Регистрация

Радикальное реформирование смс-рассылки при помощи техники 4U

Опубликовано: 18 октября 2015
Радикальное реформирование смс-рассылки при помощи техники 4U

Какой главный критерий эффективности смс рассылки? Количество выполненных продаж и количественный показатель увеличенной конверсии после ее организации! Для того чтобы потенциальный клиент заинтересовался вашим продуктом или услугой и стал покупателем, очень важно правильно привлечь его внимание текстом смс.

У вас есть всего лишь 36 секунд, чтобы заинтересовать целевого клиента, ни секундой больше или меньше.
Почему именно 36, а не 30 или 40?

Потому что в соответствии со статистикой, мобильному пользователю достаточно 6 секунд для того, чтобы определить ценность вашего коммерческого предложения, и 30 секунд для того, чтобы принять для себя решение за или против. Цифра 36 вершит судьбу всей вашей смс-маркетинговой кампании, работы над текстом для смс, эффективности призыва к действию, специального предложения и вложенного времени сотрудников!

Поэтому вы должны понять, что у вас есть только 6 секунд, чтобы спровоцировать у получателя смс появление какой-либо эмоции, которая вызовет желание позвонить вам, перейти по ссылке или же сразу оформить заказ.

Как за 6 секунд привлечь внимание потенциального клиента?

Что нужно написать ТАКОГО в смс рассылке, чтобы за 6 секунд заинтересовать целевого клиента?

Пишите текст вашего сообщения в виде заголовка. Так как в одном сообщении всего 70 символов кириллицей – это и есть оптимальный по длине качественный продающий заголовок. Наверняка вы знаете, что копирайтеры всегда стараются придумать классное заглавие для их продающих текстов, так как именно на заглавие обращают внимание 100% пользователей. Поэтому если вы составите текст смс в виде заглавие, то у вас есть все шансы заинтересовать клиентов своим коммерческим предложением.

Именно в заглавии вы сможете проинформировать клиентов о ключевой сути вашего предложения, особенностях продукта. Более того, с психологической точки зрения составить заглавие гораздо проще, чем придумать отдельный продающий текст для смс рассылки.

Статистка предупреждает: качественно составленное заглавие увеличивает конверсию ваших продаж в 2 раза.

Как правильно составить продающий заголовок для вашей смс рассылки?

  1. Заголовок не должен быть пафосным. Он должен максимально отображать суть вашего предложения, быть четким, понятным, без абстрактных понятий. Не рекомендуем вам использовать такие словосочетания, как «Вместе с нами вы станете успешным!», «Вперед к победам», «Мы – самая лучшая компания». Все это – вода, которая не несет никакой смысловой нагрузки.
  2. В заголовке не стоит использовать суперклассные, суперяркие, и суперуникальные прилагательные! Да, вот такие, как только что вы прочитали. Каждое прилагательное в тексте вашего сообщения должно нести смысл и подчеркивать качество вашего предложения, условно «давить» на психику потребителя. Поэтому слова вроде «лучший», «профессиональный» и «уникальный» нужно сразу вычеркнуть из текста. Не стремитесь быть похожими на другие бренды, выделяйтесь! Лучше сэкономьте символы и добавьте еще одни контактные данные.

Создать действенный заголовок вам поможет техника 4U. Что это этакое и с чем это едят?

Составление заглавия по технике 4U

Техника 4U состоит из четырех важнейших элементов:

  1. Usefulness (полезность)
  2. Ultra specificity (ультраспецифичность)
  3. Urgency (срочность)
  4. Uniqueness (неповторимость)

И качественное заглавие сочетает в себе все эти четыре элемента. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Только в таком случае оно привлечет внимание получателей смс и мотивирует их позвонить / сделать заказ / зарегистрироваться.

