity (ультраспецифичность)
  3. Urgency (срочность)
  4. Uniqueness (неповторимость)

И качественное заглавие сочетает в себе все эти четыре элемента. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Только в таком случае оно привлечет внимание получателей смс и мотивирует их позвонить / сделать заказ / зарегистрироваться.

Пример составления заголовка для смс рассылки по технике 4U

Давайте представим, что вы продаете товар интернет-магазина женской одежды.

Минимальная исходная информация «Женская одежда в интернет-магазине».

К такому заголовку останется добавить только контактные данные – «и клиенты в шляпе»!

Или же другой пример. Вы продаете услуги службы такси. Исходная информация: «Такси».

КОРОТКИЕ ВЫВОДЫ

Составляйте тексты для ваших смс рассылок в виде заголовков. Фокусируйте внимание получателей смс на полезности вашего товара или услуги, его ключевых преимуществах и уникальности! Будьте краткими и одновременно максимально ёмкими!

Применяйте технику 4U в ваших смс-маркетинговых кампаниях, создавайте исключительно высококонверсионные смс рассылки!

Поделиться в соц. сетях:
Также рекомендуем к прочтению:
Радикальное реформирование смс-рассылки при помощи техники 4U http://mobizon.kz/public/articles/19ddf23eb6dbd513abc9f5aa11a9840f.png