Конец весны – время майских праздников, начала отпусков и популярности активного отдыха. Во время длительных выходных всегда увеличивается покупательская способность, а весеннее настроение делает клиентов восприимчивыми к рекламе и готовыми к спонтанным действиям и покупкам.
Майские праздники – лучшее время, чтобы ненавязчиво напомнить клиентам о своем бизнесе и заполучить новую аудиторию. «Мобизон» напоминает о поводах, которые могут стать хорошей причиной для SMS-рассылки.
Запланируйте рассылку сообщений с помощью Mobizon и не упустите возможность напомнить клиентам о себе!
День единства народа Казахстана.
Добрый праздник, объединяющий казахстанцев, нравится и взрослым, и детям. Это отличный повод поздравить свою аудиторию и напомнить ей о вашем бизнесе. В связи с дополнительными выходными, особенно хороший отклик от клиентов получат компании, так или иначе связанные с активным отдыхом, спортом, сферой продовольственных товаров и услуг для всей семьи.
День защитника Отечества.
В этот день поздравления от вашей компании будут ждать все мальчики, парни и мужчины нашей страны. А для женской аудитории будут уместными предпраздничные скидки и акции – подарки для мужчин будут выбирать именно представители прекрасного пола.
День победы над нацизмом во Второй мировой войне.
День Победы знаком любому жителю нашей страны как знаковый праздник, связанный с героическим прошлым казахстанцев. Поздравление с этим праздником будет уместно для любой возрастной категории клиентов, но, если среди ваших клиентов есть люди старше 70 – рассылка для них является чуть ли не обязательной.
День, когда можно есть все, что хочется, в США.
Несмотря на то, что этот праздник отмечают на другом конце планеты, если ваше дело связано с пищевой промышленностью, он может стать отличным поводом для оригинальной рекламной кампании.
Всемирный День справедливой торговли.
Напомните клиентам о том, что в вашем бизнесе торговля исключительно справедлива, а товары и услуги являются лучшими на рынке.
Международный День семьи.
Если ваша основная аудитория находится в возрастной категории 25+, этот праздник точно попадет «в яблочко» с поздравительной SMS-рассылкой. Кроме того, это повод прорекламировать «семейные» товары и услуги: от школы развития для детей до электрических плит, удочек и курсов вязания.
Последний звонок.
Последний звонок. Как правило, в этот день заканчиваются занятия в школах и некоторых университетах нашей страны. Хороший повод, чтобы поздравить школьников и прорекламировать товары для молодежи и развлекательные заведения: боулинг-центры, кафе, кофейни и ночные клубы.
Формы Mobizon: удобный и недорогой способ собрать базу номеров для SMS-рассылки
12,5 способов применения QR-кодов в бизнесе
11 простых формул копирайтинга для ваших смс рассылок
В нужное время, в нужном месте – особенности размещения QR-кодов