Контактная карта и история контакта

Контактная карта - это место, где хранится вся имеющаяся у вас информация о клиенте (контакте): его ФИО, мобильный номер, email и другие контактные данные, история взаимоотношений с ним, группы, к которым он принадлежит.

Чтобы просмотреть контактную карту клиента, нажмите на соответствующую строку в списке контактов в Контактной книге. В правой части экрана будет показана контактная карта.

Контактная карта
  • Редактировать - контактная карта откроется для редактирования содержимого полей.
  • Удалить - контактная карта со всеми данными будет удалена из Контактной книги.
  • История контакта - откроется окно с информацией о взаимодействиях с клиентом, например, история SMS-рассылок.
  • QR-код- зашифровать данные о контакте в виде QR-кода.
  • Отправить SMS - отправить сообщение на основной мобильный номер контакта, откроется окно создания новой СМС-кампании, получателем которой будет данный контакт.

Как вести историю контакта

Вы можете фиксировать историю всех взаимодействий с клиентом.

Нажмите кнопку История контакта в контактной карте - откроется окно истории контакта. Сюда вы можете заносить все связанные с данным клиентом события, например, отправленные ему СМС-рассылки. Есть возможность указать дату, время, описание и тип события (СМС, звонок, встреча, общение в чате). Список событий открывается в хронологическом порядке.

История контакта

Как создать событие в истории контакта:

  1. Откройте контактную карту и нажмите История контакта.
  2. Нажмите Создать новое событие.
  3. В открывшемся окне выберите тип события, введите его дату и опишите событие в нескольких словах.
  4. Нажмите Сохранить.
Как создать событие в истории контакта
Контактная карта и история контакта