Контактная карта - это место, где хранится вся имеющаяся у вас информация о клиенте (контакте): его ФИО, мобильный номер, email и другие контактные данные, история взаимоотношений с ним, группы, к которым он принадлежит.
Чтобы просмотреть контактную карту клиента, нажмите на соответствующую строку в списке контактов в Контактной книге. В правой части экрана будет показана контактная карта.
Вы можете фиксировать историю всех взаимодействий с клиентом.
Нажмите кнопку История контакта в контактной карте - откроется окно истории контакта. Сюда вы можете заносить все связанные с данным клиентом события, например, отправленные ему СМС-рассылки. Есть возможность указать дату, время, описание и тип события (СМС, звонок, встреча, общение в чате). Список событий открывается в хронологическом порядке.