Какой главный критерий эффективности смс рассылки? Количество выполненных продаж и количественный показатель увеличенной конверсии после ее организации! Для того чтобы потенциальный клиент заинтересовался вашим продуктом или услугой и стал покупателем, очень важно правильно привлечь его внимание текстом смс.
У вас есть всего лишь 36 секунд, чтобы заинтересовать целевого клиента, ни секундой больше или меньше.
Почему именно 36, а не 30 или 40?
Потому что в соответствии со статистикой, мобильному пользователю достаточно 6 секунд для того, чтобы определить ценность вашего коммерческого предложения, и 30 секунд для того, чтобы принять для себя решение за или против. Цифра 36 вершит судьбу всей вашей смс-маркетинговой кампании, работы над текстом для смс, эффективности призыва к действию, специального предложения и вложенного времени сотрудников!
Поэтому вы должны понять, что у вас есть только 6 секунд, чтобы спровоцировать у получателя смс появление какой-либо эмоции, которая вызовет желание позвонить вам, перейти по ссылке или же сразу оформить заказ.
Что нужно написать ТАКОГО в смс рассылке, чтобы за 6 секунд заинтересовать целевого клиента?
Пишите текст вашего сообщения в виде заголовка. Так как в одном сообщении всего 70 символов кириллицей – это и есть оптимальный по длине качественный продающий заголовок. Наверняка вы знаете, что копирайтеры всегда стараются придумать классное заглавие для их продающих текстов, так как именно на заглавие обращают внимание 100% пользователей. Поэтому если вы составите текст смс в виде заглавие, то у вас есть все шансы заинтересовать клиентов своим коммерческим предложением.
Именно в заглавии вы сможете проинформировать клиентов о ключевой сути вашего предложения, особенностях продукта. Более того, с психологической точки зрения составить заглавие гораздо проще, чем придумать отдельный продающий текст для смс рассылки.
Статистка предупреждает: качественно составленное заглавие увеличивает конверсию ваших продаж в 2 раза.
Как правильно составить продающий заголовок для вашей смс рассылки?
- Заголовок не должен быть пафосным. Он должен максимально отображать суть вашего предложения, быть четким, понятным, без абстрактных понятий. Не рекомендуем вам использовать такие словосочетания, как «Вместе с нами вы станете успешным!», «Вперед к победам», «Мы – самая лучшая компания». Все это – вода, которая не несет никакой смысловой нагрузки.
- В заголовке не стоит использовать суперклассные, суперяркие, и суперуникальные прилагательные! Да, вот такие, как только что вы прочитали. Каждое прилагательное в тексте вашего сообщения должно нести смысл и подчеркивать качество вашего предложения, условно «давить» на психику потребителя. Поэтому слова вроде «лучший», «профессиональный» и «уникальный» нужно сразу вычеркнуть из текста. Не стремитесь быть похожими на другие бренды, выделяйтесь! Лучше сэкономьте символы и добавьте еще одни контактные данные.
Создать действенный заголовок вам поможет техника 4U. Что это этакое и с чем это едят?
Техника 4U состоит из четырех важнейших элементов:
- Usefulness (полезность)
- Ultra specificity (ультраспецифичность)
- Urgency (срочность)
- Uniqueness (неповторимость)
И качественное заглавие сочетает в себе все эти четыре элемента. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Только в таком случае оно привлечет внимание получателей смс и мотивирует их позвонить / сделать заказ / зарегистрироваться.
- Полезность – прочитав смс, ваш потенциальный клиент должен понять, какая польза для него от вашего товара или услуги. Какую проблему пользователя решит ваш продукт? Почему он должен обратиться именно к вам?
Важно: применяя полезность, акцентируйте не на самой услуге, а на выгоде, которую получит клиент, после приобретения ее или заказа. Продавайте не услуги туристической компании, а незабываемое путешествие в другие страны, новые впечатления и эмоции. Или же продавайте не сам тренинг, а знания, которые получит клиент и сможет сразу же применить их на практике.
- Ультраспецифичность. Добавьте конкретику. Больше конкретики. И еще больше конкретики! Обязательно указывайте важные детали вашего продукта или услуги, качественные показатели, важные при принятии решения клиентом. Это может быть материал, количество, вес, коэффициент, проценты и т.д… Например, если вы продаете электронику, то обязательно указывайте ее самые важные технические характеристики, которые влияют на работу. Если вы занимаетесь продвижением школы иностранных языков, напишите о квалифицированности ваших специалистов, их дипломах и курсах.
- Срочность. Напишите конкретную дату получения результатов клиентом благодаря использованию вашего товара или услуги. Заметьте, правдивую дату!
- Неповторимость. Возьмите ручку и листок бумаги и прямо сейчас самостоятельно напишите 10 ключевых преимуществ вашего товара или услуги. О них и пишите в заглавии вашей смс рассылки. Если вы сходу не придумали 10 предложений, подумайте над тем, что ваш товар нуждается в доработке.
Пример составления заголовка для смс рассылки по технике 4U
Давайте представим, что вы продаете товар интернет-магазина женской одежды.
Минимальная исходная информация «Женская одежда в интернет-магазине».
- Добавьте полезность. «Как всегда выглядеть сногсшибательно в одежде из интернет-магазина?» Мы продаем не одежду, а то, как в ней будут выглядеть клиентки. Дополнительно используем вопросительное предложение с целью постановки риторической дилеммы?
- Добавьте уьтраспецифичность. «Как выглядеть 24 часа в сутки и 7 дней в неделю сногсшибательно в одежде из интернет-магазина?» Мы добавили конкретные цифры, акцентировав на полезности.
- Добавьте срочность. «Как выглядеть сногсшибательно 24 часа в сутки и 7 дней в неделю уже с завтрашнего утра в одежде из интернет-магазина?» Мы акцентировали на сроках. Почему «Уже с завтрашнего утра», потому что, например, у нас супербыстрая доставка товаров. Но это уже в следующем пункте.
- Добавьте неповторимость. «Как выглядеть сногсшибательно 24 часа в сутки и 7 дней в неделю уже с завтрашнего утра в одежде из интернет-магазина «Глория»? Доставка самых стильных вещей в течение суток!» Мы добавили ключевое преимущество – быстрая доставка!
К такому заголовку останется добавить только контактные данные – «и клиенты в шляпе»!
Или же другой пример. Вы продаете услуги службы такси. Исходная информация: «Такси».
- Добавьте полезность. Для чего услуги вашей службы такси? Для того чтобы клиенты быстро добирались до пункта назначения. «Такси «Taxi» - вместе с нами вы максимально быстро доберетесь туда, куда вам надо».
- Добавьте ультраспецифичность. Почему мы? «Такси «Taxi» - качественный сервис, благодаря которому вы максимально быстро доберетесь туда, куда вам надо».
- Добавьте срочность. Как быстро? «Такси «Taxi» - качественный сервис, благодаря которому вы доберетесь туда, куда вам надо, максимум за 25 минут».
- Добавьте неповторимость. Что отличает вашу службу такси от всех остальных? «Такси «Taxi» - качественный сервис, благодаря которому вы доберетесь туда, куда вам надо, максимум за 25 минут. Ожидание авто не больше 8 минут».
Составляйте тексты для ваших смс рассылок в виде заголовков. Фокусируйте внимание получателей смс на полезности вашего товара или услуги, его ключевых преимуществах и уникальности! Будьте краткими и одновременно максимально ёмкими!
Применяйте технику 4U в ваших смс-маркетинговых кампаниях, создавайте исключительно высококонверсионные смс рассылки!