  • Полезность – прочитав смс, ваш потенциальный клиент должен понять, какая польза для него от вашего товара или услуги. Какую проблему пользователя решит ваш продукт? Почему он должен обратиться именно к вам?
    Важно: применяя полезность, акцентируйте не на самой услуге, а на выгоде, которую получит клиент, после приобретения ее или заказа. Продавайте не услуги туристической компании, а незабываемое путешествие в другие страны, новые впечатления и эмоции. Или же продавайте не сам тренинг, а знания, которые получит клиент и сможет сразу же применить их на практике.
  • Ультраспецифичность. Добавьте конкретику. Больше конкретики. И еще больше конкретики! Обязательно указывайте важные детали вашего продукта или услуги, качественные показатели, важные при принятии решения клиентом. Это может быть материал, количество, вес, коэффициент, проценты и т.д… Например, если вы продаете электронику, то обязательно указывайте ее самые важные технические характеристики, которые влияют на работу. Если вы занимаетесь продвижением школы иностранных языков, напишите о квалифицированности ваших специалистов, их дипломах и курсах.
  • Срочность. Напишите конкретную дату получения результатов клиентом благодаря использованию вашего товара или услуги. Заметьте, правдивую дату!
  • Неповторимость. Возьмите ручку и листок бумаги и прямо сейчас самостоятельно напишите 10 ключевых преимуществ вашего товара или услуги. О них и пишите в заглавии вашей смс рассылки. Если вы сходу не придумали 10 предложений, подумайте над тем, что ваш товар нуждается в доработке.

Пример составления заголовка для смс рассылки по технике 4U

Давайте представим, что вы продаете товар интернет-магазина женской одежды.

Минимальная исходная информация «Женская одежда в интернет-магазине».

  • Добавьте полезность. «Как всегда выглядеть сногсшибательно в одежде из интернет-магазина?» Мы продаем не одежду, а то, как в ней будут выглядеть клиентки. Дополнительно используем вопросительное предложение с целью постановки риторической дилеммы?
  • Добавьте уьтраспецифичность. «Как выглядеть 24 часа в сутки и 7 дней в неделю сногсшибательно в одежде из интернет-магазина?» Мы добавили конкретные цифры, акцентировав на полезности.
  • Добавьте срочность. «Как выглядеть сногсшибательно 24 часа в сутки и 7 дней в неделю уже с завтрашнего утра в одежде из интернет-магазина?» Мы акцентировали на сроках. Почему «Уже с завтрашнего утра», потому что, например, у нас супербыстрая доставка товаров. Но это уже в следующем пункте.
  • Добавьте неповторимость. «Как выглядеть сногсшибательно 24 часа в сутки и 7 дней в неделю уже с завтрашнего утра в одежде из интернет-магазина «Глория»? Доставка самых стильных вещей в течение суток!» Мы добавили ключевое преимущество – быстрая доставка!

К такому заголовку останется добавить только контактные данные – «и клиенты в шляпе»!

Или же другой пример. Вы продаете услуги службы такси. Исходная информация: «Такси».

  • Добавьте полезность. Для чего услуги вашей службы такси? Для того чтобы клиенты быстро добирались до пункта назначения. «Такси «Taxi» - вместе с нами вы максимально быстро доберетесь туда, куда вам надо».
  • Добавьте ультраспецифичность. Почему мы? «Такси «Taxi» - качественный сервис, благодаря которому вы максимально быстро доберетесь туда, куда вам надо».
  • Добавьте срочность. Как быстро? «Такси «Taxi» - качественный сервис, благодаря которому вы доберетесь туда, куда вам надо, максимум за 25 минут».
  • Добавьте неповторимость. Что отличает вашу службу такси от всех остальных? «Такси «Taxi» - качественный сервис, благодаря которому вы доберетесь туда, куда вам надо, максимум за 25 минут. Ожидание авто не больше 8 минут».

Составляйте тексты для ваших смс рассылок в виде заголовков. Фокусируйте внимание получателей смс на полезности вашего товара или услуги, его ключевых преимуществах и уникальности! Будьте краткими и одновременно максимально ёмкими!

Применяйте технику 4U в ваших смс-маркетинговых кампаниях, создавайте исключительно высококонверсионные смс рассылки!